Скорее это проблема не самих пушек, а вариативность модульности оружия.
Варзон - наглядный пример хорошей модульности (Речь если что про первый варзон 2020-2021). Условно есть “АС Вал”, на котором можно менять:
- Ствол
- Надульник (На Вале нельзя, но на других ганах можно)
- Лазер (У каждого лазера разные хар-ки)
- Магазины
- Пистолетную рукоять
- Приклад
- Рукоять
- Перк
И вариативность КАЖДОГО мной перечисленного модуля там гораздо больше, чем 3 на выбор (Намек на количество вариаций рукояток, из которых магпул вообще нахуй самая бесполезная в игре).
Из этого мы и получаем вариативность оружия в принципе, ибо, мы можем менять билды как нам вздумается, из АС Вала я могу сделать как ВСС на среднюю дисту, так и очень эргономичную ппшку. И так с каждым ганом.
Ощущение того, что каждая пушка это повторение другой пушки, без ощущения индивидуальности, складывается исключительно по причине скудной модульности оружия. А почему она скудная? Нуууу эммм ну там бля новички тест на iq по модульности не осиливают, мы решили упростить, эммм, вот.
Думать, подписаться.