Первая итерация - https://forum.exbo.ru/d/167025-magnum-opus
Вторая итерация
Каждая категория - связная лишь между собой тема, из этого в дальнейшем будут исключения, но о них я буду упомянать и кратко описывать функции предмета из этого пункта в другом. Т.е. прочитав все о реворке управления - вы можете комментить реворк управления. Однако пункты условного реворка управления желательно прочитать полностью ибо это местами это может взляться комплексными изменениями, которые будут помечены знаком вынесены в отдельную плашку
@Команда проекта , это мой фидбэк, пожелания по поводу некоторых механик, а также мое виденье того как оно должно быть, некоторые пункты сложны в реализации, некоторые просты, я понимаю, что из-за нехватки ресурсов вы не сможете реализовать многие из этих пунктов, однако мне бы хотелось, чтобы товарищи форумчане, а также вы дали критику различным моим идеям и размышлениям. Это не финальная версия статьи, она будет дорабатываться. В конечном итоге после критики и предложений от @Легенды и @Мастера , я сформирую конечный образ эдакой “книги нужных апдейтов”.
@Vorex__ , прошу прощения за пинг, но если ты все еще не прочитал предыдущий тред, этот будет более объективен, а также более аргументирован.
ВНИМАНИЕ!!! Много текста!!!
Кубы
Реворк управления
- Разрешить перебинд меню быстрого взаимодействия отдельно от юза аптечки ( сейчас они связаны ). Оно зафиксит некорректные нажатия на аптечку, добавит более гибкую настройку. А также уберет случаи, когда ты зажал аптечку на чуть дольше чем надо и из-за этого проиграл файт. Делается супер просто, но принесет очень позитивный фидбэк
- Разрешить игроку выбирать приоритетность расходников в меню быстрого закупа/у торговца снабжением самостоятельно. Потому что я иногда например могу бафнуть морфин и суп, а суп никак не сбросить. (но можно обойтись расходником на вывод бафов). Сложно, но было круто, если бы реализовали
Менеджмент инвентаря
- Добавить возможность играть в тетрис (вращать предметы переворачивая их в инвенте). Хочется увидеть в игре как можно скорее, сделает море добра перскладу и не только
- Добавить пресеты, т.е. расстовники шмота в инвенте. Например, я нажал одну кнопку, у меня с перс склада достались шмотки нужные мне в данный момент. Можно это сделать через меню на T, добавив там новую вкладку “снаряжение”, в которой ты будешь с персклада как с магазина перетаскивать шмот в инвентарь, после чего создавать набор, для быстрого юза в опене. Делается не прям запарно, но не супер легко, но принесет очень позитивный фидбэк
- Добавить кнопку - все на перс склад. Добавить систему исключений оружия из этой кнопки. Делается не прям запарно, но не супер легко, но принесет очень позитивный фидбэк
- Добавить функцианал, при котором игрок сам сможет определить на какую страницу будут ложиться предметы. уже сложнее, но действительно выглядит здорово. Можно закомпелить с предыдущей механикой и сделать эдакий костыль: игрок выкладывает все и в инвент его обратно кладется последнее выбранное снаряжение из 2го пункта
(by @IgorLaser)
- Дать возможность лочить первые две-три строчки инвентаря, чтобы всегда было место под свап оружия. Это опять же делается просто, но если делать лок конкретных предметов, как вы делаете сейчас, будет множества багов и в проду это выйдет не скоро. В целом, имхо лучше уж так, чем с морем багов. Эта механика достаточно сложная, но очень хотелось бы ее увидеть. (by @ave_trecka)

- Также добавить фаст бинды на юз шмоток, как то было в ЗП, когда ты мог нажать F1 и у тебя юзалась аптечка или что ты там выбрал. 4 предмета на фаст бинд - хорошее решение скажем проблемы юза бинта через меню быстрого доступа, поскольку применение идет моментальное, по нажатию кнопку. (by @Shemigoth)
- Закрепление предметов в инвентаре, добавит нормальную свободу менеджмента предметов в инвентаре.
