Gunslingerzones YusiaCutie Юша, чтоб не писать херню нужно а)дождаться патча б)играть в игру Как мы знаем, с этими пунктами у тебя проблема
YusiaCutie Gunslingerzones соси хуянмбус, я разработчика поддерживаю раз в 10 лет, это тот самый момэнт
Nahtik а у этого действия есть какая то предыстория? ну если со сборками со скрипом можно было принять нерф, то в чём суть этого действия? зубу ПОКАЗАЛОСЬ что так не должно быть?
111brodik111 Nahtik Зуба убила лег Зивка в сборке на 200 эффективки, прыгая у дерева, отражая 100 патронов Печенега.
bzlladonna Nahtik зубу ПОКАЗАЛОСЬ что так не должно быть? хз походу его ебейшая концепция 4 призм в ксм оказалась не такой актуальной, как хотелось бы, ща отхил уебут, и все, будем все бегать на фулл пулестое в пвп
YusiaCutie Atellas ЧЕ БЛЯЯЯЯДь чеееего ну может потому что это ММО? онлайн игра типо? можно как в альбионе полагаю сделать соло контент конкретно один, но это другой вопрос совершенно и тезис псиопный) ебашьте об землю анимешника кузагую который за два года сделал вместо норм контента блядь упоротые операции варфейс
San9IChaos YusiaCutie С каких хуев вы ваще должны в соло мансить трех типов с бустами в ммофпс по мотиву сталкера, вы ебанутые?) YusiaCutie ЧЕ БЛЯЯЯЯДь чеееего ну может потому что это ММО? онлайн игра типо? Противоречия наше всё
Atellas YusiaCutie Ахуеть пупок это онлайн игра и там оказывается есть разделение для соло игроков, дуо и сквадов? Не может быть, как до такого додуматься. Это только один пример
Gunslingerzones YusiaCutie ты поддерживаешь разработчика только до тех пор, пока тебя не настигнет лютый шкурняк.
San9IChaos YusiaCutie С каких хуев вы ваще должны в соло мансить трех типов с бустами в ммофпс по мотиву сталкера, вы ебанутые?) В соло мансить трёх сильных типов с хорошими сборками должно быть около нереально, а в соло с хорошей сборкой и под бустами замансить 3 бомжей должно быть реальным