KorisIser Блин, только не рероллы для паков - это снова надеяться на то, что выпадет нормальный пак, а не какая-то дичь, которую придётся нести через весь север с мизерной наградой/ненужными тебе ресами. Это на моём опыте один из нелюбимых аспектов был при переноске паков - ты заходишь в игру, видишь какие награды сегодня и куда их нужно отнести - и такой, не, я туда это не понесу, завтра зайду может что-то нормальное будет.
Может будет лучше предоставить игроку возможность выбора? По карте разбросаны точки, куда можно отнести пак. Наводимся на эти точки и сами выбираем что мы туда можем отнести и какая за это будет награда.
Привет, если бы все паки были доступны без каких-либо ограничений, игроки бы просто выбирали мета маршруты и фармили их до посинения, без каких-либо перерывов, до состояния выгорания. А сразу после выгорания, интересная и прибыльная активность, как им казалось, стала бы однообразной работой/гриндом.
Если уж активность и становится работой, то пусть хоть будет максимально разнообразной)
KorisIser В идеале наверное и награду самому выбирать. Если у тебя есть всё и тебе не нужны бартерные ресурсы - выбираем уникальную награду. Если ты всё еще фармишь и тебе нужен бартер - то выбирай тот тип ресурсов, который тебе нужен. У тебя есть всё, кроме пси-маячков - выбирай в награду пси-маячки.
В целом, с большей частью вышеизложенного я согласен, как будто бы любое изменение в паках - будет лучше, чем то, что мы сейчас имеем.
Возможность выбора награды для небольшой части паков и увеличение количества рероллов в день — отлично ляжет в функционал Премиума. Монетизация повышающая комфорт — меньшее из зол. Но, к сожалению, большая часть игроков, увидев любое упоминание монетизации, сразу кидается клоунами и закрывает глаза с ушами(
KorisIser Добавить возможность крафта специальных паков.
По сути, уже есть в Арсенале. Как я уже говорил ранее на форуме, эта тема будет развиваться
KorisIser Увеличить бонус от совместной доставки паков.
Уже заложено в механику множителя. Ты не можешь таскать несколько рюкзаков, поэтому, желательно, чтобы получить максимум профита и удвоить награду с каждого ценного рюкзака, тебе нужно снарядить один на себя и четыре остальных раскидать между союзниками.
В качестве соло варианта, можно заменить 4 ценных рюкзака посылками, но тогда ты получишь меньше награды
KorisIser Выпиливаем полностью тяжелые и легкие рюкзаки, и оставляем только посылки с параметрами - объём и особенность.
Далее добавляем в ветку бартера или крафта в убежище ветку специальных рюкзаков (как было с ключницей) только для этой активности…
Идея прикольная, тянет на отдельную фантазию по пакам 😁
KorisIser Добавить “общую цель” и события
KorisIser Например, в открытом мире появляется временная активность. Появляется спрос на посылки, т.е. пока идёт эта активность, награда за доставленные паки увеличивается.
Ну это можно прикрутить только с добавлением полноценного фракционного противостояния в открытом мире
Всё супер, спасибо за фидбэк! 👍
Cpick Расширение билдостроения действительно происходит, в этом отношении спора нет, но я бы лично его оставил только при условии пака в инвентаре. Если пак остаётся на спине то даже при расширении количества боевой брони способной переносить пак отсутствие сборки приводит к критичным снижением характеристик;
Привет, в самом начале треда написано, что рюкзаки можно таскать со сборками, так что всё нормс
Cpick Тут бы лучше возможность удерживать точки доставки неограниченное время
Уже написано в треде и даже есть в игре
Cpick Тут важным моментом является тот факт какое представлено комьюнити, многие могут просто ради ‘прикола’ не отдать пак.
Cpick С большей вероятностью никто не будет даже смотреть на рюкзак/взорвут/сожгут, а посылку при лутании трупа скорее всего выкинут на землю/вщорвут/сожгут и никакого взаимодействия кроме негативного не произойдёт.
Услышал, спасибо за фидбэк!
Preim Неплохо. Я бы вообще сделал бы 3 границы или зависимость кол-во временных границ от расстояния доставки, но это уже больше вопрос для итогового варианта/концепта релиза.
Если останется только три варианта: не успел доставить, медленно доставил, быстро доставил, разница между срочным грузом и обычным будет минимальной, и это грустно.
Preim Я пока на улицу выходил подумал, что можно не изобретать или как-то менять механику принятия или отмены доставки. Просто оставляем также, т.е. ты не можешь повторно взять пак, пока он у тебя в инвентаре. Не вижу чего-то плохого в текущем варианте.
Вроде сохранение принятия или отмены как сейчас в игре никак не вредит концепту, как помню (Концепт-то большой, мог что-то уже подзабыть).
В целом да, но всё же есть одна проблема:
- Гигантское количество лежащих паков по всей Зоне.
Если не изменить текущую механику взятия контрактов, можно будет по-прежнему брать бесконечное количество одного и того же рюкзака, захламляя Север своими “попытками”:
Взял рюкзак, отнёс его до середины Янова — умер; взял тот же рюкзак, заметил, что предыдущий ещё валяется, но что поделать, приходиться тащишь новый рюкзак до перехода на Затон — умер; взял ещё один рюкзак, добежал до Затона и доставил пак. Раньше так часто приходилось делать, потому что, если ты не брал новый рюкзак и бежал за предыдущим, то они ровно этот момент магически исчезали 😁
Сейчас такой проблемы нет, поскольку паки сейчас — чуть ли не самая мёртвая активность в игре. Поэтому как только появится стимул играть в неё, эта проблема вернётся.
