Nelson221 но 3е лицо вообще не айс, вот вообще.

Также... РДР2 чет захотел.

  • Nelson221 ответили на это сообщение.

    Xuqynu, странная тема, чёт нет негатива, особо. Походу челы все насчет сигналов дискутируют. Наверное, неправильное выбрали время.
    Но с другой стороны, реализовать эту систему видится крайне просто, это же по сути просто телепорт.

    Nelson221 долг как правило сосет на севере, там свободе проще (я сам в долге на сталкере).
    Дело не в папках или киберкотлетах. Надо учиться выбирать маршруты и где и как зашкериться. Я как соло игрок понимаю, что иной раз проще пропустить врага, чем пытаться его убить. Я умирал и много (как и щас умираю), но процент выноса постоянно растет. Да даже на том же юге новички на кордоне ноют, как невозможно фармить свалку, а я прокачивая нового твинка выношу через ТД 200 срачников, 100 меди и штук 50 алюминия при этом НИКОГО не убив. Также и на севере.
    Короче, если боя можно избежать - избегай. Если боя не избежать - не ссысь в углу как болотник, а агрессивно нападай

    • Nelson221 ответили на это сообщение.

      cornolius555 Мэн, это понятно и я с тобой абсолютно согласен. Но скажи мне, станет ли игра хоть каплю хуже, если ввести эту систему? Почему она станет лучше я уже говорил. Ничего по сути не изменится. Но некоторым станет приятнее играть. И более того, такие ежедневные штуки могут стать тем, что будет поощрять заходить в игру каждый день.

      Забавно, народ всерьёз обсуждает выпил воронок...

      Пингану, пожалуй, @Existence, why not

      Nelson221 Нельсон, зачем ты выбрал долг? Фракция еще в начале декабря перестала имбовать, из за дизайна армов их выносы кемпятся идеально (любимый водоем). Просто перейди в свободу и в пачке с рандомами идите до янова, дальше разбредаетесь по своим делам.

      9 дней спустя

      Никто так и не передал идею, похоже, но и не объяснил, чем она плоха

        Nelson221 Взяв заявку на патруль, можно пройти к специальной двери/нпц, который перекинет игрока на локацию, указанную в патруле, но в одно из нескольких случайных мест. Например, мы берём патруль в РЛ, и появляемся в одном из, например, 5 случайных мест в РЛ.

        309 тоже будут абузить

        Баланс фракций таков, что Янов - Долг и Свобода, а Рыжий Лес и РЛС - Завет и Наемники
        Nelson221 Никто так и не передал идею, похоже, но и не объяснил, чем она плоха

        Объяснили выше.


        Телепорты на Север - самое плохое, что может быть добавлено в качестве механики.

        • 309 и Nelson221 ответили на это сообщение.

          Nelson221 Никто так и не передал идею, похоже

          Обычно, об этом просто не пишут.

          Идея интересная, хотя и доработки нужны.

          Crios Да

          • Crios ответили на это сообщение.

            Crios

            Crios Телепорты на Север - самое плохое, что может быть добавлено в качестве механики.

            так это, простите, не объяснение. Это утверждение просто. Не очень представляю, как тот же Долг будут абузить 1 переход в неделю на тот же затон или РЛС. Тебе может банально не повезти и ты сдохнешь от случайного мимокрокодила. Ты можешь навести шороху, да, но выйти - намного сложнее, чем зайти. На союзников тоже рассчитывать на этих локах не придется. Так в чем ужос-то?
            Главная фича именно в том, что эти переходы крайне ограничены

            • Crios ответили на это сообщение.

              Nelson221 Тебе может банально не повезти и ты сдохнешь от случайного мимокрокодила. Ты можешь навести шороху, да, но выйти - намного сложнее, чем зайти. На союзников тоже рассчитывать на этих локах не придется. Так в чем ужос-то?

              Только что перечислил минусы собственной идеи.

              Nelson221 так это, простите, не объяснение. Это утверждение просто. Не очень представляю, как тот же Долг будут абузить 1 переход в неделю на тот же затон или РЛС.

              Хочешь сказать, появившийся из нихрена игрок и убивший тебя в спину это круто?


              Всё только пешком.

              • Nelson221 ответили на это сообщение.

                309 Аватарка у тебя какая-то, подозрительная...

                • 309 ответили на это сообщение.

                  Crios Все равно ничего не видно... почти не видно
                  Проиграл в споре.

                  • Crios ответили на это сообщение.

                    309 Все равно ничего не видно... почти не видно
                    Проиграл в споре.

                    Но мы-то с тобой знаем...

                    • 309 ответили на это сообщение.

                      Crios Только Солома знает....

                      • Crios ответили на это сообщение.

                        309 Только Солома знает....

                        Меня забыл.

                        • 309 ответили на это сообщение.

                          Crios Это самое нихрена же будет не по центру карты, с краю, в какой-нибудь шахте, например, колодце, бункере, дыре, етс. Вряд ли ты будешь сидеть рядом. Даже сейчас нередки случаи, когда тебя обходят

                          Crios Только что перечислил минусы собственной идеи.

                          Так блин это не просто минусы, это баланс называется. Если бы игрок мог зайти и выносить всех подряд без противовесов, это был бы бред, разве нет?

                          • Crios ответили на это сообщение.

                            Nelson221 Это самое нихрена же будет не по центру карты, с краю, в какой-нибудь шахте, например, колодце, бункере, дыре, етс. Вряд ли ты будешь сидеть спиной к этому месту.

                            Сам факт появления просто так на Севере уже не очень хорошо. В игре и так хватает рандома.

                            Nelson221 Так блин это не минусы, это баланс называется. Если бы игрок мог зайти и выносить всех подряд без противовесов, это был бы бред, разве нет?

                            Баланс со сплошными минусами?

                            • Nelson221 ответили на это сообщение.