- Два слота под основное оружие, критерий использования: разные категории, т.е. нельзя юзать одновременно две ппшки, две снайпы и тд, онли разные классы вооружения, чтобы игрок не имел возможности по оканчании магаза просто достать второй ган и эффективно стрелять с него на ту же дистанцию. В этом контексте можно объединить автоматы и ппшки, но имхо оно и так в балансе будет. В целом не совсем понятно, почему в игре с ттк в 0.4 секунды я не могу юзать два мейн гана в инвентаре одновременно Со слов зуба ждать этого еще долго, но я не забыл и оно пока что повесит тут, просто как напоминание о словах нашего балансера
- Сделать меню быстрого действия более универсальным. В одну ячейку можно добавить неограниченное количество предметов, а на скм выбирать тот из них, который нужен в текущей ситуации. + дать возможность создавать ячейки в колесе, а также второе, третье колесо. Изначально посмотрел идею у мода на скайрим “wheeler” позволит ставить больше 9 приведметов в фаст бинд, по поводу реализации хз, никогда ничем подобным не занимался, но в целом оно того стоит

Убежка
- Добавить учет одетой сборки на маникене в убежке, чтобы иметь более адекватное понимание силы оружия. Вернее лучше сделать так, чтобы на маникен выводилось голое значение приведы. которое на данный момент есть у игрока, хотяб так. Будет уже в 200 раз лучше чем просто броня без сборки. Делается не прям запарно, но не супер легко, но принесет очень позитивный фидбэк. В целом, с моей колокольни - это тупо обращение к голой приведе игрока, а не надетой на него броне. Единственные статки, которые я подрузумевал в этом пункте - пу и жир, остальное уже достаточно сложно будет реализовать в убежке
- Добавить возможность полностью свапать модули у тестовой пушки за 500 лвл
В идеале расширить убежку и сделать стрельбище, на котором будут лежатьтестовые пушки(весь бартер) 15й заточки, раз уж вы решили ненарративный ган положить в убежку, думаю это будет вполне логичная просто игровая условность. Делается просто для галочки
- Добавить возможность ставить гранаты и любые другие крафтовые предметы в меню аукциониста адекватно, т.е. пачками, если количество их юзов совпадает. Ибо ну реально какая-то дыра получается. Кстати тоже самое хочется сказать и насчет неперс запасок и прочих предметов, которые чисто из-за малого количества в стаке сильно теряют в цене. Делается через создание отдельных сущностей ящиков каждого юза, которые будут компелиться с ауком.

- Ускорить восполнение энергии, знали бы сколько времени отнимает крафт гранат, я заманался гробить себя ради этой лабуды. Или сделать крафты, которые привязаны к наличию шмоток и энергии. Пример из ММО
дроч игры 
Здесь, как только начать крафт снизу будет написано время в которое предмет можно забрать. Если вы хотите через скорость обратываемой энергии сделать геймстоппер и механику регулировки рынка, чтобы типы пермонентно не делали миллиард предметов - сделайте такую механику. Пусть можно будет заказать 300 подорожников и если крафтовых шмоток и энергии на них будет хватать - пусть делаются. Будь я крафтерам я бы утро начинал с молитвы упростивщему мне жизнь человеку.
- Исправление поломанных крафтов, которые требует предметов уровнем выше, чем сам крафт или вовсе не существующих крафтовых шмоток Это просто надо сделать
- Например, крафт батарейки холодного синтеза, к сожалению в треде я не смогу показать этого понятным образом, можете зачекать в игре. Для крафта батарейки нужна станция приема батарей(4й уровень инженерии), а баты можно крафтить на первом. Крафт просто невозможен и скамит новичков убежки на предметы. Да они потом им понадобятся, но всеж.
- Улучшения контента в убежке
- Дать возможность передвигать манекены в убежке, добавить настройку их скорости передвижения, сделав эдакий тир. Крутая тема, которая вероятно требует серьезной занятости, но делает убежку супер крутой
- Добавить в убежку недоделанные шмотки. (станция приема батарей, покер и прочее). Кальян исключается, исходя как я понял, из наших законов. Оживляет убежку супер сильно, как и предыдущий пункт требует усилий
- Напонимаю, у почти всех патрон из убеги уже больше года временные статки **Это точно нужно балансить

Реворк сессионок
Здесь я скорее распишу комплексный вывод, который будет актуален для всех пунктов отдельно - в конце.
