Для начала, хотел бы поблагодарить за выданный доступ на ОТС, но отмечу, что письмо с доступом на ОТС я не получил, но после некоторых тех работ, у меня появился доступ, по сему поводу прошу проверить корректность работы оповещения доступа к ОТС внутри игры, возможно были игроки у которых был доступ на ОТС, но не пришло уведомление на почту.

Сами операции мне понравились, мне действительно было интересно в них играть (возможно это связано с голодом на активности в игре), но как факт мне было приятно играть в операцию, дальше я дам очень объёмный и развёрнутый ответ, но постараюсь для простых читателей форума, разбить на пункты, что бы в первых строках был понятен основной тейк и распишу уже для сотрудников свои мысли (сорян мужики, хотели обратную связь, забирайте 🙂)
Так же я бы хотел сделать ремарку, что я играл только в +15 шмоте искл/лег сборках с минимальной приведой почти в 600 единиц, на любом классе.
Сначала о хорошем:
1) Дизайн локации
Сразу же при запуске операции когда мы попадаем в подготовительную локацию, было интересно полазить по ней, почти поймать этот атом, послушать переговоры и наслаждаться мелочами, дальше по локациям тоже очень радуют некоторые проработанные мелочи, которые мало заметны если детально не рассматривать объекты, порой на локациях встречаются “Пустые” места, из которых по ощущениям из-за каких-то технических или иных проблем, пришлось что-то удалить, но данные месте не очень бросаются в глаза (я бы даже сказал, что почти не заметны) если сосредоточиться на геймплее.
2) Крутая связь способностей класса “Штурмовик” и “Оперативник”
Лично мы с друзьями когда читали описание всех способностей, придумали как можно выдавать максимальный урон по боссу при правильной комбинации и таймингов использования способностей, к сожалению т.к. я был 1 на ОТС, проверить мы её не смогли, но практически она работает и в команде будет в разы лучше, тут прям лайк, не хватает большей вариативности способностей ещё, но это так, в будущем (аналог аспектов из доты, смотрелся бы не плохо)
3) Задумка с телевизорами
Подобный подход мне очень понравился, я почти полностью самостоятельно разобрался, что по итогу надо делать с ними, это действительно круто
Но как по мне это не всё, должно быть ещё что-то, что ускоряло бы убийство босса и телевизоры, это только часть загадки, которую ещё не раскрыли игроки
Если оно не так, я буду очень разочарован, но если оно так и пока будет не доступно до полноценного релиза - это имба
Вот эти ощущения, когда ты не по гайдам играешь, а сам думаешь и находишь решения - имба (а если ещё в пачке с друзьями, это просто х2 кайф)
4)
А теперь о том что не понравилось
1) Сложность через увеличение ХП
Для начала, это скучно и когда у тебя на 20 сложности, не умирает толстый моб от 100 патронов из пулемёта, это уже бред
2) У врагов нет области, куда бы проходил критический урон
Вот вы реализовали, что при стрельбе в голову, у мобов пропадает маска и открывается лицо, так сделайте 3-5х урон по голове после того как маска полностью сбита и лицо открыто, эта механика сама напрашивается
3) Модули и их возможный дисбаланс
Меня очень пугает, что не дали потрогать или хотя бы не показали модули и что их не покажут совсем за все ОТС-ы, данная механика будет слишком сильно влиять на геймплей игроков и то что их не покажут до релиза на прод, пугает т.к. скорее всего в них будет определённый дисбаланс
4) бесконечный спавн мобов, если с 1 попытки не пройти этап, то дальше будет сложнее и проще с нуля начать (не совсем корректный подход, по хорошему после тим вайпа, надо обнулять всех мобов)
Что нужно доработать:
1) Сбор обратной связи
Как по мне на ОТС-е он появляется слишком рано, лично у меня были хорошие впечатления от операций и я на приливе эмоций мог дать не корректную обратную связь - возможно моя оценка слишком упиралась в крайности. По хорошему, после данного опроса, нужно давать игроку возможность, в будущем или изменить оценку или дать новую обратную связь в игре, которая будет более объективной в связи с более длительным процессом игры
2) Порой при запуске операций ты забываешь что-то взять с перс склада, по хорошему, на подготовительной локации, дать возможность игроку что-то взять с перс склада, в любом случае лишнее забирается только при переходе на первую локацию операции, так что данная функция напрашивается сама собой
3) Пластины. данный аспект игры вообще бесполезен в самой операции по 2 причинам
1 причина - снайперы (взгляд), данный класс моментально уничтожает любую пластину и при этом пластина не блокирует получаемый урон от данного класса врагов, из-за чего у тебя нет смысла носить пластину совсем, максимум на который она тебе помогает, это время до захвата двух точек реле.
