Играл весь день, скажу честно
Классы
Штурмовик
В целом, танк как танк, играется приятно, в целом кит по навыкам - на уровне, нет ничего бесполезного/имбалансного, хотелось бы только чтобы чтобы тиммейты юзали их, а не брали на 10-15 допуске Гектор со сборкой на скорость и всю игру ни одной кнопки не трогали
Оперативник
Главный дмг-диллер в тиме, особенно выручает на этапе с боссом, а бафф на бесконечные патроны после инвиза в целом позволяет отлично разыгрывать даже ганы с малым боезапасом, при этом не получая по лицу от толп врагов и сейвясь в нужные моменты от элиток. В целом, класс достаточно скиллкапный т.к. в определённые моменты может сильно решать по задачам на миссии, при этом оставаясь отдельно от команды.
Поддержка
Поддержка, очень зависит от наличия адекватного танка в команде, который и толпу на себя стянет, и лицом если что от мобов закроет. В целом играется хорошо, но без защищающего танка на высоких уровнях допуска начинает серьёзно проседать, в пачках с двумя оперативниками часто не выживает.
Предбанник
Предбанник в целом выглядит хорошо, но, делать на нём так то нечего. Локация по факту практически не используется - игроки часто сразу в лифт заходят. Стоило бы переносить игроков на Предбанник в начале поиска игры. Ну и главный слон в посудной лавке - ПЕРСОНАЛЬНЫЙ СКЛАД. У вас литералли он не работает в Предбаннике, а Сейф (как я понимаю, объект через который игрок должен получать к нему доступ) просто НЕ РАБОТАЕТ, и возможности настроить свой кит перед началом игры на ОТС НЕВОЗМОЖНО, ИГРАТЬ С РАНДОМАМИ банально НЕ ВЫГОДНО, т.к. ПАЧКИ ПО КЛАССАМ НЕ СБАЛАНСИРОВАНЫ,
Текст выделен для лучшего понимания фрустрации написавшего
Ну а кальянчик зачёт, жду в убежку.
Пробой
Сама операция получилась достаточно хорошо, как геймплейно, так и по дизайну. Локация Любеча выглядит просто изумительно, очень нравится антураж Шёпота, при этом по локации гамме сами локации выглядят очень лаконично. Однако, есть 2 вещи, о которых я бы хотел поговорить:
1) Элитки
Всё бы ничего, но элитки в режиме слишком сломаны. НПС с АА-12, которые спавнятся в конце 1-го этапа, могут спокойно затянуть его на несколько возрождений. Урона у них намного больше, чем у любого другого моба в режиме, из-за чего даже танки под обеими способностями без активного перехила от саппорта ничего не могут сделать, ибо эта херня спавнится зачастую не одна. Далее - кувалдисты. Их слишком много зачастую, а на высоких уровнях допуска у них ещё и здоровья столько, что даже 100 пт с пулемёта на одного редко хватает. Ну и самое вкусное - пулемётчики с МГ3. Не знаю, в чём их беда, но как я понял, механически они должны уходить в откат через некоторое время стрельбы, однако зачастую выходит ситуация, когда они могут зажимать просто БЕСКОНЕЧНО. Когда их стакается слишком много на 2-ом этапе, на споте с тремя батареями, можно считать забег уже затягивается на минуты 3-5 с лишним, чисто из-за того что любой человек который высунется, будет за 0.01 секунду сбрит сразу с нескольких пулемётов, ещё подгоняя несколькими ААшками. Для элиток нужен лимит по спавну, причём строгий, иначе сложность перестаёт поощрать аккуратный геймплей и требует от игроков более быстрых действий, иначе мапа будет забита армией неубиваемого говна. Ex: Даже в Payday 2 существует лимит на элитки, и макс сложность там (Death Sentence One Down) чувствуется даже проще чем некоторые катки на 10 допуске, не то что 15-ом).
2) Босс
Босс непонятен во всём, от спец-атак, до механики с батареями. В игре не хватает какого-то голоса по рации, который бы игрокам говорил что нужно делать. Я спустя игр 7 только узнал что установки на боссе что-то делают, а отравление не является механикой босса, заставляющей полагаться на хиллера вместо собственных хилок. Честно, хотелось бы видеть порядок будущих атак босса около его ХП-бара, дабы можно было понять, когда он будет юзать супер-ультра-мега-ульту (в нашем случае газовое облако на весь этаж), которая сейчас убьёт одного тиммейта и по факту лишит игроков возможность допройти его, вынуждая вайпать фулл тиму и перезапускать босс-файт. Ну и/или сделайте подготовку к ультимейту босса более длительной и понятной, со звуковым сопровождением от самого босса например, иначе подобные фокусы приводят к частому руину даже самых отличных попыток, особенно когда арена засрана дымовыми завесами которые скрывают подготовку навыков босса.
В целом, успех прохождения операций сейчас очень сильно зависит именно от слаженности пачки, от выбора классов до банальной кооперации на самих миссиях. С одной стороны так и должно быть, но с другой - слишком невыгодно играть с рандомами, особенно с учётом что сущесвует способ просто забуститься по допуску от какого-нибудь кента или другого рандома и в каких-нибудь лоу-тир шмотках со сборкой на скорость идти траить 10 допуск потому-что в себя поверили, тем самым руиня игру остальным типам с пачке. Стоило бы добавить нормальный доступ к перс складу и закупам на Предбанник (через инвентарь и [T] сообветственно), и добавить информативную плашку по снаряжению союзников перед стартом, ибо никогда не знает, гига-гений ли твой тиммейт с лег сборкой на оверхил, или какая-нибудь Цента со скоростью в Арктике. Ибо режим как никак сессионный, и искать по кд пачку просто потому-что сыграть в него захотелось - не особо круто, особенно для людей-сольников, которые чаще всего играть будут именно с рандомами.