Раньше это было удобно, когда ты не знал, лежит ли твой пак на месте твоей смерти или с ним что-то произошло. Однако, учитывая QOL, описанные в треде, где ты видишь: где твой пак, сколько он ещё будет лежать, и знаешь, когда и какой союзник его подобрал, повторное взятие пака “на всякий случай” не особо имеет смысла.
Взять рюкзаки “по очереди”: недонёс рюкзак #1 на Шахты, взял рюкзак #2 тоже на Шахты, чтобы отнести его, а затем сразу вернуться за рюкзаком #1, всё ещё возможно, так как можно иметь 5 активных доставок одновременно.
Preim Ценный груз повреждается лишь с определённым шансом при получении урона.
Не, ну рандом даже в такой фигне звучит как бред. Если бы кол-во полученного урона от тычки рандомилось, то я бы еще понял, но рандом на “получит твой пак урон или нет” звучит так себе.
Шанс на повреждение рюкзака — это, по сути, инструмент настройки сложности контракта. Он работает в пользу игрока. Без него пак ломался бы от любой рандомной пули НПС, но с ним у тебя всегда есть шанс, что Зона простит тебе ошибку.
Preim Сама по себе ценность груза - интересный вид доставки. Просто для аномальной доставки с такими модификаторами не подходит. Вот ты просто бежишь, тебя модификатором тепает в аномалию (не всегда ведь по полям бегаем пустым), груз теряет прочность и получаем меньше награду.
Так что либо нужно делать пороги для ценности груза, как на срочных паках, либо придумывать какие-то другие модификаторы для аномальных паков, которые не будут создавать ситуации, когда из-за рандома тебя куда-то переместили и прочность снизили.
Это разновидности аномальных рюкзаков, которые должны напрямую влиять на ваш выбор маршрута:
- Выпал телепорт — избегаешь замкнутых пространств.
- Вышла пониженная гравитация — избегаешь ландшафта, где нужно активно прыгать.
- Выпала случайная скорость — избегаешь открытых пространств.
Имхо, рандом в таких небольших проявлениях хорошо повышает реиграбельность.
Preim До такого конечно опускать не нужно, просто нужно, чтобы была возможность продавать паки членов своей фракции. Это конечно круто повышать социалочку, но у меня просто может не получиться связаться с игроком и пак будет утерян в пустоту.
Очень странная логика. Если дать возможность продавать союзные паки, то ты потеряешь кратно больше, потому что союзники вместо игнора пака / подбора с целью помощи / подбора с целью подпортить жизнь — будут практически всегда подбирать пак, чтобы продать его поставщику контрактов)
По остальным пунктам услышал, спасибо за фидбэк!
bywanka Всё круто, кроме контракта на доставку аномального груза с доп. заражением/модификатором на скорость (очень надеюсь, что их не будет).
Привет, не совсем понял что за доп. заражение/модификатор на скорость? Ты про фишку 3-тего аномального груза со случайной скорости от 50% до 125% время от времени? Если да, то что корректно не понравилось?
bywanka Также ещё неплохо было бы добавить награду за воровство чужой посылки, сделать так, чтобы не приходилось переться на базу, а можно было бы скинуть рюкзаки/посылки на условном штабе на Шахтах/Притоке (30-40% цены на этих локах + Можно при сдаче отобранного пака на срединных локациях вообще не давать бартера)
Вроде звучит хорошо, а вроде тогда можно будет пкшить не отходя от кассы. Имхо, доставщикам не особо хочется отбиваться от бесконечного наплыва пкшеров
bywanka Он также, как и остальные контракты, берётся с доски или же его можно встретить в опене? Необходимо ли наличие детекторов широкого/узкого диапазона для нахождения посылки? Посылки спавнятся в случайных местах на карте или же в предустановленных? (вопрос с ПК связан, ибо чую, что там будут сидеть люди и ждать)
bywanka Сигнал бедствия это буквально контракт на доставку
Он также, как и остальные контракты, берётся с доски или же его можно встретить в опене?
Нет. Контракт берётся в интерфейсе поставщика контрактов доставки (доска у нас в игре даёт ежедневные и еженедельные задачи)
bywanka Необходимо ли наличие детекторов широкого/узкого диапазона для нахождения посылки?
Не нужно, даётся метка или область на карте
bywanka Посылки спавнятся в случайных местах на карте или же в предустановленных? (вопрос с ПК связан, ибо чую, что там будут сидеть люди и ждать)
Предустановленных
bywanka И ещё вопрос по поводу случаев, когда посылка с сигнала будет успешно про*бана. Если такое случается, то контракт надо заново брать на доске? Звучит не очень логично, типа «иди забери посылку с трупа, а если потеряешь — не беда, заберёшь ещё раз». Будут ли такие посылки «одноразовыми»?
Это хороший тейк. Однако если сделать их одноразовыми, на фоне даже обычных контрактов они станут мусором. Если взамен на одноразовость повысить им награду, они станут слишком фрустрирующими (одна попытка в день на получение крутой награды — не круто (это вам не дум без смертей проходить)
Поэтому я склоняюсь к многоразовому контракту, то есть буквально подбегаешь к тому же трупу и видишь уже новую посылку.
Имхо, идеальным решением тут было бы как-то минимально рандомизировать содержимое одного и того же контракта. Мол, сейчас труп находится в этом углу, отменяешь контракт и берёшь его заново — труп находится уже на 3 блока левее, условно.
Спасибо за фидбэк!
@I_Will_Zinor_I Я обязательно доползу до твоего ответа. Возможно, даже сегодня ночью 🤠