2 причина - недоступность возможности взять с собой пластины, возможно, сейчас это работает, но когда я проверял в первый день, пластины у меня всегда изымались
4) Допуски, тут два момента которые я бы хотел подсветить, которые хорошо бы было бы поправить до релиза
1 - надпись “Допуск не пройден” на допусках ниже, пример, у меня доступен максимально 20 допуск, но на 2-ом уровне допуска у меня висит надпись “Допуск не пройдет”, звучит как-то не логично, не думаете?) Вообще у этой механики будет логика, только если за первое прохождение любого допуска будет особая награда, которая выдаётся 1 раз, за 1-е успешное прохождение допуска, а если такая механика не заложена, то в подобном нет необходимости
2 - на текущий момент у нас за прохождение можно получить по 3 допуска, за идеальное прохождение и 0 за плохое, но у меня сразу появилась мысль “А почему людей не откатывает, за откровенно плохое прохождение или лив?”.
Не, за ливы по моему мнению не надо наказывать баном, надо просто откатывать допуск, сейчас если я не ошибаюсь за прохождение в 30+ минут, игрокам не засчитывает прохождение и на этом всё, но люди просто ливают, так почему бы не наказывать ливеров откатом на 2 уровня допуска и при прохождении в промежутке от 30 до 45 минут, сохранять текущий допуск, а за 45+ минут откатывать допуск на 1 уровень, тогда у людей будет полноценное желание пройти допуск, а не ливать при первой же сложности
5) Баг с боссом
Иногда босс, достаёт ПТРД-М и начинает стрелять из неё со скорострельностью пулемёта, лично я ловил такой баг 2-3 раза, хорошо что если на “штурмовике”, нажать агр и спрятаться за колонну, то все пули улетят просто в стену, иначе данный баг за пару секунд может оформить тим вайп
6) Баг с дверями
Во многих локациях (а особенно у босса) мобы или босс проходят сквозь закрытые двери и это жутко нервирует, а при хай тир забегах, подобное поведение может заруинить катку, так что по хорошему как минимум у босса это надо пофиксить
7) Если у тебя есть приглос в пати, какого-то рандома, то запустить операции нельзя


8) если стартануть во время выброса, то всю операцию будет звук выброса и это жутко раздражает
9) очень много мест, где можно провалится под текстуры, самое частое место где я проваливался, это этап с двумя батареями:


И подобных мест относительно не мало (где-то можно было в стену заползти или даже просто зайти), к сожалению, я более не делал откатов, поэтому не могу точно указать на данные места, кроме одного предоставленного выше, но думаю КТ или ФГ без проблем смогут их найти
Дальше жуткая субъективщина
субъективщина - которая не несёт цели оскорбить кого-то, задеть или обидеть, это сугобо мои мысли которые не всегда являются верными и могут быть ошибочными т.к. в моём окружении игроков ск они не нашли 100% согласия, да и вообще некоторые пункты на грани шизы
1) Нужно усиление класса “Поддержка”, лично для меня, данный класс показался очень однобоким, до босса, у тебя есть две цели для лечения и множество целей для нанесения урона (и то по ощущениям у него урона сильно меньше).
Но когда дело доходит до босса, у тебя 1 функционал, стрелять в танка (класс - штурмовик), т.к. если на танке и ДД (ДД - оперативник), норм игроки, то кроме того, что тебе нужно лечить танка на боссе, у тебя нет функционала, кинуть гранату в нокнутого максимум и всё!
