Ребят, вы реально охуели уже в край. Напихали +700 сообщений просто на нормальный квест с данжем.
Главная проблема - это малое количество квестов: раскрывающих лор локаций (что за Лабиринт?), влияющих на мир (открытие Арсенала и возможность бартера с Арсеном), бытовых квестов фракций с атмосферными историями и головоломками.
Но в игре появился квест? Давайте теперь сравнивать награды с промокодами, с вашим фармом валюты, требовать уникальное снаряжение и запредельный уровень проработки, чтобы квесты выходили раз в год. Особенно поржал с хотелки 1кк валюты за квест.
Не читал всю тему, но единственные адекватные мысли у Фурисмайла, остальные ноют по ерунде, либо не могут нормально донести мысль.
Моё личное мнение в целом:
Награды в идеале не должны быть просто конвертацией расходников в валюту или прямой выдачей бабла по принципу “накидаем ресурсов на N-сумму”. Как лучше? Посмотрите на новые сессионки и их жетоны. За квесты можно выдавать уникальные жетоны, на которые можно обменивать эксклюзивные предметы: 1000 талонов, функциональный декор (например, кальян, дающий бафф раз в сутки при взаимодействии) и что-то ещё - придумать уникальные вещи не проблема. Фишка в том, что экономист не будет париться с балансом награды: накидает компенсацию в виде валюты и расходников, а главной мотивацией останется получение жетона. Речь идет о сюжетных квестах, а не о тех что с доски.
Визуальные награды у нас в игре - больная тема и выдать в наградах то, что оценят большинство просто невозможно. Это проблема других ответственных, которые бездумно запустили конвейер промокодов.
Награда за серию квестов. Например, за выполнение всех заданий Зари игрок получает скидку на ремонт у группировки. Глобальный бонус для персонажа.
Северные квесты зациклены только на Севере. Не хватает заданий, отсылающих игрока на Юг, на вражескую территорию. Так можно было бы получить спонтанное PvP и посмотреть локации, где, возможно, ещё не был.
Как я и писал раньше, проблема EXBO - это не ошибка исполнителя в виде квестоделов, а провал в управлении: мало квестов, устаревший тип наград и низкий приоритет у квестов в целом.
Тыкайте не Дюка, а в Зива
Квесты не могут существовать в таком виде, да ещё и с таким интервалом выхода - это просто кошмар. Почему? Потому что выход любого квеста - это громкое событие, привлекающее внимание масс. Игроки накручивают себя завышенными ожиданиями: ждут крутых наград и долгого контента, но в итоге получают лишь час геймплея. В этой ситуации виноват исключительно разработчик.