Без негатива, просто я не смог сдержать эмоции.
LoremAntero Не хочешь – не читай – не комментируй. Хочешь комментировать – читай. В этой статье не будет краткого содержания. Приветствую исключительно уважительную форму дискуссии. У меня нет иммунитета к яду, мне может быть неприятно и обидно. Убедительно прошу фильтровать свои ответы и выделять текст, к которому желаете выразить мнение. Это не соревнование «кто изящнее унизит оппонента».
сразу понял, что предислование можно не читать и пошел к основном тексту.
LoremAntero Убежище, обвесы, краски, расходники, патроны и т.д. – все это вносит свой вклад в развитие, но гораздо менее заметный
Не соглашусь - это все нахрен не нужно, когда у тебя есть
Пока что мы имеем:
- Автор описал работу ЛЮБОГО ММО
- Автор судя по всему хочет что-то донести по поводу дальше
LoremAntero 1) Гринд ради гринда. (тут все понятно)
2) Сессионные бои (все виды).
3) Клановые воины (КВ, Дропы).
4) Ивент и схожие активности.
5) ПК или «охота за головами».
6) Развитие убежища (тот же гринд ради гринда)
Забыл перекупство. Пока что дам свой коммент по этому поводу:
Я считаю, что СК это уникальный в своем роде проект, ибо я не бросил его по известной только монолиту причине. В игре как таковой реально скучный гринд ради гринда, ивентовые квесты в последнее время хрень полная (вспоминаем снегурку) или ваще не выходят (ЧР), чем себя в игре занять? А игра это блин песочница, я долго на эту тему размышлял и пришел к следующему выводу:
В кубах тебя держит не
LoremAntero 1) Гринд ради гринда. (тут все понятно)
2) Сессионные бои (все виды).
3) Клановые воины (КВ, Дропы).
4) Ивент и схожие активности.
5) ПК или «охота за головами».
6) Развитие убежища (тот же гринд ради гринда)
А люди, именно из-за них ты играешь в игру. Игра прямая песочница, в которой именно ты определяешь смысл своего существования в ней, в том числе и по выше упомянутым пунктам. Кубы в этом плане гораздо глубже чем просто игрулька. Здесь кто-то бросает себе вызов и становится игроком хай-тир клана, одним из богатейших в этой зоне или кем-либо еще. Здесь из-за в первую очередь социального эллемента строятся все вот эти вот истории, которые я упомянул ранее, из-за них же ты до сих пор играешь в игру. И из-за привычки, в какой-то степени.
Чаще всего это работает так: тебя позвал погамать друг, и ты давай играть с ним налево и направо, туда-сюда, полгода побегали, он ливнул, ты один. Заходишь чисто по привычки, уже хочешь бросить и внезапно находишь другого типа и вот маховик вновь дает свой оборот. СК это в первую очередь прекрасная социальная платформа, в которой множество людей с различными мнениями, целями и не только. И все они играют практически полностью ради социального элемента игры.
LoremAntero Начало игры всегда было и будет самой захватывающей ее частью.
Я бы честно сказать поспорил бы. Для меня начало в кубах показалось максимально не интересным, оно развилось лишь из-за того самого социального элемента. Помню, нашел типа, вместе с ним мы ложились на свалке на крышу депо, стреляли от туда с мосинок за сюжет, кайфово было. Помню как нас кинул чел с ником Balaklava на арты, вот кстати его профиль.
Ник запоминающийся просто, вы не подумайте, я не злопамятный. НО с ФК_К никогда не ходите в лиму, он на долю кидает!
LoremAntero Но, как бы нам не хотелось, все всегда будет двигаться от простого к сложному. Если раньше мы были обычным зеленым новичком, то теперь с нами считаются лидеры фракций и их подчиненные – ваши коллеги. Но, почему мы все еще пешки? С нами общаются на равных, уважают, хвалят. Нам поручают самые опасные миссии. А что в итоге? Мы все еще СБЕ.
Я не совсем понял, речь тут идет о бисмарке в баре или о лидерах ФРАКЦИЙ, или ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ, о каких миссиях идет речь? Смею предположить, что речь идет о разрабах и их отношении к игрокам. Тут опять же скажу, что все зависит от тебя и твоих желаний. Хочешь - иди, становись крутым клановым игроков, хочешь - стань богатейшим. Будет не просто, но ты получишь свой “социальный” статус. Причем именно что социальный, тут все как в жизни, ты имеешь +- равные вводные с другими типами, но за счет своих умений/денег побеждаешь противников, если конечно, у тебя это получается.
