Идея для данного треда у меня висит довольно давно, однако до её воплощения в буквы я добрался только сейчас.

Система рейтинга для Турнирных захватов.

Собственно, а в чем же заключается основная проблема нынешней системы клановых захватов?

Сейчас очень часто получается ситуация, когда слабые кланы воюют с топерами, или средние кланы воюют с топерами, или слабый кланы воюют со средними.
И если в случае средних кланов можно договориться между собой, и как-то победить топеров, то вот за слабые кланы я молчу… Там и договариваться трудно, да и составы слабые, так еще и онлайна нет. Ну и кого-то из них подкупить могут обещанием отдать долг когда-нибудь, и тогда вообще забей можно не приходить на кв.
“Справедливых” с точки зрения силы сеток мало, или по крайней мере их меньше, чем сеток с большим разрывом силы.
Из-за этого, думаю ни для кого не секрет, слабые кланы почти не лутают гильзы, максимум пару тысяч в месяц, среднячки как-то выживают за счет договоренностей, а топеры просто подминают под себя большинство баз и этапов.
Это не есть хорошо, потому что слабым кланам и игрокам в них нужны гильзы для дальнейшего развития, а именно для сывороток, которые нужны для крафта фулловых броников, пушек и контов. Но получать по 2 сыворотки раз в пару недель… Эффективней пойти еженедельки фармить.
К тому же, недавний патч изменил логику составления сеток, из-за чего при малом количестве участников и сетки будут тоже маленькими, а это значит, что из подобных сеток с большей вероятностью будут выходить кланы с сильными составами, даже если другие будут воевать единым фронтом.

Каким же образом я предлагаю изменить клановую систему, чтобы Все были довольны?

Мой ответ таков - добавить рейтинг для каждой группировки, которая может участвовать на захватах.
В кратце, данный рейтинг будет определять условный тир группировки, которых будет всего три: лоу-тир, мид-тир и топ-тир.
Из названия понятно, на кого данные тиры будут рассчитаны, и что за награды на соответствующих захватах будут.

Итак, начну по порядку.

1) Рейтинг и тиры.

В данной системе будет существовать 3 тира группировок: лоу-тир (слабые группировки), мид-тир (средние группировки) и топ-тир (топовые группировки).
Для четкого определения, к какому тиру какая ГП относится, будет существовать рейтинг в виде цифер: например, от 0 до 7500.
Из этого, 0-2500 - лоу-тир ГП, 2501-5000 - мид-тир ГП, 5001-7500 - топ-тир ГП.
Получение или потеря рейтинга будет зависеть от успехов группировки на турнирных захватах.
Переход между тирами будет моментальным, было у ГП 5000 рейтинга и она была мид-тир, она победила и стала топ-тир.
Любая группировка, которая только была создана, будет обладать рейтингом 0.
В самом конце поделюсь идеей, как можно распределить уже существующие группировки по рейтингу.

2) Турнирный захват.

Так как существует разделение группировок по тирам, будет существовать подобное разделение и для турниров (баз): топ, мид и лоу.
Группировка, которая соответствует топ-тиру, будет иметь возможность зарегаться ТОЛЬКО на топ турнир (базу). Так же и для остальных, рега только на захват (базу) своего тира.

Теперь же к построению сетки.
В рамках одного турнира так же будет существовать разница по числовому рейтингу.
Поэтому, сетки должны составляться с оглядкой на рейтинг каждого участника, и выглядеть примерно так:
Группа А (2100-2300 рейта), Группа Б (1900-2100 рейта) и так далее.
Само собой, учитывать так же нужно будет и фракции каждого участника, только при этом это не должно губить распределение по рейту.

Хотя, может быть не обязательно разделять группы по сеткам с определенным рейтингом, а просто балансить участников, будто бы сейчас эти условные мид-тир ГП зарегались все на 1 базу. Один из вопросов на обсуждение.

Теперь же непосредственно к захвату. Поясню на примере:
Пусть будет 24 группировки в 6 сетках, по 4 ГП в каждой.
6 ГП, которые займут 1 место в своих сетках, пройдут дальше и получат награду за прохождение этапа (о наградах позже) и некое число рейтинга. Назовем это золотой грамотой.
Что же до остальных 18? Поступить стоит следующим образом:
6 ГП, которые займут 2-е место в своих сетках, получат некий утешительный приз. Вы старались, но не получилось, держите серебряную грамоту. Рейтинг остается неизменным.
6 ГП, которые займут 3-е место, получат совсем мизерный, но утешительный приз. Вы старались, но даже близко не подобрались, держите бронзовую грамоту. Снимается чуть рейтинга.
6 ГП, которые займут 4-е место, получат разве что компенсацию казны (как и все выше). Снимается много рейтинга.