- Добавить новые карты, целью которых будет борьба за одну точку в формате царь-горы FFA. Тот кто находится сверху, может пользоваться различными приблудами по типу хладогента(=дебафф дубака к залезающим), поджог лестниц и подступов(горение), также этот тип может одеть на себе zivcas M2T (тяжик зивкасовцев)/хозяина зоны и стрелять во всех вокруг с мини гана. Все вокруг представлены какой-нибудь нейтральной фракцией, скажем, горизонтом, все бегают в кзшках с какими-нибудь мидл ганами и пытаются захватить тяж под свой контроль “выбив” другого игрока из машины, посредством хладогента, как в сюжете нанося ему дамаг, душа его и замедляя, нажиманием кнопок на пультах.
- Добавить экспозиции группировок на картах, иначе совсем не понятно зачем расвет воюет с набатом, а диггеры с возмездием. Кто-то кому чего желает, что не поделил. А именно банальные лорные надписи на стенах, как то было с шепотом vs ссоп на улицах припяти.Крутой апдейт, который требует вовлеченности билдеров
- Переделать сессионки под более балансное расположение сторон
- *Ускорить прокачку батлпасса сессионок, добавить в него более-менее стоящие гарант-награды, чтобы было что-то вроде такого!

Только векселя поменяйте на боевые жетоны, каждые 50 уровней добавьте кейс, который будет давать гарантированный набор для заточки, который сейчас можно получить на мв(ток сделать его чуть солидней), за лвла давать небольшое количество ГАРАНТИРОВАННОЙ ЗАТОЧКИ, каждые 75 уровней можно засунуть 3 аномальной сыворотки. Награда хайтабам и не очень дефакто чаще всего сомнительная и достаточно копеечная, поэтому ее мы оставляем. Это сделает кач сессионок не тупыми побегушками за сомнительными ганами, но и способом получения да, персональных, да в меньшем количестве чем в опене, но все же предметов. Игрок как бы может игратиь сессионки и точится, но будет делать это медлееннее, чем скажем, если бы он играл в опене и тратил деньги на заточку. Я считаю, что в формат, 100 уровней = + одна 15я шмотка по гаранту - впонле адекватен. По вашему усмотрению можно сделать меньшее количество требуемых уровней, я взял просто максимальное допустимое.
- *Также можно добавить уникальные модули за сессии, как вы это любите.
- *Добавить разрушение снаряги на сессионках, ведь тода вышеперечисленное будет генерить деньги без их вывода. Конечный заработок игрока должен быть меньше чем в опене в разы, но тем не менее приятен.
- *Смена боевых жетонов физических на боевые жетоны как валюту. Будет эдакий арсенал, но чтобы залочить типов от покупки до того или иного момента нужно ввести талон спартака, которые игрок сможет обменивать на предмет доплачивая сверху репутацией спартака
Прим.:
Компенс за уже пройденные уровни бп давать не стоит, просто ничего, кроме пожалуй талонов на шмотки. БПшник Приколу ради можно закомпенсить последние 10 уровней/уровни апнутые за неделю игры. Да будет небольшая тряска по поводу, но оно того стоит, можно будет дать игрокам промик, но самое то главное, что в сессионки появится смысл играть не ради не только такого уж “крутого” снаряжения, а еще и за хоть какой-то надбавкой
- Добавить avg KD систему, чтобы иметь более точное представление об кд игрока, ведь например как бы я не хотел, я врядли когда-нибудь апну >1.5kd, с учетом 27к смертей. Апдейт давно напрашивается

Все эти новведения улучшат экспириенс игрока на сессионках достаточно сильно, чтобы это действительно стало интересным эндгейм контентом, с хорошими награды и вектором развития вперед.
