PaTHuK в целях сбора мнений/критики/предложений игроков
Откуда такая информация? "Критики/предложений" на форуме мизер, его основу составляют треды а-ля "япокакал". Он выполняет функцию коммуникации игроков, но не как не "сбор информации", пускай и какую-то полезную информацию тут найти можно.
PaTHuK не сидит 100% сталкрафтеров, но те "5%"
У тебя есть статистика, чтобы такое говорить?
PaTHuK социальные опросы по которым все ориентируются проводятся как раз таки не с 100% всех клиентов, а с небольшой выборкой
Здесь у тебя проблемы с выборкой. На Форум и в фанку приходят в основном люди недовольные, люди агрессивные, которые хотят прийти на площадку и рассказать всем какие же Эксбо плохие, какая игра плохая, какие мы все говноеды и прочее прочее. Всегда наиболее активная часть аудитории - хейтеры, что явно видно по содержанию "критики" с форума и фанки.
PaTHuK Популярность режима далеко не всегда связана с тем, что он всем нравится. В данном случае скачек онлайна произошел не из-за качественно выполненной работы и интересного геймплея, а из-за возможности с ПОЛНОГО НУЛЯ любому бомжу выфармить неплохие вещи.
Ты знаешь точную причину? Посвяти как узнал, тоже так хочу уметь.
Как я уже сказал, выборка не "рандомная" далеко
PaTHuK для реализации статистики нужно как минимум очень много контактировать с игроками
Гений геймдева, отец русского игростроя.
Даже если не упомянуть о том, что у нас куча игр, которые делаются без непосредственного вовлечения программистов, геймдизайнеров, балансеров в сам игровой процесс, то сама эта фраза абсурд.
Рассмотрим это на конкретном отвлеченном примере:
Есть у нас cтатистика, сведенная в диаграмму. По оси ординат идет кол-во онлайна, а по оси абсцисс - обновления. Как еще можно истрактовать эту статистику, какие еще можно сделать выводы, кроме того, что некоторые обновления неудачны, а некоторые удачны в зависимости от онлайна игроков?

PaTHuK Только вот, в статистике есть огромное кол-во дополнительных переменных (в данном случае - игроки дошедшие до штурмы имеют больше денег на проточку и больше опыта), которых без огромного игрового опыта ты не увидишь. Без которых любая статистика НИЧЕГО не стоит.
Их же точно нет. Ты же видел метрики Эксбо, да? Тогда зачем ты говоришь про переменные, если они с равной вероятностью могут как быть, так и не быть?