ZIV Да на самом деле все правильно говоришь, ибо пока что главный конкурент сталкрафта с которым его сравнивают - старые сталкрафты. Когда не с кого брать пример и идешь вслепую, приходится кучу времени тратить на неудавшиеся эксперименты и хождение по граблям.
Конкурент нужен в первую очередь как источник идей и ориентир, а не как “враг” для битвы за аудиторию. 
Потому конкурировать можно с любой игрой, не обязательно иметь для этого прямого конкурента.
 
Любую идею подсмотренную в другой игре нужно понять. Как она работает, почему и подойдет ли в ск? Если да - взять на вооружение.
Важно - изменения и нововведения, особенно в монетизации, вызовут тонну хейта. Пример - перегрузки. 
Их ввели по принципу “было хорошо, сделали чуть хуже, а за бабло ты можешь сделать как было - хорошо”.
И пусть даже если это не так, не важно, объективно или на взгляд эксбо - так оно ощущается мной, и, кажись, многими другими.
 
Если судить по ивенту атака периметра - вы практикуете бенчмаркинг. А если это просто удачное совпадение и успешно реализованная хотелка, то вопрос к маркетологам.