Реворк меню отряда
Чистый QoL
- Добавить древнюю вкладку “поиск отряда”. Многие новички жалуются на отсутствие тиммейтов. Создайте старую вкладку поиска отрядов в новом виде: поиск отряда, в формате поход на какую локацию, с каким шмотом и сколько людей должно быть в отряде, чтобы человек по запросу мог быстро найти себе пачку. Из плохого - разве что токсичные типы, которые будут иногда в отрядах. Реалайз не самый сложный, но не самый простой
- Добавить возможность автоматически принимать заяки в отряд как то было раньше Ничего не требует практически, а мне как лиду отряда очень удобно
- Дать возможность давать название отрядам, что было прикольно. Чисто прикольный апдейт, но с учетом аудитории я бы сделал нейминг как в убежке.
Реворк френдлиста
Убрать лок в 100 друзей (подробнее - https://forum.exbo.ru/d/158915-nespravedlivost-loka-v-100-druzey), ибо он по сути ничем не оправдан.
Добавить возможность сортировать френдлист по галочкам и пунктам. Пункты: сортировка А-Я, Я-А. Стрелка в сети - если вверх, то сверху будут все кто в сети, если вниз, то напротив.
Добавить возможность видеть кто в сети, а кто нет в входящих и исходящих заявках+вышеупомянутая сортировка.
Также хотелось бы иметь возможность выбрать друзей и выполнить с ними опред. действия, как это сделано в почте
Реворк худа

- Заменить конкретно меню задач на более компактное, чтобы не занимало весь экран, и чтобы до не надо было тыкаться по кнопкам 500 лет, лучше сделать даже отдельный бинд на ее открытие, слишком уж часто оно юзается. Это делается для чего? Да для того, чтобы если в опене ты открывал эту менюшщку, тебя просто не убили, из-за того, что ты чего-то не заметил. Вот этим и хорош кпк, т.к. на экране занимает немного места.
- Чат, который можно будет прочитать с отдельным игроком в меню на esc
- Полный реворк мини мапы, она зачастую не всегда пикает и выглядит местами так себе
- Также худ преставлен в пунтке оптимизация, но отдельно тут тоже распишу. Оптимизация худа = понижение тикрейта таймеров у всего кроме радара и хп (хотя и у них порой можно, главное, чтобы все регало четко).
Реворк писем от системы
- дать возможность игроку выбирать на какую страницу перс склада будет приходить отосланное системой/игроками добро при получении / отправлять все на эту вкладку полезный qol, делается несложно, ибо наработки уже есть
- Добавить поиск по названию писем. Бывает полезно, когда ищешь
Реворк мувмента
- Сделать так, чтобы у игрока был хотя бы шанс выжить после того как его нокнули НПЦ. Какой смысл инъектора, если чел встает и тут же умирает? Либо сделайте так, чтобы сборки работали на лежачих типах и чтобы они могли хавать аптечки, тогда когда они будут вставать за счет периодички они смогут выжить. **буквально то, что было на атаке переметра, сделать удар кулаком по боту через какой-то свой урон или абстрактный, который наносит фулл дамаг, так ножи не станет метой фарма спотов
Саундизайн
Amytrip
- Добавить нормальные звучные звуки шагов
- Позиционное звучание
- Увеличить слышимость игрока
Реворк дуэлей
- *Добавить новые карты дуэлей 2×2×2×2, 4×4×4×4 5×5×5×5, 3×3×3×3
- *Добавить поиск игр
- *Добавить разные режимы (царь гв, захват точек/точки, добыча предметов с пвп, задачей которой стоит собрать скажем, разведанные и отправить их командованию и вы за них сражаетесь с противником. Можно и разминирование бомбы добавить, но имхо не в стиле кубов)
- *Добавить награды за дуэли в виде опыта сессионок.
Реворк кланов
- Ул. стата на кв
- Добавить в статистику KD на кланварах (сейчас это нигде не учитывается)
- *Добавить ведение учета статистики(таба) игрока на КВ.