LoremAntero Помните, был такой вопрос, что можно дать игроку, чтобы это было не «убей» или «подай-принеси»? Мой ответ – мое предложение.
Когда не решает сила – решает авторитет. Я предлагаю ввести систему взаимодействия с северными фракциями. Эта система привилегий и поощрений, которая будет мотивировать игроков «отыгрывать» приверженность к своей фракции.
Я как бывший РПшер сразу скажу - в кубах это хрен реализуешь, ибо в этом нету совершенно никакого смысла, в чем смысл заветовцам писать мир в страдании итд, зачем их заставлять это делать? Это ММО ФПС, чтобы это ни было, РП элемента сия концепция не предполагает.
LoremAntero Она будет являться продолжением репутации северных фракций, которые достигли 7 уровня. Добавит динамику в ОК.5, затронет ОК.1 и ОК.4. Далее я именно что распишу концепцию, в дальнейшем имеет место быть создание единой таблицы по этой системе.
Что за ОК.5, ОК.1 и ОК.4, для дефолтного игрока эти названия совершенно ничего не говорят. В конечном итоге собственно говоря:
Зачем оно надо? Отыгрывать фракцию все дела, прогрессия какая-то? Вот просто зачем? Лучше бы заказы на убийство для наймов сделали (кстати сделали), сюжетку свободе (кстати сделали), короче, проще это закрыть дефолтными квестами в стиле фракции без прогресс бара. Написал про какую-то концепцию, новые горизонты, а в итоге глава по сути ни о чем.
Переходим к следующей:
LoremAntero СИСТЕМА «ПОЛИТИКА 1.0»
LoremAntero Далее по тексту будет аббревиатура НУР (на усмотрение разработчика), к ней надо будет привыкнуть. Игрок, при достижении 7 уровня базы фракции и определенного уровня Основного квеста извещается о начале действия системы «Политика 1.0».
Что узнаёт игрок:
1) Начала действовать система «Политика 1.0»;
2) За «приверженность общему делу» (НУР), игрок получит очки влияния (ОВ). Важно сформулировать посыл, но не конкретизировать задачу. Далее по тексту будет пояснение.
3) «Дела» игрока были признаны его фракцией, на него «ровняются, его поддерживают, на нем ответственность не посрамить честь фракции» (НУР). Главное донести суть;
4) После получения извещения стартует квест. Квест состоит из 2ух заданий. В первом – поговорить с нужным НПС. Во-втором, потребует предмет из магазина ОВ. Квест будет висеть, напоминая о себе и о существовании системы. Назовем его «Первые шаги» и отложим на время.
Теперь у лидера фракции (НУР) будет доступен раздел с обменом ОВ на предметы (НУР). К этому пункту еще вернемся. У НПС в диалоге можно будет задать вопрос, что делать ради влияния, на что он должен давать размытый ответ по типу «докажи, что достоин» (НУР).
Ну чтож, опять же если система нужна для отыгрыша в мире, то гораздо проще его привязать к уже готовой репе базы / после определенных квестов. Опять же нарративщики тонут под написанием текстов для дефолтных обитателей зоны, сюжете и так далее. Если бы хотели - сделали бы, я тебя уверяю, отыгрыш, в котором к тебе не относятся как к пешке. Ну эт так, отступление, небольшое, вернемся к сути.
LoremAntero Что мы имеем? Игрок узнал о некой системе, увидел прикольные предметы (НУР) за непонятно как получаемые очки ОВ. Ответы мы ему не даем, проверять ОВ он сможет только у этого НПС. Игрок думает, спрашивает в чате, смотрит гайды.
Пу-пу-пу, тут уже идет недопустимая для разрабов приколюха. У них сейчас курс совершенно другой, поэтому врядли. Решительно не понятно нафига нужен магазин? Я писал нечто похожее типа, дать каждой фраке уник пушки, засунуть их в бартер, но не за ОВФ (очки влияния фракции, ибо ОВ это уже очки влияния группировки). Собственно говоря, зачем все это вводить я пока все еще не понял.
LoremAntero ри следующем заходе к НПС он сможет купить какой – ни будь предмет (брелок, квестовый предмет, НУР) за буквально 10 ОВ (НУР) . Это нужно для того, чтобы игрок понял, что он реально как-то получает ОВ.
И как он об этом узнает? Я вот бы например тупо хрен забил на эту непонятную систему.
LoremAntero На этом этапе важно привлечь внимание. Пусть у НПС будет (просто пример) скин внешнего вида главы фракции, его брони. Это должен быть «вау эффект» как у «Руны». То, что реально круто выглядит. То, что даст тебе «престиж» среди игроков
В чем сложность сделать это через те же квесты, которые хрен пройдешь? Я бы с удовольствием прошел и получил бы прикол.
