Прочитал все, но нихуя не понял. Очередной тип, что поиграл в какую-то игру, никто не вдупляет до конца на что он там насмотрелся и просит это ввести в ск.
В игре есть четкие паттерны оружия на дальнюю, среднюю, ближнюю. Ты просишь какую-то солянку вводить, чтобы заиграли вообще все пушки, но это приведет только к дизбалансу и нереальному контролю баланса в целом. Сейчас все вполне норм, и преимущества и различия у “одинаковых” ганов между собой есть.
AHuMe_3JIO И да, я понимаю, что “уникальность” есть у разных классов оружия и как тоже отсутствие нарастания у пулемётов или дебаффа скорости в руках у ПП, но это те же самые переливания ради попытки сделать “уникальность” для класса………….
в игре как раз-таки уникальные фишки у ганов, которые хоть как-то граничат с реализмом и реально влияют на геймплей. Ты будто бы считаешь все “переливанием”, что не граничит с твоей старфилд-варфейс-варфрейм-перко-хуерко-дрочка-способности-скиллы идеей.
“Переливы” это необходимый баланс, как иначе ты себе представляешь балансировку предметов? Добавлением “уникалок” на всё и вся?
Ну это сюр какой-то чел. Может быть я просто не понял о чем речь, но это уже явно не проблема читателя.