beehoney По факту - токсичная механика, ещё хуже чем ваншоты, необходим жесткий нёрф, ниже я поясню всё с цифрами.
У тебя сейчас единственная мерзотная механика это ебучая останова, созданная для таких бомжей как ты, которые не способные в любое динамическое пвп, где не ебало в ебало жмут, а используют местность.
beehoney Мини-отступление. Прекрасно знаю, что щас сюда высрутся дауны которые начинают долбить пробел и ctrl как только видят противника и аргументируют это тем, что ЭтО жЕ дИнАмИчНыЙ гЕйМпЛеЙ и СкИлЛ
А нет? Надо 2 афк таргета, которые будут чисто ебало в ебало зажимать и у кого больше зарегает/лучше пинг/больше приведы (подчеркните подходящее) выигрывали файт? ну ебать точно крутой плей.
beehoney сразу говорю, уйдите, вы не правы
аргументы? Или потому что ты так сказал?
beehoney Не надо писать про динамику игры и прочую хуйню, ничего с вашей динамикой не случится,
Действительно, ведь из целых 3!!!! возможных мувов внутри файта у тебя останется только стоять на месте, реально с динамикой ничего не станет.
beehoney просто вы будете умирать без этой механики
а почему же ты умираешь тогда с этой механикой?
beehoney мимо пройдите, без вас разберутся.
Решил убрать мнение пвп игроков, хорош.
beehoney Среднее время реакции игрока около 200 миллисекунд. Среднее время реакции киберспортсменов в шутанах +- 140 миллисекунд.
Я решил замерить, сколько миллисекунд длится прыжок до самой его верхней точки, ну то есть до момента пока моделька не начала падать.
Результат - около 130-150 миллисекунд.
ахуенные доводы, когда у тебя миллиард переменных, от рандома до пинга, серваков и прочего
beehoney Те, кто говорит, что “да я нормально трекаю кузнечиков, у тебя скил исусе” - поясняю, это называется ошибка выжившего.
Ошибка выжившего это при большой выборке у тебя прокает маловероятное событие и ты приводишь это доводом, когда тут стабильно играющие люди контрят это.
beehoney Это не вы трекнули хорошо, это ваш противник криво пострелял.
что тоже является переменной внутри файта, которая также постоянно меняется, при прыжках и приседании тоже можно спокойно обосраться.
beehoney Если бы на его месте был более скиловый игрок - вам пизда.
АХУЕТЬ, БОЛЕЕ СКИЛОВЫЙ ИГРОК БЫ ТЕБЯ ПЕРЕИГРАЛ, НИХУЯ СЕБЕ, ДА НЕЛЬЗЯ ТАКОГО ДОПУСКАТЬ!!!
beehoney грубо говоря, прыжки и приседания увеличивают твою приведу в 2 раза
Кринж какой то выписал.
beehoney То есть, это такая же обязательная хуйня как и собирание сборки для пвп.
Нихуя себе, прикинь в игре обязательна еще и броня, и оружие, че ты не ноешь на то, что нужен ган в руках для пвп.
beehoney Если взять относительно равных игроков по скилу, то прыгун-приседун выйграет в 90% случаев.
Статистика официальная? Даже если так, разве это не правильно? Если 2 игрока в СТЕРИЛЬНЫХ условиях с одинаковыми шмотками и скиллом, при этом один будет использовать мувы внутри пвп, то логично, что он выиграет, ведь он сделал больше для этого.
beehoney И это мы ещё даже про пинг и его ОХУИТЕЛЬНО ОГРОМНОЕ влияние на стрельбу и эти две механики не говорили.
пинг - механика? и о какой это ты там механике еще не говорил, в игре же их так много.