Небольшое пояснение, почему стоит давать утешительные награды ГПшкам, которые не заняли топ-1.
Сейчас нет у группировок никакого стимула воевать до конца, особенно у слабых и некоторых средних. Типо, видят они свою сетку - и просто не идут на захват. Кэшбэк казны никак не мотивирует слабые группировки воевать до конца, т.к это будет просто пустой тратой времени.

Так вот, у нас вышли 6 ГП в некст этап.
Это 2 боя по 3 ГП в каждой сетке.
Из этого, 2 ГП, которые заняли 1-е место, получат ЕЩЕ награду за прохождение этапа. К этому, получат так же очки рейтинга (больше, чем до этого). Условная золотая медалька.
2 ГП, которые заняли 2-е место, получат утешительный приз, который будет выше, чем на 1-м этапе. Добавляется чуть рейтинга. Условная серебряная медалька.
2 ГП, которые заняли 3-е место, получат совсем малую утешительную награду, рейтинг не изменяется (+ к рейту только за 1 этап). Условная бронзовая медалька.

Ну и последняя битва, между двумя ГПшками, за условный золотой кубок, самую жирную награду.
ГП, которая займет 1-е место во всем турнире, получит золотой кубок и еще рейтинга.
А та, которая займет 2-е место, получит серебряный кубок, а рейтинг останется тем же (т.е + к рейтингу только за предыдущие 2 этапа).

Еще добавлю, что для устранения абуза типо мы не пришли на КВ и получили халяву т.к захват АФК а мы на 2-м месте группировке нужно будет повоевать, получить очки и тогда уже она получит свой приз.

3) Награды.

Обязательно уточню этот момент:
Тема наград открыта для обсуждения, т.к я могу упускать какие-то вещи, не учитывать что-то и прочее.
Так что далее прописанные награды являются лишь ПРИМЕРОМ, что можно пихнуть в качестве наград для каждого тира захватов.

Рассмотрим по порядку (использовать буду условные названия, типо золотая грамота, бронзовая медалька и т.п):

Награды за лоу-тир турниры:
Бронзовая грамота - небольшое количество гильз.
Серебряная грамота - средне гильз + 1 аномальная сыворотка.
Золотая грамота - много гильз + 2-3 аномальных сыворотки.
Бронзовая медалька - немного гильз.
Серебряная медалька - средне гильз + 1 аномальная сыворотка.
Золотая медалька - много гильз + 2-3 аномальных сыворотки.
Бронзовый кубок - немного гильз.
Серебряный кубок - средне гильз + 1 аномальная сыворотка.
Золотой кубок - много гильз + 2-3 аномальных сыворотки + плюшки.

Награды за мид-тир турниры (награды ВЫШЕ, чем на лоу-тир турнире:
Бронзовая грамота - немного гильз
Серебряная грамота - средне гильз + 2-3 аномальных сыворотки
Золотая грамота - много гильз + 3-4 аномальных сыворотки + полезные плюшки (небольшое к-во).
Бронзовая медалька - немного гильз + плюшки.
Серебряная медалька - средне гильз + плюшки + 2-3 аномальных сыворотки.
Золотая медалька - много гильз + плюшки + 3-4 аномальных сыворотки.
Бронзовый кубок - немного гильз + плюшки.
Серебряный кубок - средне гильз + 3-4 аномальных сыворотки + плюшки.
Золотой кубок - много гильз + много плюшек + 4-6 аномальных сывороток.

