Зачем вообще эти триумфы нужны?
По задумке — это вроде как способ показать, что ты давно в игре, активен, и за это тебе дают награду. Типа “респект за выслугу лет и то, что ты убил своё время на этом проекте”. На деле — просто ещё один список дел: “пойди туда, собери то, побегай тут”. Ничего особенного, просто механика ради галочки.
Что по минусам?
Формальность.
6 из 10 я закрыл вообще без напряга. То есть ты даже не понимаешь, что что-то делаешь по триумфу — оно само идёт. Это не вовлечённость, это “ну ты был в онлайне — окей”.
Мёртвые активности.
Оставшиеся задания — либо про Лиманск, либо сессионки, либо минералы. Всё, что никто уже давно не делает. А теперь это зачем-то стало “обязательным”, если хочешь фулл награду.
Нет выбора.
Система подаётся как универсальная, а на деле — ты должен делать строго то, что тебе говорят. Никакой вариативности, просто чек-лист.
Награды.
Серьёзно, я должен тратить время на устаревший контент ради ящика с шансом на кота в мешке или же на сомнительный мотив в лице первопроходца на Штурму? Это разве уважение к стажу?
Что по итогу мы имеем.
Триумф — не мотивация, не награда и точно не признание заслуг. Это просто ещё один способ загнать людей в старый, унылый контент под видом “особой системы”. Работает только наполовину, а в остальном — пустышка.
