KorisIser
Для добавление еще одного способа по усилению персонажа
А оно нужно? Вроде потребности в этом нету
Я уже упоминал выше - но в игре даже сейчас есть помимо артефактов еще и расходники. И что они, механика ради механики? Ведь они также усиляют персонажа наравне с артефактами.
Расходники помогают быть не привязанным к артам на 100%, нужен все, пей алкобы, чуть-чуть скорости аналогично.
Но плюсом у тебя добавились активности по крафту или торгу этих расходников. Здесь же добавятся активности в виде “микрочеленджей” в открытом мире, которую будут усиливать тебя.
В отличие от убежки, твои челленджи будут не нужны, ведь ты их закрыл, они у тебя есть и все, а в убежку ресы заканчиваются, как и расходники.
Когда у тебя всё завязано только на одной механике - ну хз, может где-то норм, но по-моему это очень сильно сковывает разработчика.
Ну давай перечислим, артефакты, бусты, обвесы, разве это одна механика?
p. s. Можно пойти еще дальше, добавить теже как и ps2 импланты, потом дабавить ветку прокачки, как в любой мморпг, и тд, но как я и сказал, для чего, что они решат в игре, какие проблемы, чего нового?