Награды за топ-тир турниры (награды ВЫШЕ, чем на мид-тир турнире):
Бронзовая грамота - немного гильз + плюшки
Серебряная грамота - средне гильз + плюшки
Золотая грамота - много гильз + плюшки
Бронзовая медалька - немного гильз + плюшки
Серебряная медалька - средне гильз + плюшки + крутые плюшки (немного)
Золотая медалька - много гильз + плюшки + крутые плюшки
Бронзовый кубок - немного гильз + плюшки + крутые плюшки
Серебряный кубок - средне гильз + плюшки (много) + крутые плюшки
Золотой кубок - много гильз + много плюшей + много крутых плюшек + уникальная монетка.
(Данную уникальную монетку можно использовать для торговли с неписем, который может продавать уникальные камуфляжи, уникальные заточки (в ближайшем будущем выпущу тред, в котором это обязательно упомяну), уникальные брелки и прочая косметика или чет подобное, что позволит топ игроку хвастаться перед другими, мол какая у меня красивая штучка есть).

Небольшое пояснение, как стоит делать награды. Они должны быть такими, чтобы топеру не было смысла идти на мид- или лоу-тир захваты и ломать там баланс. Награды должны быть выгодны ТОЛЬКО для игрока, который соответствует определенному этапу развития. И вместе с этим слабый игрок, развиваясь вместе с кланом, должен при переходе последнего в мид-тир соответствовать среднему игроку хотя бы от части.

4) Прочие изменения, распределение по рейтингу.

Одним из изменений, как на мой взгляд, стоит убрать разделение на Янов/РЛС и пихать всех в один захват. Так плотность населения на захватах повысится, и на каждой прослойке КВ будет достаточно много участников, чтобы не образовывались АФК фармы.
(Да, я знаю про базы на севере, об этом в самом конце).

Помимо этого можно изменить расписание, проводить турниры через 1 день после предыдущего.
Например, дни турнира - ПН, СР, ПТ, ВС. Дни отдыха - ВТ, ЧТ и СБ.
Это может понадобится, если возникнет переизбыток гильз, сывороток и прочего.
Хотя расписание можно не менять, если количество вводимых гильз не будет отличаться от нынешнего количества.

Теперь же распределение уже существующих ГП по рейтингу.
Тут 2 варианта:
1) Скрытая калибровка за неделю-две до ввода данной механики (без объявления, т.к могут абузить). Калибровка будет учитывать, сколько баз взяла группировка, сколько гильз залутала, на каком уровне баз, средний У/С по всему клану и прочее подобное.
2) Использовать субъективные оценки от самих игроков. Напимер, таблица товарища КлубничногоПомёта (ссылка: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1NG752acfoeyKpuZnmtZriMneq5q7jIyC/edit#gid=1286481387 ) может в этом помочь.

Что же, по итогу, должно получится при вводе системы рейтинга группировок?

Более честный “турнир”, где будут не слабые игроки против топеров, или средние игроки против топеров, а топеры против топеров, среднячки против среднячков, слабые против слабых.
Награды же будут соответствовать уровню развития игрока и его группировки, слабым кланам нужны сыворотки - они смогут их лутать с КВ, ну и немного гильз. В средних ГП некоторым игрокам все еще нужны сыворотки, но большинство все же интересует именно гильзы и всякие плюшки для заточки артов или снаряги. Топерам же интересны только гильзы, ну и некая штука для выпендрежа, которую они смогут лутать за топ-1 в топовом турнире.
Не знаю, насколько активными будут захваты с такой системой, и будут ли лоу-тир гп доживать до момента становления мид-тир, и не будут ли топеры просто договариваться между друг другом, пусть это все будет вынесено на обсуждение.

Какие же проблемы могут появиться с такой системой?

Из того, что я смог выделить, это:

1) А че с базами делать?
Выше я писал, что стоит объединить захваты, убрать разделение на Янов/РЛС, чтобы было много участников в 1 месте. Из этого возникает вопрос, а че делать с базами? Тут я ничего предложить, увы, не могу. Может просто “выпилить” до перестройки севера, в которых будут “районы” (разработчики точно когда-то упоминали, что будут некие районы, и игроки из фракции без клана смогут на них влиять). Может стоит давать базы в зависимости от тира захвата, но получится ситуация, как сейчас, что все базы будут под 1 оф. гп т.к в данной оф. гп самая сильная ГП.

2) Возможный абуз системы, аля 10 топеров зашли в лоу-тир гп, и пробустили 20 слабых игроков.
Я уже писал, что награды в таком случае должны быть полезны только для этих 20 слабых игроков.
К тому же, постоянные топ-1 на захватах будут иметь последствия в виде очень быстрого роста рейтинга и перехода в мид-тир, где уже среднячки вполне могут этих 10 топеров задушить.