LoremAntero Пусть эта вещь будет меняется на другую каждый сезон, каждый год, возвращаясь с большим промежутком времени (НУР). Пусть эта вещь стоит условных 10.000 – 100.000 ОВ (НУР). Весь остальной ассортимент не должен, конечно же перекрывать по своей «вкусности» основной лот, но тут не должно быть никаких запасок, сывороток и прочего. Это престижный бутик ребята, сюда со своим нельзя. Как примеру, можно добавить тот самый уникальный скин на Штурму за «Руну», на случай отсутствия вдохновения у отдела дизайна (НУР).
Ну собственно говоря временный квесты, не?
LoremAntero Критичные аспекты. «Новый магазин» должен привлечь игрока долгосрочной целью.
В чем, в косметике? Вот еслиб там был уникальный ган, который еще и кажется имбой, так почему бы и нет ,а так как будто бы такое, просто квест без всех этих сложных систем и прочего был бы прикольней.
LoremAntero За какие активности ты получишь ОВ?
Список, следующий:
1) Доставка паков;
2) Любая существующая активность типа «Помощь…»;
3) Захват аванпоста;
4) Выполнение еженедельного задания;
5) Выполнение «Во благо…»;
6) …(НУР)
Ну и получется тупо репа в долгосроке. Ты буквально назвал все активки, которые дают опыт на базу фракций и совершенно не понятно, почему тупо не сделать прогресс бар привязаным к твоему новведению, а не создавать новейшую систему, которая просто не нужна, ибо проще привязать это все дело не к чему-либо новому, а к уже существуещему. Ток, в настры добавить пункт, через который можно будет вырубать отображение прогресс-бара по репе.
LoremAntero Дополняют новые активности:
7) Убийство «нарушителя периметра» (НП);
8) Квесты серии «подпишите мою петицию»
9) Квесты серии «потерял - поищи»
10) Квесты серии «разберись, почини»
11) Одобрение авторитета.
LoremAntero 8) Квесты серии «подпишите мою петицию»
9) Квесты серии «потерял - поищи»
10) Квесты серии «разберись, почини»
я застрелюсь, такое блин, выполнять. Один раз мб и прикольно, но в итоге получается какая-то хрень. Судя по изначальной концепции - ты гриндишь эти ОВФ долго и потом обнаруживаешь, что можешь купить прикольный облик/мотив, смотришь такой на него(кстати мб сюда конкурсные приколы засунуть) и думаешь, а пофиг, куплю! А так получается какая-то круговая порука из скучных активок, которые идут друг за другом, ради уже давно поблекшей в глазах цели, которая того ваще не стоит.
Ты ж предлагал
LoremAntero Помните, был такой вопрос, что можно дать игроку, чтобы это было не «убей» или «подай-принеси»? Мой ответ – мое предложение.
LoremAntero Любой боец на домашней локации фракции противника – НП. За его убийство полагается определённое количество ОВ. Важно ограничить это количество, чтобы не было обуза механики (НУР). Убил врага – получил ОВ. Пункт 7 имеет косвенное влияние на пункт 11, позже поймете почему.
С игровой ТЗ сложно реализвовать, да и с логикой тут тоже проблемки. Если их много, то какого хрена? Наймы вон хреначатся с врагами, а тут у них по базе типы шастают. Если с ссоп это было логично хотяб, то тут нихрена.
LoremAntero Начало. Тебе поручено собрать недостающие данные. Рассказывают о причине, нюансах и просят поторопится. Все ключевые аспекты записаны в «важной записке». После того, как ты принял задание запускается таймер 15 минут (НУР). Если таймер кончится, задача провалена. Если все этапы будут выполнены, ты сможешь сдать задание и получить награду – ОВ.
2) Первый НПС. Начинается диалог. Тебе нужно правильно выбрать вариант ответа. В случае ошибки – незачет, повторный разговор недоступен. По истечению таймера задача будет провалена. При такой ситуации ты идешь к начальной точке и выбираешь пункт в диалоге «Повтори еще раз, что надо сделать?». Тебе объясняют, что ты (НУР)… потом все повторяют, и таймер запускается заново (при перезапуске было бы логично, чтобы снимали хотя бы 1 ОВ, потому что тупость – вред для репутации). Т.е. буквально, за постоянные провалы в этом задании есть шанс потерять больше ОВ чем заработать. Придется читать.