- *Возможность просмотра сторонним игроком табов с разрешения их владельца внутри игры
- *Добавить возможность отследить по профилю, а не по сайту кланы, в которых был игрок.
- Добавить в статистику подразделения количество выигранных этапов
- *Добавить возможность просматреть сразу все кланы в сетке не через баг и костыли.

(заместо военсталов clanname). Также можно просто сделать трех ступенчатый список как это показано выше, но только с нижней частью нейминга, а именно вот этой
и таких много:
Новведения не супер сложные, но очень улучшают qol офицерки кланов
- Добавить новые карты ну это база, оно просто должны быть
- Добавить чуточку на карты чуть экспозиции. (т.е. на картах насовать всяких отсылок на противостояние различных фракций, типа наймы где-то что-то не поделили, там свобода подошла, ну в общем просто надписи на стенах и некоторые места скажем, с трупами членов тех или иных фракций)
- Добавить новые режимы кланваров. Например рейды, которые решат проблему с ДВ. достаточно проблематично, ибо в проду еще не вышли данжи, но надеюсь когда-нибудь мы доживем
- Добавление ПВЕ активностей, типа мировых боссов, на которые можно идти в любое время, но только раз в сутки. Босс должен быть сложным. Это в какой-то степени решит проблему ДВшников, с +6 от МСК, которые смогут собираться в единый клан и хоть как-то хавать гильзы, пусть даже меньше чем в пвп. Да, подобный босс сложен в реализации, но я бы сказал, что подобное решение просто напрашивается, ибо у вас есть пласт игроков, которые находятся на RU регионе, но из-за своего часового пояса тупо не могут играть на кв, а следовательно эта активность и награды за нее для них отпадают.
- Разделение членов группировки находящихся в отрядах по цветам. Лидеров отрядов можно обозначать также как и глав отрядов обычного отряда, т.е. так. Крутой апдейт, который со слов коммуна должен быть

- Дать гаранты в клановые ящики (знакомый год в военсталах - из пушек 2 пистолетика). Гарант реально в них просто необходим, ибо силком держать игрока в клановой активности, которая на данный момент сомнительна - противоречит политике эксбочей.Честно сказать хз, почему до сих пор это не ввели
- Послесезонняя награда за количество выигранных этапов, а не рейт и топ по нему. Типа если выиграли там 10 этапчиков, 20, 30, и вам за это что-то дают, причем чем больше вы лутнули тем больше вам дают, ну в общем вы поняли. Это новведение не отменяет рейтинг и топ - 10 фракций, однако стимулирует слабые кланы, ибо даже если они займут топ - они получат эту награду. Можно насыпать чисто символически Крутое несложное новведение дающие стимул к развитию новых кланов. Награда должна быть намного меньше чем за топы, но должна быть ощутимой
- Добавить функцию палаткам и ралликам: исчезает по таймеру (таймер - конец этапа), чтобы не дюпали приколдесы. Насколько знаю все еще не пофикшено, а должно, да и не хорошо все это так делать, а потом еще и юзать самому.
- Арт обстрелы с атаки переметра, которые можно будет заказывать в специальных точках, которые не дают очки, которые долго захватываются и кдшаться, но позволяют пульнуть артой в ту или иную точку. выглядит круто и не рушит баланс, еще можно сделать центр командования на базе с теми же функциями, но это выглядит круче. К этой механике будет необходимо сделать ограничение по области юза, но на бумаге звучит круто. По реалайзу средне, ибо сами выстрелы уже есть, нужно
- Карты с точками с 4м заражением, боевой сатурн/антарез. Апдейт действительно был бы хорошим, если квшки уже не фулл достроены, прошу обратить внимание на эту категорию клан варов, было прикольно играть, скажем не основные турниры, с каким-то количеством комбы и научки на картах. Ведь чем больше людей имеет доступ к активке - тем лучше. Все-таки кв для все бронников, да боевка должна превалировать, но комба и научка должны быть представлены на кв в том числе. Хотя б в каком- то виде. По реализации в целом даже просто, имхо , оно нужно.