3) Отсутствие большого количества топ ГП, и как следствие пустующая прослойка топеров.
Так уж повелось, что топ ГП сейчас меньше, чем мид ГП, потому на последнем тире баз будут одни и те же сетки. Хотя, является ли это действительно проблемой? Вопрос хороший, ибо тот же товарищ КлубничныйПомёт (Porello на форуме, если я не ошибаюсь) предлагал “клановые дуэли” (тред: https://forum.exbo.ru/d/100851-klanovye-dueli ). А это может значить, что топ составам может быть интересней воевать друг с другом за условную уникальную награду для выпендрежа, главное придумать эту самую награду.

Согласен с существованием проблемы тяжести бытия для начинающих группировок, но вот способы решения спорные.

Все эти рейтинги легчайше абузятся, учитывая КД всего-то в 1-2 дня (а для качественной калибровки рейтинг должен учитываться за месяц).
Разделение группировок должно происходить добровольно и по усмотрению самих лидеров, иначе же оно не будет работать. Сделать это можно через “ясельные” захваты, где награда будет идти сразу в сыворотках, которые топ кланам не так уж и нужны. Это поможет ГП с составами без красного шмота заслуженно его получить через ПВП актив и натаскаться.
Ну а ГП которые нуждаются не в сыворотках, а конкретно в гильзах, более чем конкурентны даже на фоне топовых ГП засчет объединения.
Распределение по рейтингу же наоборот уменьшит количество интересных заруб, ведь в самых частых х3 файтах всегда будет АФК в пользу тимящегося (не тимиться в х3 файте равных ГП тот ещё абсурд чисто по коэффам средней прибыли и шансам на победу). Молчу про то, что в принципе сейчас ГП не хватит даже на 3 условных тира

Утешительный приз штука нужная, но в том виде что ты предложил это полный абсурд и только породит больше АФК. Естественно должны быть награды тем, кто яростно сражается и по каким-то причинам проигрывает, но она должна браться на прямую из кармана победителя. Награда за 2 место должна стать не утешительным призом, а вырванным зубами куском пирога. Было бы круто, если бы награда за этап распределялась между всеми участниками сетки в зависимости от того, кто сколько оттянул. Это подтолкнет работяг даже в самых печальных ситуациях сражаться, а топеров до последнего охранять свой пирог

  • MrForestBlix ответили на это сообщение.



    Легчайший абуз, через сбрасывание рейтинга, а именно набирания и отдачи долгов.
    Еще один абуз в плане того, что гильзы проигравшим должны давать только за 2ое место, ибо дофига было, есть и будет сеток, в которых группировки 3\4 места даже не приходят.

    Имхо, ничего не мешает слабым кланам лутать гильзы, с помощью тиминга, а потом забиранием долгов.
    Чем больше тимишься + лутаешь с помощью этих этапов, тем сильнее у тебя клан, тем более сильные игроки тоже захотят вступить, и вот ты так развиваешься до такой степени, что у тебя клан как “снежным шариком” апается. Чем больше лутаешь, тем ты сильнее.(работает для группировок до 30к гильз).
    Еще стоит уделить внимание, что сила Сильных группировок будет иметь слишком большой разброс из-за малого количества топовых группировок, как и в среднем тире.

    Из всего этого, я бы подчерпнул награда для топ 2гп на локе.
    Ну и какие-нибудь награды за гильзо, либо на склад победителю базы присылают прикольные брелоки\краски\ножички, которые можно распредилить между сокланами

    • MrForestBlix ответили на это сообщение.

      PaTHuK Все эти рейтинги легчайше абузятся, учитывая КД всего-то в 1-2 дня (а для качественной калибровки рейтинг должен учитываться за месяц).

      Тут я могу сказать, что имел ввиду захваты нынешние. Сейчас провести калибровку, а потом уже выпускать эту обнову с рейтингом.

      PaTHuK Сделать это можно через “ясельные” захваты, где награда будет идти сразу в сыворотках, которые топ кланам не так уж и нужны. Это поможет ГП с составами без красного шмота заслуженно его получить через ПВП актив и натаскаться.
      Ну а ГП которые нуждаются не в сыворотках, а конкретно в гильзах, более чем конкурентны даже на фоне топовых ГП за счет объединения.