3) Ответы. Критично для поднятия интереса - не сделать это рутиной с первой же попытки. Поэтому, помимо очевидных ответов, которые нужно прочитать (запомнить или записать), нужны связанные с фракцией, пройденным сюжетом и событиями (ивент как пример). Просто примеры: НПС не может вспомнить как там правильно было в заповеди Завета; не помнит Сифкас или Зивкас и прочее. Этих вопросов не должно быть больше, чем основных.
4) Вернуться, отчитаться. Когда со всеми поговоришь, они «закроются» и можно будет сдать задачу. Усложнять это можно в том числе случайным событием на финишной прямой. Например, таймер сокращается на 3 минуты. Обыгрывается примерно так. Последний НПС, который отдал свой «талон на питание офицера», потому что ранее он получил его случайно (он рядовой) сообщает, что уже забрал порцию заранее, поэтому тебе надо быстрее вернуться, потому что в указанный ранее дедлайн талоны уже будут подсчитаны, учтены, а виновные наказаны. Не нужно много фантазии чтобы придумать ситуации для этих разговоров.
LoremAntero Диалоги на внимательность могут стать вариантом тех активностей, которые разбавят наскучившие «убей-принеси».
LoremAntero Последний НПС, который отдал свой «талон на питание офицера», потому что ранее он получил его случайно (он рядовой) сообщает, что уже забрал порцию заранее, поэтому тебе надо быстрее вернуться, потому что в указанный ранее дедлайн талоны уже будут подсчитаны, учтены, а виновные наказаны.
… Я не хочу разбираться в этой хрени, да РП, да база наймов, да туда-сюда еще +- обыгрывается, но блин, это лучше сделать через дефолтные квесты, чем "важные записки’, такмера и получаемое за это ОВФ. Просто вырезаешь ОВФ и получаешь дефолт духотный квест, мне довелось поиграть в зенлис и вот эта вот рутина, фиготина ощущалась там как тупо филлеры из аниме. Мне тупо не интересно ходить туда-сюда и страдать ради ОВФ, я не хочу этого. Это тупо духота ради духоты и ТОТ ЖЕ ПОНИСИ-ПОДИ-ПОДАЙ.
Щас постораюсь как мастер в днд(которое кста провожу, играя на ивенте вместе со своими игроками) попробую пояснить в чем проблема квестов пониси-поди-подай. Вот смотри, есть два типа мотивации читателя читать / игрока играть:
- Понятная и структурная - т.е. убить дракошу и получить бабло
- Непонятная нихрена. Проще говоря песочница, яркий тому пример майнкрафт и социалка уже в СК.
И у того и у этого есть свои плюсы и минусы. Но в любом случае, если ты делаешь какой-либо квест или задачу, тебе нужно дать игроку / читателю понимание того, что ему нужно сделать. Так вот, читателю (адекватному) не интересно читать про тупо жизнь и быт, которого ему в его же жизне хватает, вот если он реально чем-то приправлен, как-то подан еще можно, а тупо смотреть как чел ходит на работу, разбирается там кто кашу из работников схавал, а кто нет - не интересно.
Кстати еще и третий тип, когда у тебя есть цель, но основа истории, ее базис лежит в твоем взаимодействии с миром, например как в Диско Элизиум.
И да, мб это звучит странно, но СК в каком-то плане ближе к последнему пункту, где ты сидишь и случайно во время прохождения квеста находишь товарища, помню мне свободовец (я найм) помог на лиме закрыть эксперементы Б, я щас не помню его ника, если читаешь это дружище - СПАСИБО ТЕБЕ). Это яркий пример вот такой вот прикольной ситуации
LoremAntero 9. Квесты серии «потерял - поищи».
LoremAntero Помните, был такой вопрос, что можно дать игроку, чтобы это было не «убей» или «подай-принеси»? Мой ответ – мое предложение.
LoremAntero Член фракции потерял ценный для него предмет/его схрон разворотило аномалией после выброса (вариативность, НУР).