Возможно, было задумано так, что бы при стрельбе по боссу, он становился медленнее, но оно так не работает, или данная пассивная способность сломана и не работает или её надо апать в разы, в текущий реалиях, это самый скучный класс на этапе босса
2) Соло геймплей, по ощущениям, при запуске соло, нужно дать возможность самому выбрать себе пассивки и активки, вне зависимости от брони, а так же чутка изменить баланс в соло играх (мобов сделать меньше или чутка слабее)
3) Техническая часть - это просто мнение, я не успел это проверить нормально, что бы можно было бы оформить полноценный баг-репорт
Крч, у меня во время больших столкновений, были сильные просадки, что именно и в каких именно ситуациях просаживалось не подскажу, поймал буквально пару раз
Честно скажу, что хотел отловить и нормально отписать, но на работе забыл сделать список изменений которые будут с релизом, так что я выбрал посветить вечер воскресенья своей работе, вместо отлова этого поведения, так что оставляю всё на ваших QA специалистов
P.s. железо у меня не слабое, так что это точно не локальная проблема
p.s.s. Могу ошибаться, но вроде это было когда команда умирала, а мобы продолжали бесконечно спавнится
4) урон дробовиков по боссу
Да-да, я понимаю, что это оружие и оно работает так как должно, но каамон, вам не кажется, что это слишком имбово? Просто в 3 АА-12 +15, при корректном нажатии скиллов, за 1 барабан убить босса, как по мне, это не нормально)
5) бесконечный суицид
Через суицид ты можешь абузить всё, новая контрольная точка? Давишь суицид и ты сэкономил себе 10-15 секунд
Заюзал буст, но надо ещё парочку бустов заюзать? Ничего, давишь запрещённую в ирл команду и бустаешься
1 Тимейт уже в лифте, а вы в двоём не можете дойти до лифта из-за мобов? Снова эта команда поможет тебе
Крч, суть вы поняли, друзья говорят, что это признак скилла, ну хз-хз, как по мне, скилл не этим должен изменяться
6) более явные и заметные применения навыков у босса
Крч, я дед возможно уже, но честно скажу, что порой я не видел или не понимал, что там босс кастует, возможно стоит сделать иконки по больше и при этом всегда видимыми через его газовые дымы и некоторые текстуры
К газам, вообще можно было бы добавить звуковое сопровождение на каст и активацию
7) ап кол-ва патронов или что-то такое, сильно не хватало пуль в ПУЛЕМЁТАХ
Нужно что-то в виде апа кол-ва патронов или просто уйти от жирности крипов к увеличению урона по ним через определённые области тела
8) Перегрев
По субъективным ощущениям, это лишняя механика для данного режима игры
9) Пати для 5, как 3-ий режим
Возможно, в пати из 5 человек, можно будет делать более интересные комбинации классов и тем самым делая более разнообразный геймплей прохождения, в моей голове, это выглядит круто-классно, но опять же обсуждая это с друзьями, не было единого мнения, кто-то считает, что это затянет разработку ещё на год, кто-то думает о том, что и так сойдёт, дайте поиграть, а кто-то опасается, что пати из 5-ти рандомов через просто поиск найти будет нереально
Крч думайте, решайте сами, но как по мне звучит прикольно)
10) зверобой и все сборки на разрыв, всё так же будут бесполезны
Я правда верил в эксбо и что с вводом данжей, приведа в разрыве будет в разы важнее приведы в пулестое и появятся отдельные ПВЕ кланы
Но увы и ах, разочарование и боль
Я бы честно хотел, что бы в режиме было больше урона от разрыва, меньше от пуль, что бы зверобой наконец-то стал играбельным хоть где-то
11) не хватает стратогем из атаки периметра
Ну правда, порой врагов слииишком много и например щит или же ФАБ, были бы очень приятны (естественно, подобное должно быть доступно только до босса)
Но тут видите в чём суть, такое лучше не добавлять т.к. такой функционал может быть слишком сильным и уменьшать пользу сборок и прокачки костюмов
12) Операции через меню
Меня крайне огорчает тот факт, что данжи, это просто меню и кнопка, да я понимаю, что в таком случае не найти тимейтов
Но честно я ждал, когда вы добавите ключи для данжей, которые надо будет носить в ключнице и в опене со всей своей пачкой добегать до места и там уже заходить на данж и проходить его вместе, а награда на почту, честно очень обидно, что опен всё так же убивают (Или это фишка ОТС?)