      Ну кстати, звучит не так уж и плохо. Добавить эти “ясельные” захваты, которые не будут влиять на взятие баз, и будут давать именно что шмотки на прокачку. А всех остальных кинуть в общую кучу, чтобы были интересные зарубы 🤔

      PaTHuK Утешительный приз штука нужная, но в том виде что ты предложил это полный абсурд и только породит больше АФК. Естественно должны быть награды тем, кто яростно сражается и по каким-то причинам проигрывает, но она должна браться на прямую из кармана победителя. Награда за 2 место должна стать не утешительным призом, а вырванным зубами куском пирога. Было бы круто, если бы награда за этап распределялась между всеми участниками сетки в зависимости от того, кто сколько оттянул. Это подтолкнет работяг даже в самых печальных ситуациях сражаться, а топеров до последнего охранять свой пирог

      В таком случае стоит сделать условный “банк” этапа, где будет вся награда, а делить стоит от количества очков на захвате, конвертируя их в проценты от общего их числа, как-то так.

      А так же, как на мой взгляд, это тоже может послужить поводом для АФК, типо продал ты этап другой ГП, а сам получил кусочек, тупо из-за взятой точки или чет типо того. Или вообще может быть 50/50, тут уж как посмотреть

      • PaTHuK ответили на это сообщение.

        MrForestBlix Тут я могу сказать, что имел ввиду захваты нынешние. Сейчас провести калибровку, а потом уже выпускать эту обнову с рейтингом.

        Кто мешает после калибровки по старым захватам просто перекинуть состав в пустой бесполезный клан и кошмарить нубов? (С предложенными тобой наградами это все равно в разы выгоднее, а если новичкам ещё сильнее урезать награды, то ты их только задушишь).
        А если каждый месяц оно будет калиброваться, то можно раз в месяц свапать клан, где один будет лутать с новичков гильзы, а другой в пустом виде просто кидать реги сливая рейт.

        Не, околонереально организовать при нынешнем количестве ГП и особенностях системы объективный рейтинг по которому можно распределять, но который не будут абузить. Тут чисто добровольно можно отсеять микроГП в ясли с наградами не интересными топерам

        MrForestBlix В таком случае стоит сделать условный “банк” этапа, где будет вся награда, а делить стоит от количества очков на захвате, конвертируя их в проценты от общего их числа, как-то так.

        Да, это я и предлагал раз 5

        MrForestBlix А так же, как на мой взгляд, это тоже может послужить поводом для АФК, типо продал ты этап другой ГП, а сам получил кусочек, тупо из-за взятой точки или чет типо того. Или вообще может быть 50/50, тут уж как посмотреть

        А смысл от этих махинаций, если один из двух союзников ровно столько же теряет, при этом оно значительно упростит противнику внезапную победу тактикой Бородина? Куда безопаснее, даже если полное АФК, по старой системе работать

        • MrForestBlix ответили на это сообщение.

          Porello Легчайший абуз, через сбрасывание рейтинга, а именно набирания и отдачи долгов.

          Ну, не совсем, если только ты на 3-е или 4-е место попадать будешь. На 2 же он не меняется, а на 1 ток прибавляется.

          Porello Еще один абуз в плане того, что гильзы проигравшим должны давать только за 2ое место, ибо дофига было, есть и будет сеток, в которых группировки 3\4 места даже не приходят.

          В целом согласен, гильзы можно давать за 2-е место, остальным совсем чуть отсыпать чего-нибудь.

          Porello Имхо, ничего не мешает слабым кланам лутать гильзы, с помощью тиминга, а потом забиранием долгов.

          Вот тут не соглашусь. Как много прям откровенно слабых кланов берут гильзы? В которых бегают даже не понош. центурионы.
          Типо, чтобы такой ГП помогла сильная, последнюю купить надо. А цена помощи может быть очень высокой.
          А договоренности типо “мы вам поможем в этом этапе, а вы нам потом отдадите” не все соблюдают.

          Porello Чем больше тимишься + лутаешь с помощью этих этапов, тем сильнее у тебя клан, тем более сильные игроки тоже захотят вступить, и вот ты так развиваешься до такой степени, что у тебя клан как “снежным шариком” апается.

          Не знаю, как у вас, но далеко не все игроки готовы кому-то какие-то этапы отдавать. Большинству же топ кланов, и некоторым сильным, пофигу на слабые кланы, они им нужны ток если будут воевать против такого же топ клана. Типо, давайте вы за нас и идите подсирайте тому топ клану.