Сетевое тунелирование
- Дать возможность выбирать ЛЮБОЙ туннель, а не ближайший/лучший пинг. Как то сделано, даже блин в, упаси господь, варфейсе. Это стоит сделать, опять же сколько на форуме тредов про МСК-2. Да и что это изменит? Привычное положение дел, при котором у вас коннект шел к одну серву, который был удобнее для вас?
- Туннели в дв, которые будут нормально работать ну тут опять же сказать нечего, уверен двшники бы оценили, тут вопрос приоритета
Сезонника реворк
- Актуализация талонов для всех слоев населения

Сама по себе категория была неплохой, но вот только зачастую бесполезной. Если бы новичек мог, скажем за 100 талонов в начале бпшника купить не бесполезный для него, скажем автомат или контейнер в персональном виде, я думаю, он был бы крайне доволен. Или например дать возможность покупать за талоны: талоны на скидку, премы (может быть невыгодно, т.к. люди будут меньше донатить), предметы синего-вет качества за небольшое количество. Т22 предмет за 1000 талонов тоже не выглядит как нечто не самое плохое
- Актуализирация т24 шмота за талоны, два варианта:
- т25 шмот за 3000-4500 талонов. Предпосылки к этому: https://forum.exbo.ru/d/169169-t25-shmot В целом идея заключена в том, чтобы дать в этот шмот с непопулярным пресетом (зверобой например), который будет иметь чуть выше пу на тир
- Ну или в ином случае предлагаю вводить конты типа колбасы. в которые можно собирать сильные сборки, но пусть они будут ограничены в сборках, скажем онли боевые или онли скоростные / по каким-то типам артов. Ну в общем, чтобы конт был сильней других, но имел дебафф, скажем к био или чему-либо, типа защиты от кровотека (-20-30%), - живучестью в случае скорости и мб вернутся добавить все же конты с -скоростью, ориентированные на тяжи, скажем сделав синергию с тяжами и чем-то вроде. Так и конт останется т24, и ничего шаманить не нужно - конт не бесполезен для типа, а аналогов в бартере нет.
**Давать павэрэкип как происходит сейчас, а потом нерфить через месяц - неправильно. Игроки просто перестанут покупать шмотки из магазина и будут создавать в игре новые т26 слишком быстро.
- Сделать так, чтобы роллы в одной плашке не повторялись. То есть, если я роллю 1 задание 20 раз, мне выпало сперва ровно столько заданий, сколько есть в рандомном порядке, но без повторения, а потом как только закончились шли бы уже другие. Несложный апдейт, которые очень нужен. Я порой не могу нарролить за 20 заданий все нужное
Опен
- Дайте возможность отбиться от нападающих кулаками, увеличив их урон исключительно по ботам в лежачем положении. Чтобы перс не умирал в 80/100 перестрелок с ботами. Неприкольно откисать в толпе своих ботов, которые тебе после боя не помогут подняться. Это было бы на самом деле прикольной механикой для соло плееров. Не считаю этот апдейт сложным или плохим - если считаете иначе - аргументируйте, кем бы вы ни были.
- Увеличить время юза инъектора, чтобы тип моментально не поднимался, после того, как я его положил. Очень круто для соло плееров, но палка о двух концах, вот если бы можно было нерфануть время на подъем только у типов в пачке, было бы очень круто, но я почему-то думаю, что это намного сложнее реализовать.
- Можно было бы сделать обмен между папоротником и веществом, ведь папоротника копиться просто неимоверное количество , да и часто (если в отличии от меня лутать вещество) вещества и папоротника слишком дофига, а гаммы и кванты по нулям. Даже обмен 50-100 к одному кванту для меня был бы приятен. Подобная система хороша тем, что если ты прямо упирашься в одну активность ты можешь в любом случае обменять этот бартер на другой, но по ОЧЕНЬ невыгодному курсу. Т.е. это как бы чуть помогает, если у тебя скажем, неимоверное число ненужного бартера(например у меня 7к ЛИШНЕГО папоротника, которого хватит сделать шмоток 10-15 еще, но никуда его деть кроме как скупу я не могу). Т.е. по папоротнику и веществу ты рано или поздно упираешься в бесполезность гринда этих ресов, кроме как на селл скупу. Причем происходит это много раньше чем с квантом или гаммой, поэтому подобная мера реально бы сильно могла помочь, пуст и была бы экономически невыгодна. В целом имхо хороший пункт, ведь иногда папоротник девать просто некуда, но пункт достаточно нишевый. Его не так сложно реализовать, но тех, кому он реально нужен достаточно мало.