Это буквально сайд квесты из модов на сталкер:
Васян: я потерял кпк, меченный, там аномалий, жуть, иди найди, дам бабло
Меченный: ищет находит возвращает
Васян: дает 500 рублей
Ну и в чем интерес таких квестов? Я душился каждый раз, когда в пространке или других модах меня заставляли искать, извиняюсь за нарушение деловитости этой беседы, ЕБАННЫЙ КПК, В ЕБУЧЕЙ ТРАВЕ, БЛЯТЬ. Вот реально, такие квесты, это полный звиздец, они скучные, не интересные и чаще всего выглядят по тупому, ибо РАНДОМ на базе просит тебя найти ЕГО кпк, а он видите ли встать не может сам найти, так еще и платит гроши, хотя в кпк может быть важная инфа
LoremAntero Достаточно прописать по одному варианту для каждого события, а в дальнейшем просто менять нюансы в описании заданий. Если заданий будет штук 10 в общем пуле, а в день успешно выполнить можно только одно рандомное из этого пула, такого количества хватит надолго, чтобы игроки успели за месяц «пощупать» все 10 вариантов. Всегда можно создать что-то уникальное. Допустим добавить в рандомный пул 11-ое задание связанное с пасхалкой, и какую – ни будь мемную награду. Все это НУР. Но, не надо облегчать задачи для финального контента игры.
Опять же, нахрена духота с отсылками и поисками инструментов Кардана? Я уверен, простодюк (который стал таким, собирательным образом нарративщика, хотя по сути является отдельной личностью) не просто так (вот это рифма) таких квестов для каждого механика не добавил. Ну вот такие квесты, это реально показатель бесполезности квестов как таковых, ну этож трындец. ЛЮБОЕ произведение, В ТОМ ЧИСЛЕ И КВЕСТ, ДОЛЖЕН рассказывать ту или иную историю, а не говорить о том, что нужно, вещи, блин на место класть.
LoremAntero Эти квесты все уже встречали в игре. Они относятся к сюжетному квесту по ремонту автомобиля, или настройка ползунков для активации двери.
Да и хреначить сутками авто будто я в СТО работаю - это моя мечта. Там кстати не активация двери была, а настройка рации.
Если бы я в днд компейне говорил типам,
-ну тут чет плоское надо
- а что у меня в сумке мастер
- Ну плоская отвертка (продолжить список)
-А, ну я ее беру.
Это не головоломка. Радио по которому тебе говорят: слушай, а ты это, это самое, канал 4, дв, св, частота 224 мгц, повтори и проходи - это тоже не головоломка.
LoremAntero К примеру, недавно умер/заболел сантехник, а вода нужна. Сходи, настрой трубы, вот тебе мануалы (инструкция к головоломке).
Это звучит как начало анекдота. Какие сантехники? Такая хрень 1 раз - нормально, но не постоянно же, да и контекст должен распологать.
Я бы козырнул твоей же цитатой, но к сожалению или к счастью мне впадлу листать вверх. Мы ж не пешки в зоне, какого хрена мне надо канализацию драить и настраивать? Или ток так становятся приблеженными к главе фраки? Опять же я считаю, что такие квесты 1 раз норм, но не каждый день такой хренью страдать , да и контекст не располагает, почему ваще я должен этим заниматься?
LoremAntero Задание «починить трубу». Ты приходишь на точку начала мини-игры, играешь, думаешь, что выставил все взаимосвязи правильно, подтверждаешь. Подходишь к пульту, включаешь подачу горячей воды, и ты сгораешь (буквально, наносится урон).
Гениально, а собственно зачем? Да прикольно, но всеж. сам по себе квест и его типаж - на раз, не более.
LoremAntero К примеру, «Нужно обеспечить короткий и безопасный маршрут для марш-броска». Тебе сообщают, что твоя фракция, например Заря, скоро планирует стащить у Наемников нестабильную взрывчатку. Тебе нужно нарисовать на стенах некоторых зданий в определенной локации направления на развилках (видны только игроку с заданием).
У свободы, что на карте ТУМАН ВОЙНЫ? Или я не понимаю что мешает им по карте тудаа пройти? По поводу подобный квестов писал воть тут https://forum.exbo.ru/d/160188-rasshirenie-geympleynyh-aktivnostey-v-zone , имхо более логично.
LoremAntero Они не обязаны быть легко выполнимыми, это финальный контент игры, тут можно и нужно навалить хардкора.
За косметику, опять же. Напомню, за руну давали еще кучу попутных наград и там сюжетка была не хренью из разряда воду в кране починить.
ДЮП ОВ, УРА!!!! Тебе щас ничего не мешает скинуть типу 20-50к, если что.
LoremAntero Я трачу оговоренным образом 2 ОВ, а Иван теряет 1 ОВ.
Ура, травля неугодных! Система ренегата! @Kikizo , давай в тредик)
LoremAntero 1. Доступ к системе защиты периметра.
Игрок может потратить ОВ, чтобы на 1 день получить возможность видеть примерное местоположение НП. Сначала о затратах ОВ. Здесь, как и в пунктах далее вводится понятие «взятка». Взятка — это вариант оплаты услуги, в котором будет затрачено меньше ОВ, но гораздо больше Рублей. Так в игре появится еще один способ вывода рублей. Все суммы НУР.
