@ZIV Евгений, а можно Ваше мнение и видение БП в этой игре? Ну к чему вы стремитесь? Но только без лозунгов, типо: “мы упростили получение уровней бп среднестатистическому игроку” при этом срезав получение очков БП раз так в 20 или “мы сделали балансные правки дейликов. В частности, уменьшили количество требуемых активностей для задания”, но факту увеличили требования большинства на 50%-150%. Это как?
Евгений, просто скажите сколько по вашему уровней БП нормально зарабатывать игроку выполняющему душнейшие дейлики? А если он будет играть через день? А если игрок хочет именно играть, а не душится говнодейликами, выбранными рандомом? Насколько можно судить по последним двум патчам уже после переработки БП, где вы сначала увеличили необходимое количество убийств с 4-5 до 8-10, а потом еще до 12-14, то Вас категорически не устраивало, что игрок за бой ГВ сначала при нормальной игре мог выносить 100 очков БП после капа, после первого нерфа - около 50, ну и после крайнего - 25. да и то не каждый бой. То есть, по вашим расчетам можно предположить, что за 6 (длительность ГВ) минут для вас приемлемо давать человеку 25 очков БП (1 задание), ну ладно, пусть 2. Итого 50 очков за 6 минут непрерывного активного залипания. Верно? То есть за 60 минут - 500 очков, или 1 уровень за 2 часа (допустим, что игроки роботы и их вовсе не тошнит от однообразной монотонной рутины)
Это цель? Или планируете еще меньше? До какого уровня? 1 уровень БП за 3-4 часа?
Просто я к чему? Многие пришли в SC X именно в 1м акте, когда это была совсем другая игра. В такой дрочильне, какой SC X, стал сейчас мало кто бы задержался. Так может раскроете видение данного вопроса, чтобы многие из нас не охуевали от каждого патча в этом акте, а заранее искали себе что-то другое? А то сталкрафт стал чемоданом без ручки: и выкинуть жалко, и тащить заебало