- Сделать старый север штурмо-ориентированной локацией, на которой, однако логли бы ходить боевки, но при том сильно душиться.
- Цикличные тайники (by w1n4ester) https://forum.exbo.ru/d/169191-novaya-aktivnost-za-sisku-piva Новая активность всегда круто, я считаю, в целом реалайз сложнее всего вышеописанного, но все равно не прям гига сложный. Вопрос ток в том. как актуализировать это для игроков. Я предлагаю сделать их либо побочками, которые можно купить у скупщика, т.к. запар с системой слухов и прочее описанное автором с позиции игрока могло бы выглядеть запарно, а исходя из чего награда должна была бы быть реально стоящей, а тут, так, надбавочка к выносу. В целом я считаю, что их можно сделать сложными, скажем, на стороне противника онли, чтобы был челлендж, исходя из чего дать в них достойную награду
Форум
1
- Добавить в эту менюшку временные отметки

(день назад, год итд)
- Авторизация через стим
- Группировка тредов,
- Закладки в тредах
- Отображение изменений пермомонтно, т.е., чтобы эллементы разметки md отображались в самом сообщении: пример


Оружие
- *Оживите подствол, добавив выстрел на отдельную кнопку, в проекте за 3 копейки и банку пива Stalker Belarus есть выстрел с подстовола на кнопку на клаве, а у вас нету, надо исправлять! пункт не сложный, а оживит целый мертвый обвес и сделает игру с берретой намного приятней
- *Новые гранаты для подствола в опен, которые будут копировать эффекты подорожника, хвори и т.д., но с чуть более низкими статками
- Боковые планки на ак-15, амб и прочие ганы. ребят, на фоне сервала и прочих новых ганов это ввести просто необходимо
Оптимизация
- Оптимизировать тикрейт худа, который жрет значимое количество фпс просто необходимо, фуд во-первых морально устарел, во-вторых ест слишком дофига производительности, это надо исправлять.
- Детальная настройка игры, позволяющая выжать фпс за счет новых технологий (fsr/dlls), за счет добавления новых пунктов графики.
Реворк Арсена
- Добавить арсену тир, в котором можно будет пострелять из всех арсенальных +15 ганов по 600 приведы банкам, с отображением урона, дпс, урона за хит как убежке. Также можно добавить и прочие ганы +15, он же все же коллекционирует пушки. **Очень хочется увидеть нечто похожее в игре. Прям супер хочется. Требует от разраба: 1 заюзать пресет предмета, который уже юзается на пушку за 500й лвл, лежащую в убежке, привлечь билдеров и сделать локацию, т.е. запара не то чтобы много, разве что каждый ган переносить и добавлять тестовый вариант пушки.
Реализованные пункты
- Реворк сеток, упомятый разрабами.
- Изменение сезонника, при котором выбранными являются все категории
- Слот под детектор
- Убрать бесполезные облики на шмот, который игрок моментально свапнет
- Свапнуть ветеранский ган ближе к сотому лвлу
- Автовыбор всех категорий в бпшнике
Убранные пункты
1
- Дать облики шепота на шмотки в кейсах или донат шопе(добавили не все, что были в игре)
- Дать возможность стрелять пока ложишься, но с повышенным п 1.5 раза разбросом и только от бедра.