13) Возможно, если награды будут не слишком достойными, то играть в режим люди не будут, т.е. данный режим возможно в итоге ждёт судьба Мёртвого времени (кстати мне МВ очень нравится, жаль награды там около нулевые), поэтому я или ограничил бы доступные прохождения в день/неделю/месяц, что бы люди не сгорели за первую неделю и не забили навсегда или привязал бы возможность запуска операций к чему-нибудь в опене (да хоть к тем же ключам, хочешь запустить данж выше 25-го? Будь так добр потратить ключик)
14) доступ к операциям, только в +15 маст шмоте, а от 15 допуска, только с фулл фиол сборкой
Да-да, цены на фиол арты и заточки моментально подскочат, но а как ещё играть? Мне лично было бы не приятно играть с мальчиком в советском рюкзаке и +9 сатурне
Если это энд гейм, то пускай он и будет доступен только фулл мастам, что бы не было вот этих ветеранок или читеров с болот
15) Панацея
Почему данный буст не спасает от отравления?)
Не ужели настолько много отравления накладывает босс?
Мб стоит ей апнуть вывод отравления что бы цену ошибки можно было закрыть копейкой?
16) мало статистики после матча
Очень сильно не хватает кол-во хила / урона / урона впитанного и тд и тп (если нужно, могу позже расписать подробнее, просто надо уже в ирл работу работать, но в пример можете взять ту же доту с её после игровой статистикой)
Всё, на этом всё, только расскажу о маленькой историю, ОТС-а, для работяг

Решил проверить на сколько сложно проходятся операции с людьми, которые не самые сильные ПВП игроки, а больше лайтовые челы 0.5-0.7 кд
Крч, в чате я увидел, что чел ищет в пати на 8 сложность команду, посмотрел его стату, вошёл в пати и посмотрев на второго я понял, вот оно, то что я хотел (на тот момент я вроде уже закрыл все испытания) и сначала мы трайнули просто молча и только через 40 минут закрыли босса не подняв уровень допуска, после я понял, что если так продолжим, то ничего не измениться, я расчехлил свой микрофон и начал объяснять всё типам, сначала объяснил про способности, потом рассказал где, куда и кому лучше вставать, раздал ребятам самые лучшие бусты и гранаты для режима и мы начали снова и вот, мы со скрипом но закрыли на 1 звезду 8-ой допуск, после мы регнули 9-ый допуск, его на удивление мы прошли так же легко, замечу, что я постоянно в войс, дружелюбным и понятным языком объяснял ребятам, благо у одного из них тоже был микро и он мне отвечал и задавал встречные вопросы и вот мы уже закрыли на 2 звезды и пошли 10-ю сложность тут парни уже стали заметно смелее и почти без колов делали многие вещи самостоятельно и вполне успешно и быстро. И вот мы закрываем на 3 звезды и регаем 12-ю сложность и просто пролетаем на изи на 3 звезды, я так был рад в тот момент, что просто рандомные челы, которые не какие-то ультракиллер уточки которые кашмарят весь север, а дефотные Васян заводчанин и Богдан из 5а класса (Все имена выдуманы, а совпадения случайны), так легко закрывают 12-ю сложность, хотя буквально 2-3 часа назад, они не могли закрыть 8-ю сложность и на полном серьёзе, говорили о том, что им бы 9-ю закрыть, а большего и не надо, но вот мы регнули 15-ю сложность, честно скажу, я играл её убрав руки от клавиатуры, что бы убедиться, что мужики смогут теперь всё сами и по сути кроме понимания режима, скилла особо и не нужно, но увы, ребята забуксовали на 2-х батареях, а когда я решился прям помочь-помочь, осознал, что мобов уже так много, что я не справляюсь и предложил полностью начать с начала и уже, когда я начал чуть серьёзнее играть (не фулл пот, но и не делая всё за них, а больше просто помогая им не много) ребята, просто пролетели эту 15-ю сложность, при этом босса прошли с 1 попытки, я прям очень сильно ими гордился и они после по благодарили меня за весь переданный им опыт и помощь в прохождении, мы ещё не много пообщались по режиму, обсудили пару плюсов и минусов и они пошли играть в обычную игру, сообщив, что им не особо то и интересно дальше играть, не имея наград
Вот кстати скрин этих войнов:

Доволен мужиками (их стату в опене и сессиях можете сами глянуть в игре), но как по мне это самый явный пример того, что по факту любой чел сможет играть в режим, главное всё объяснить человеку и делать это важно без агрессии, а спокойно и с добром, при этом когда что-то не получается не срать типа, а подбадривать и говорить правильные слова, то у всех всё получиться)
Всем бобра)

Спасибо ещё раз за ОТС, а мне пора идти работу работать 🤓
P.s. @FazerSmart @Kikizo Хотел бы почитать ваше мнение об операциях