Marxont Хотелось некую доп.характкристику у пружины, которая была бы логичной, исходя из ее свойств.
Пружина. Артефакт защищает от ударов мутантов. Они наносят меньше урона и соответственно и условные раны от них меньше. Не должнен ли у пружины тогда быть параметр "стойкость" или "защита от кровотечения".
Ещё хотелось бы возвращения -отдачи улиткам. Бонус там был незначительный, но все равно нужный.
Синтез артефактов, который предлагал человек выше. Рандомная болванка + энергия = артефакт.
Возвращение параметра "Максимальный запас выносливости" снежинке. Этот артефакт имел узкое предназначение - повышать мобильность. Урезать ёё настолько - не очень. Если раньше ты жертвовал стычками с мутантами ради скорости (попросту убегал от них), то теперь нужно будет вообще о бегать их за километр, ведь стойкость штука рандомная. А если уж увидят, то можно и не убежать.