ну это калич, у тебя была кузня, которая должна была давать более крутые тайники(и давала), тайники разраб офк убил(0 итераций убежки растянутой на год+), но шахты никто не убивал, они с релиза были мертвы для мастерок
так никто не убил, её даже больше стало спавнится
Hirojin бросы же планомерно убивались разрабами последние полгода и пришли к нынешнему неиграбельному состоянию.
опять же убили активность, а не локу, по такой логике убили вообще все локи игры
Hirojin на которую так и не добавили геймплей.
на релизе был пока были живы реги для убежки, потом офк умерла, потому что месить глину за 1 голдовый спот без бонуса в лице лута с тайников - бредик
усты занерфили - за дело, для гаммы все ещё лучшая лока.
выбросы - это проблема конкретной механики, а не локи
Hirojin А самое главное - превращение локи в старое горлышко янова, что добивает последнее желание идти туда хотя бы за мякотью
ну что сказать, нужно больше тренироваться, если убивают на пузырях с выходом, для пвп пузыри мега круто сделаны, особенно для тех кто выносит(потому что позиций где можно сидеть меньше чем разыгровок у выносящих)
ну тут база, лока убита разрабами, тк было ровно 0 изменений под новый север
и тут база
Вывод: убито разрабами только 2 локи через выпуск дня х и отсутствии адаптация старых лок под новые реалии(даже радар в лиме под новый ттк 0.5сек. вернуть не могут - кринж). Остальные локи - или и были мертвыми(проходными не для мастеров, привет приток), или “убиты” из-за убийства глобальной механики выбросов, а не отдельной локации