С появление в игре «ПОЛИТИКА 1.0» я предлагаю пересмотреть механику патрулей на территории домашней локации. Я предлагаю ввести новый «триггерный» патруль – патруль быстрого реагирования (ПБР). ПБР спавнится на территории базы спустя 5 секунд (НУР) после убийства союзного для фракции НПС на территории домашней фракции. Единовременно может существовать 3 ПБР: для востока, для запада и центральный. ПБР движется с повышенной скоростью, по дороге, в сторону спота, где был убит НПС на своем направлении. Центральный ПБР сделает несколько обходов (1,2, НУР) по периметру непосредственно базы. Пару слов о центральном ПБР. По-хорошему нужно добавить 4-5 снайперов малого радиуса по периметру базы. У них долен быть средний-малый радиус обзора, чтобы по крайней мере прямо впритык ко входу никто из НП не смог нагло подойти и спрятаться «на виду». После устранения их издали, у НП (ПК) будет небольшое окно до запуска патруля ПБР. В том числе, все еще будет возможность спрятаться от самого ПБР за укрытием. Критично, чтобы ПБР имели приоритет – добраться до цели игнорируя все враждебные формы жизни, кроме игрока – НП. Или же изначально нужно настроить такое отношение к этим НПС, чтобы их никто не трогал. Когда ПБР достигли точки назначения, они ожидают некоторое время, после чего возвращаются на базу тем же маршрутом и исчезают. В любом промежутке времени увидев игрока (НП) ПБР преследует его пока весь их отряд не погибнет. Уничтожив цель/цели, ПБР ожидает 30 секунд и исчезает. Если за это время была обнаружена цель цикл с убийством повторяется. Если игрок покидает локацию, ПБР ожидают на текущем месте. Ожидание должно быть равно времени, которое требуется для того, чтобы при заходе обратно на локацию сервер поменялся. По истечению этого времени ПБР исчезают. Есть нюанс. Я не знаком с устройством ИИ у НПС в игре, поэтому не могу сказать, что делать, если игрок зайдет обратно на сервер, но в другой точке локации. Считаю, что это допустимо проигнорировать, потому как у НП и так останется шанс тригернуть еще 2 ПБР. Помним, что ПБР передвигается по дорогам (для простоты реализации и отсутствия фактора застревания), а где нет дорог – бегают игроки фракции.
Зачем это нужно? Сейчас для отрядов ПК нет особой проблемы устраивать геноцид населения домашней локации фракций по желанию. Имея функционал ПБР, игра заставит игроков продумывать свой путь по чужой территории, играть очень осторожно и грамотно выбирать цели для ПК. Это вызов, элемент хардкора. Сложность можно регулировать количеством и настройками патруля, их оружием и экипировкой. Простые игроки смогут анализировать по действиям ПБР какая дорога более безопасна, или понимать направление движения НП. Все-таки это домашняя локация их фракции, игрок должен понимать, как он может, пусть и обходами, безопасно дойти до дверей с ценностями. В этом случае также будет частично обесценен способ ПК, при котором вы с другом/твином находитесь на оном сервере за разные фракции. Имеет место быть поощрение «вылазок на территорию врага», в качестве отдельного квеста/задачи с наградой (к примеру доп. ОВ за убийство 4-ех игроков на территории врага за одну жизнь. Нужно понимать, что возможный маршрут движения ПБР может быть проложен не так, как ты себе представляешь, и не по текущим дорогам. Это все еще НУР.
Вернемся к системе защиты периметра. За плату, оговоренную выше, игрок сможет слушать переговоры отряда БПР и/или видеть их движения по карте и/или точку назначения. С помощью этой привилегии те же «помощники» ПК смогут координировать маршрут своих товарищей (НП). Также, вы сможете устроить охоту на НП ради получения ОВ. Все нюансы по ОВ в этом варианте НУР.
А какого хрена я с самого начала к ней не мог иметь доступа? Лиду нужно эффективное выполнение задание или поиск кпк в стоге сена? Я ваще не понял НП - враги или союзы, ПБР свои или чужие, Снайпера свои или чужие, МНОГО ТЕКСТА, НО НИХРЕНА НЕ ПОНЯТНО. Если союзов - то нп откисают почти всегда из-за живности на локе, если вопять же враги, то какого хрена они на моем серпе делают?
LoremAntero В любом промежутке времени увидев игрока (НП) ПБР преследует его пока весь их отряд не погибнет.
