Я вспомнил о интересном концерте “Лиманск - тарков” и подумал как его можно было бы реализовать, чтобы это было:
а) Самое главное - реиграбельно. Нет смысла делать режим который заебет через полторы недели.
б) Честно. Соло игроки не должны сосать. Пачки не должны доминировать. Крысинг не должен быть оптимальной тактикой.
в) Интересно. Это должна быть не сессионка, с ценой жизни ноль, а режим где жизнь значит все и принимаемые решения что-то значат.
Итак, сам концепт.
Лиманск. 20-30 минутный таймер закрытия сервера. 12-20 соло игроков (баланс пачек будет другим).
Лут спаунится изначально по всей карте, но потом добавляется на нее появляющимися активами. Это могут быть дропы, возможно босс (мне не нравится эта идея, т.к слишком большая вероятность кемпинга).
Возможно ящик, залутав который вы светитесь на всей карте в течение короткого промежутка, провоцируя стычки.
Выходы с локации появляются спустя 50-70% времени с начала игры. Выходы находятся на полу-открытом пространстве (Условное поле с кучей камней).
Бежать по нему под снайперским огнем возможно. Крысить в нем - вряд ли. Это обеспечит человеческий выход с локации, а не текущий ЛИМАНСК МОМЕНТ. Так же можно начинать снимать максимальное ХП за долгое нахождение в радиусе выхода. Это не будет мешать выходящим игрокам или их преследователям, однако испортит жизнь посижуркам.
Дополнительно, в начале катки (в условные первые 5-10 минут) игроки получают бусты за убийство (соло катки) или вайпы отрядов (Дуо+ катки).
Это нужно для провоцирования файтов в начале катки. Потому что наиболее вероятная стратегия в начале игры у большинства игроков - отсидеться. Эта механика будет ставить игроков перед выбором - быть слабее в самых важных файтах или рискнуть всем в начале.
Дополнительные условия матчмейкинга:
Пачки попадаются максимум с разрывом в 1 игрока. Т.е если вы играете втроем вы можете оказаться в лобби 3-4 или 2-3. Уровень лобби должен предварительно указываться. В праймтайм можно искать катки исключительно с одинаковыми стаками.
Соло игроки играют всегда и только против соло игроков. Ники заменены на номера, номера у каждого на клиенте разные. За тиминг наказание ввиде бана (темп) и списания всех ресурсов за последние N дней игры. Мне кажется эти меры и помехи достаточны для подавления тиминга в режиме.
Лут состоит из: Артефактов + мусора на продажу (да, инфляция, а що поделать), персональных/не персональных запасок.
Возможны ещё некоторые фриковские редкие айтемы:
1) Рубли на баланс донат счета (купон)
2) Купон на какой-то кейс с перс/неперс шмотом. Можно ввести какую нибудь палку ковырялку в особый кейс, тем самым заставлять игроков его крутить. Гаранты хотелось бы, но не обязательно.
3) Очками БП (Редко). Текущий БП почти невозможно фармить поверх дейликов, но если там будут падать условные 1-2 уровня раз в 3-5 каток - ничего плохого не произойдет.
Бартерные ресурсы молю не стоит, но можно если сильно хочется.
Такой вот концепт, критика принимается, мечты по улучшению тоже.
Всем благ.