- Мотивы на ветки брони за сюжет
- Мотивы на ветки брони и оружия за сезонник, распиханные между 100м и 350м уровнем включительно
- Добавить на кв пушку медика из Rainbow six, которая поднимает тиммейтов/Бафает их. Добавить ее можно в закуп на этапе в ограниченом количестве. Благодаря такой штуке можно будет мгновенно и на дисте поднять своего тиммейта/захиллить его. Однако, чтобы его использовать нужно будет пожертвовать сборкой и нацепить на спину огромную колбу с классом тяжелый рюкзак(чтобы нельзя было одеть в центу / тяжи), с дебафом в -15% скорости. По сути своей ты становишься чисто хиллером, который бегает по карте и хиллит всех на свете.
- Персонаж при карабканьи хватается одной лапой, а во второй держит пистолет, чтобы не быть в этом положении на 100 процентов уязвимым. В самом процессе карабканья, стрелять, конечно, игроку нельзя разрешать(когда он лезет по лестнице), но вот в момент, когда он повис и висит, почему нет?
Реворк МВ
Здесь все апдейты делаются либо с почти нулевым усилием, либо с минимальным.
- Увеличить морально устаревший набор заточки до 20-50 запасок и такого же количества продвинутых инструментов.
- Увеличить награды на выигрыш до 5-10 батарей.
- Давать за победу протоартефакты, ибо теперь они тоже нужны при точке.
- Дать возможноть играть в любое время, режим энивей мертвый. Либо ограничить от 12 AM по мск по 12 PM по мск
- Добавить уникальные краски и скины, которые можно получить у ученых на базе фракций за количество проведенных экспедиций.
- Добавить уникальные бронекостюмы сталкерского и ветеранского уровня с закосом под советсткий союз за ап нескольких уровней мертвого времени, это добавит энтузиазна для новой аудтории и разнообразит их будни.
- Добавить возможность сдаться.
- Дать возможность кикнуть игрока.
- Скрывать никнеймы противников и их классы до 1й минуты матча, чтобы было сложнее тимиться. Следовательно из чего первую минуты чат тоже не доступен (самое сложное)
- Кв Разделение на различные классы по предпочтеньям игроков, которые будут играться в синергии. Активность все-таки для компании в 30 человек с каждой стороны В целом можно своровать с операций как только они выйдут в прод и перебалансить под пвп. Например хилл имеет меньше приведы, но ауру хилла, которая не стакается с такой же, пули по союзам не дают хилла, он просто хиллит своим существованием, гранатами, которые у него бафнутые и все. ДД - это будет тип, который будет бегать на скорости и иметь баф к урону за счет приведы. Танк будет чисто с чуть пониженный уроном и бафнутой приведой. Мидл пресет будет тем, что есть сейчас.
- 3. Реворк системных прикопов. Идея состоит в том, чтобы если ты копаешь ради дейлика или квеста ты в любом случае получал какой-нибудь лут помимо необходимого датчика, скажем дополнительные маячки, чуть меньше чем с обычного прикопа, но все же приятно
Передел карт сессионок.
- На пекле, например есть зданием, которое в случае занятия в данном случае красной командой делает победу при равном скилле команд практически 100%, ведь ты тупо простреливаешь спавн 
- Морятник. В целом норм карточка, но как же бесят зажимы с двух фронтов под базой, вы тупо обречены на поражение, если в любой точке откуда вы бы не вышли вас почти точно убьют. Если игроки из соседней команды играют граммотно у вас нету даже малейшего шанса на победу. На морятнике под каждый выход из базы нужно сделать свою конкретную зону, откуда по выходящим могут шмалять, ибо пикать типов на выходе, пока тебе жмут в спину неприятно. Комнатка слева со спрыгом
Хотябы полезная, а вот та, что на этом скриншоте за поворотом тупо юзлесс, она тебе совершенно ничего не дает. Лучше бы сделали возможность из нее спрыгнуть в вот этот жолоб. Также в идеале, чтобы СЗ занимало два этажа, чтобы врагам сложнее было поджимать вас под базу 
Причем вторая респа намного сильнее. Ты с нее можешь спрыгнуть вниз, пойти низ пушить, можешь пойти налево, там стенка, через которую враг стрелять не может,
, можешь выйти на балкон, поснайпить, выбить типов. Можешь по лестнице/по балкону залезть этажом выше, где офигенная снайп-позиция.