ЗБС механики, ТАК ПБР МОИ ИЛИ ЧУЖИЕ?
LoremAntero Помним, что ПБР передвигается по дорогам (для простоты реализации и отсутствия фактора застревания), а где нет дорог – бегают игроки фракции.
так
LoremAntero Сейчас для отрядов ПК нет особой проблемы устраивать геноцид населения домашней локации фракций по желанию. Имея функционал ПБР, игра заставит игроков продумывать свой путь по чужой территории, играть очень осторожно и грамотно выбирать цели для ПК. Это вызов, элемент хардкора. Сложность можно регулировать количеством и настройками патруля, их оружием и экипировкой. Простые игроки смогут анализировать по действиям ПБР какая дорога более безопасна, или понимать направление движения НП.
То есть прикола ради. Либо эти НП гигачады, либо я хз зачем мне от них скрываться.
LoremAntero Вернемся к системе защиты периметра. За плату, оговоренную выше, игрок сможет слушать переговоры отряда БПР и/или видеть их движения по карте и/или точку назначения. С помощью этой привилегии те же «помощники» ПК смогут координировать маршрут своих товарищей (НП). Также, вы сможете устроить охоту на НП ради получения ОВ. Все нюансы по ОВ в этом варианте НУР.
Переговоры ПБР озвучивать, а зачем? Иммерсивность? Я в опен выбегаю как в тактический симулятор или пофармить? Тут игру надо переделывать полностью
LoremAntero Вернемся к системе защиты периметра. За плату, оговоренную выше, игрок сможет слушать переговоры отряда БПР и/или видеть их движения по карте и/или точку назначения. С помощью этой привилегии те же «помощники» ПК смогут координировать маршрут своих товарищей (НП). Также, вы сможете устроить охоту на НП ради получения ОВ. Все нюансы по ОВ в этом варианте НУР.
Писец, если есть область и так, то нахрен мне взятку платить? Зачем мне точное место дислокации?
LoremAntero Варианты УГ:
1) Разведка. Посылает быстрого НПС по маршруту, на ближайший спорный аванпост, который имитирует движения игрока для отвлечения внимания, останавливается на определенной точке и стоит там, пока не умрет.
2) Штурмовик. Тяжелый боец с пулеметом, прочный, малый-средний урон. Старается занят на аванпосте/близ аванпоста определенную точку и держать ее до своей смерти. Вся атака этого НПС происходит неотрывно от его движения к точке.
3) Химик. Также занимает прописанную позицию и периодически закидывает на территорию аванпоста гранаты, виды которых случайны.
4) ПБР. Тут это 3 отряда, которые можно послать по определенному маршруту, всегда единому, которые они пройдут и исчезнут. Они не преследуют игроков, но ведут огонь на поражение. Также будет доступно 3 направления, но не дальше, чем половина карты от Штаба (НУР). Смысл схож с аналогом, ты будешь понимать, что происходит на маршруте. Также связано с функцией «система защита периметра», именно с купленными за ОВ привилегиями.
Нафига все это здесь? Что мне ударный группы дадут в плане ОВФ?
LoremAntero Нюансы. Пока активен отряд, другой вызвать не получится. При захвате аванпоста, отряды исчезают в течении 10 секунд (НУР). Новые отряды можно вызвать только при начале нового захвата. Исключение ПБР (НУР). Если отряд уже вызван, у прочих игроков, которые не инициировали вызов отряда будет возможность за ОВ (+взятка) усилить некоторые параметры. Пример таких параметров: скорость движения до дочки назначения, усиленная регенерация, замена боезапаса (случайно меняет используемые НПС патроны). Все параметры усиления оставляю НУР. Отображать ли эти особые отряды на карте противоположной фракции (картам области игрока), показывать уровень отряда (по усилению), это все тоже НУР.
Прикольно что можно их вызывать все дела, но емае нахрена все это нужно привязывать к ОВФ?
LoremAntero Можно сделать частью квеста «первые шаги» а можно сохранить интригу и также добавить финальное задание, где в магазине ОВ появится новый предмет за еще большее количество ОВ. Это уже НУР. Сама система «политика фракции» подразумевает что игрок может влиять на всю фракцию. Пункт является финальным для “Политика 1.0”.
LoremAntero Ты его открываешь, а там написано, что мол группировка Черный рынок перехватила груз Zivcas, но там оказалось не оружие, а партия горохового супа. Теперь они предлагают твоей фракции выкупить эту партию, по определенной цене.

