Вопрос и сразу же мысль для реализации.
- Когда зверобой так же засияет красками как и в своё время сатурн?
Практика показала, что единственное где хоть частично и как-то проявил себя зверобой… лишь изнанка (когда игрок получал меньше заражения и всякая живность не убивала тебя за полторы тыки, а за 2)
Предложение: Добавить на новом-старом севере условные закутки, небольшие клочки территории с крайне болючей живность, (с повышеным шансом кровотёка, жирнее, быстрее в меру)
- Планируете ли вы реализовать альтернативный способ получения ивентовых артефактов?
Мы уже имеем целых 3 сета артефактов (Буран, Изнанка, Атака периметра) которые можно получить лишь во время ивента. Было бы здорово иметь возможность получить их на навых-старых северных локациях.
Предложение: Для изнанки ввести что-то вроде временных разломов появляющих в разны местах после выброса (без какой-либо подцветки ввиде спота), закидывающих тебя в аналог клондайка, только изнаночного. Для "Атаки периметра ввести этакие споты-группы шёпота возле архианомалий (что-то вроде научной/исследовательской группы “шопота” со спец. сканером при зачистке которого с какой-то вероятностью выпадал артефакт “Атаки периметра”
- Каким образом планируется прировнять поиск сигналов к эндгейм контенту?
На данном этапе имеем сигналы, имее очень хороший ДШД (пионер), но не имеем смысл его реализовывать выше, чем на ветеранках.
Предложение: Вернуть старые чертежи, но вдохнуть в них новую жизнь, ввести больше пушек (альтернативы на получение старых пушек), ввести крафтовые аэрдропы с провиантом (чтобы можно было вызвать на севеоной локации, можно было бы повоевать за условных 10 супчиков и 4 ящика зелёнок), ввести аналогию с хроноустановками, только что-то вроде следования за конвоем (отбегать 4 5 рандомных точек, защитить их от мобов и игроков, с каждой точки полутать ко кусочку награды)
Надеюсь взору попадутся данные вопросы, предложения так же не останутся без внимания