прочитал первые 100 сообщений, и стало ясно, что люди, которые произносят слово “Тарков” либо в него не играли, а только по стримам знакомы, либо играли на Таможне первые 20 часов, а потом дропали.
Для самых маленьких поясняю: Тарков изначально планировалось делать как оригинальный Сталкер, но с открытым ПвП на локациях. Вся тема с загрузкой в конкретный рейд из убежки была сделана по причине невозможности реализовать Сталкер на Unity тогда. Второй момент: Тарков был первый раз объявлен на пике популярности Arma 2 DayZ, где уже был открытый ПвП в гигантской песочнице. ПвП выглядел следующим образом: спавн на берегу, лутание полицейских участков/военных блокпостов ради огнестрела, марафонский забег до Северо-Западного аэродрома за топ лутом, где тебя уже ждут кабанчики с M82|M134|L86 c IR и т.д.
Уникальность Таркова была в том, что он вырезал из формулы Дейзи лутание помоек в пустых локациях с новичками и марафонские забеги 20-минутные в зоны топ-лута. поэтому он выстрелил, многие игроки Дейзи сразу ливнули в Тарков, потому что им надоело ждать, когда в основу DayZ Standalone завезут все изменения, которые в модах давно реализованы.
так вот, в Сталкрафте УЖЕ СЕЙЧАС геймплей именно такой, каким он планировался в Таркове изначально. а вы призываете ограничить его, сделать таким, каким он стал в Таркове по объективным причинам. это ситуация “пчелы против меда”.
другое дело, что за годы противостояния Таркова и Battle Royale, выкристаллизовалась формула жанра extraction shooter, которую сейчас везде слепо копируют (Arena Breakout, Delta Force, CoD DMZ, Marathon, Arc Raiders и т.д. и т.п.). нет смысла копировать то, что случайно заработало в Таркове, надо копировать то, что лучшие гей-дизайнеры уже переварили и устаканили в играх, которые и технически, и гейплейно лучше Таркова.