LoremAntero Это якобы голоса НПС, которые против этого предложения. Мы видим, что я и 2890 игроков отдали ОВ за это событие, а у НПС сопротивление (количество) 2390. Также мы видим, что решение будет принято через 12 часов реального времени. В этом примере я и еще 2389 игроков захотели покупать суп как расходник. Это все еще пример, и все цифры и конкретика – НУР.
Какой гороховый суп, мне он нахрена нужен? Какой расходник? Ты мне бизнес зачем руинишь?
LoremAntero Они доступны у вашего поставщика (стандартный магазин). Суп долгое время хранился у источника сильной радиации. Цены на таблетки от радиации были временно повышены».
… А зачем я на это бабло тратил ,если мне цены подняли и бизнес как крафтеру заруинили?
LoremAntero Это прикольно, это необычно и интересно. Это желанная возможность вносить хаос со стороны EXBO. Хаос не позволит перекупам и сильно зажиточным игрокам устанавливать монополию и цены, в том числе создаст вывод рублей из игры. Те же перекупы смогут подстроится под рынок при желании, но в среде постоянно неизвестных последствий будут думать не купленные в телеграмме боты, а игроки.
Просто так это сделать не возможно, нужен повод, экономика слишком большая, так что норм кейс все эти траблы закроет и все, больше ничего не нужно.
LoremAntero Помимо этого, сюда же можно встраивать опросы по улучшению всей игры, не создавая отдельные статьи на форуме. Вы точно будете понимать, что человек играет, он влияет на игру локально, а его мнение может быть ценным уже глобально. К примеру, играешь ты в игру, тебе не интересен форум, тебе не интересно читать посты. Но ты любишь игру и играть. Ты дошел до системы «Политика 1.0», пытаешься или уже получил эксклюзивный фракционный скин, кайфуешь, развлекаешься с доступными системами, объединяешься с игроками/кланами, чтобы на рынке появилась какая-нибудь «Панацея» и т.д. И вот, видишь задачу. «Уважаемый Арсен посетил нашу фракцию. Он был благодарен за помощь с деликатесами на день рождения его питомца. Арсен предложил перекалибровать пулеметы «Печенег» на улучшенные патронники, что позволят увеличить его скорострельность на 20 единиц ценой падения огневой мощи (урона)». Ты прикидываешь, отвечаешь, и продолжаешь свои дела. Но ты целевая аудитория, ты сейчас нехотя дал реальную статистику по открытому в Exbo вопросу из отдела баланса. Ты не писал им оскорбления, не винил в +0.5 туда -0.5 сюда и прочему. Кратко, целенаправленно, обдуманно.
Ну так это можно делать через метрики и баланс, какие ваще печенеги за патронники? Прикольны такие взаимодействия, да, базару нет, но всеж, что мешает сделать ТОЛЬКО их, без всей этой тяжкой системы.
LoremAntero Топы игроков по количеству ОВ имеют место быть. Каждый блогер и медийное лицо точно будет в топе, потому что за него будут голосовать подписчики. Опять же, система уже имеет определенное сопротивление к накрутке ОВ, поэтому топ будет отражать реальную иерархию медийных игроков. Для системы критично, чтобы ОВ игрок получал только описанными способами. Исключением может стать серия достижений, выслуга лет, или прямое начисление ОВ Exbo. Критично, чтобы исключения не превышали разумный порог, к примеру достаточным будет компенсировать потерю очков ОВ в течении полугода (НУР), если аккаунту 11 лет.
Зачем? Какая защита емае, где она? Что за потеря ОВ, без обнуления эта хрень сразу же станет монополией медиек, поэтому не высказывыя мнение публично ты тупо не закроешь эту хрень, да и медийка будет тупо хавать приколы бесплатно, активка сомнительная.
LoremAntero Это те самые пороги для участия в опросах (к примеру). ОВ просто копятся и сгорают, как такового уровня у них нет. Но, к примеру, на протяжении месяца не опуская порог ОВ ниже определённого уровня вы его «зафиксируете» на следующий месяц. К примеру, в этом месяце у меня было не ниже 2000 ОВ. В конце месяца под моим ником в профиле будет сноска «Почетный». Я купил что-то в магазине ОВ вначале месяца и мой порог опустился до постоянных 1000 ОВ. Месяц прошел, я получил сноску «Достоит доверия». Тут можно поиграться с этими «сносками» и добавить всякие секретные, к примеру за постоянные 1488 (993, 666,6666, 6969 и т.д.) очков в течении месяца.
Итог: все сидят как сидели, медийки, фг, форумщики, ВСЕ!
Без негатива, просто я не смог сдержать свои эмоции, кстати, за них тебе спасибо, очень в этом плане понравился тред.