ZIV
В голову приходят несколько идей, подходящие под ТЗ “с минимальными изменениями и использование только сущности, которые уже есть в игре.”. Заранее хотелось бы сказать, что бы иметь конкуренцию с текущими локациями, придется явно поднимать количество выпадающих предметов/артефактов, поэтому далее НЕ будет способов по реализации данного аппа.
1)Любая вещь получаемая в “новом старом севере” должны быть не персональной, это касается получение любого бартера, сезонных очков боевого пропуска, и если будет(квестовых предметов).
2)Должна быть механика утилизирующая предметы/артефакты.
2.1)Методы с использованием счетчика. Счетчик может выступать таймером, или количеством переходящих из рук в руки, т.е. если вещь побывала у 2 человек в инвентаре, то после смерти 3его она пропадает.
2.2)Метод без использования счетчика. У каждой вещи в инвентаре появляется % шанс исчезнуть после смерти игрока.
3)Запрет на использование любых схронов
4)Вещи которые, используется каждым при выходе в зону, это расходники, начиная с аптечек и заканчивая элитным алкоголем, в пул активностей(аирдропов, спотов, сигналов, прикопов) добавить разную расходку, можно также использовать особую расходку из изнанки, в качестве уникально дропа с этой локации.
5)Пока что в игре существую баффы длительностью не более 40 мин, за вынос опредлеенного предмета с локации возможность получение баффа, на продолжительный срок от 5ч до нескольких дней. Допустим выбор одного из нескольких нескольких незначительных баффов(% к скорости, к живучести, к пулестою). Разумеется эффект не пропадает после смерти.