          Porello Еще стоит уделить внимание, что сила Сильных группировок будет иметь слишком большой разброс из-за малого количества топовых группировок, как и в среднем тире.

          Зависит, как распределять сильные ГП, и кого принимать за “сильных”, а кого за средних гп

          • Porello ответили на это сообщение.

            PaTHuK Кто мешает после калибровки по старым захватам просто перекинуть состав в пустой бесполезный клан и кошмарить нубов? (С предложенными тобой наградами это все равно в разы выгоднее, а если новичкам ещё сильнее урезать награды, то ты их только задушишь).

            Ну, тут только можно награды сделать так, чтобы топеру вот буквально нехер было делать на нуборанге.

            PaTHuK Не, околонереально организовать при нынешнем количестве ГП и особенностях системы объективный рейтинг по которому можно распределять, но который не будут абузить.

            Многие ГП высдохли, особенно слабые, т.к не могли ничего лутать из-за этой системы. Поэтому такой рейтинг, ну или ясельные захваты. могут их возродить, и проблема с числом людей сама собой пофиксится.
            Ну и к тому же, если прям мало участников, можно всех пихнуть на один захват.

            PaTHuK А смысл от этих махинаций, если один из двух союзников ровно столько же теряет, при этом оно значительно упростит противнику внезапную победу тактикой Бородина?

            Вы с союзником получили равное количество награды за этот этап, а тот, кто прошел дальше, получит еще больше, а другому заплатит или отдаст этап в некст раз.

            • PaTHuK и Porello ответили на это сообщение.

              MrForestBlix Вот тут не соглашусь. Как много прям откровенно слабых кланов берут гильзы? В которых бегают даже не понош. центурионы.

              Такие кланы априори не должны даже лутаться, имхо доступ к клану должен открываться, когда у тебя весь некст шмот в бартере требует гильз(если вещь покупная, то бери ее аналог в бартере)

              MrForestBlix Зависит, как распределять сильные ГП, и кого принимать за “сильных”, а кого за средних гп

              Ну знаешь, чтобы нормально играть квшки топ гира, и иметь 3 этапа, нужно 13+ группировок по новой системе(либо 2+2+2+2). Если брать 13 сильнейших группировок, то разрыв между 1-2 и какими-нибудь 12-13 будет около.
              А если брать реально сильных, таких 7 штук наберется - КиШ + Тенебрай, Сэинсы + Чай, Гидра + Синдикат + Ауксилия. Слишком малого группировок для адекватной игры.
              Типам легче быть сильнейшей группировкой более слабого тира, чем быть самой слабой группировкой, высшего тира.

              • MrForestBlix ответили на это сообщение.

                MrForestBlix Ну, тут только можно награды сделать так, чтобы топеру вот буквально нехер было делать на нуборанге.

                66% на отлёт в первом же раунде (или 88% на отлёт во втором). Или же 90% что заберёшь все 3 этапа против нубов? Выбор очевиден

                MrForestBlix Вы с союзником получили равное количество награды за этот этап, а тот, кто прошел дальше, получит еще больше, а другому заплатит или отдаст этап в некст раз.

                Так в разы выгоднее без рисков в начале фулл точки под одного союзника, а при следующей встрече фулл точки под другого. Риски форс-мажора связанного с вдвое упрощённым выбиванием победителя или смены победителя третьей стороной ради рисков? Актуально разве что при тотальном взаимо недоверии лидеров, но в таких случаях чаще просто не сотрудничают

                  MrForestBlix Многие ГП высдохли, особенно слабые, т.к не могли ничего лутать из-за этой системы.

                  Не соглашусь, за 2 месяц кв ГП, которые брали от 5к - было 39 группировок, ровно столько же, как и за 3 месяц.
                  Но вот за 2 месяц кв ГП, которые вообще участвовали в захватах и лутанули хотя бы 1к гильз было 55, а вот недавно закончившийся 3 месяц выдает мне 63 группировки.
                  Получается новых кланов увеличилось на 8 штук?

                  • MrForestBlix ответили на это сообщение.

                    PaTHuK 66% на отлёт в первом же раунде (или 88% на отлёт во втором). Или же 90% что заберёшь все 3 этапа против нубов? Выбор очевиден

                    Че за цифры?

                    • PaTHuK ответили на это сообщение.

                      Porello Че за цифры?

                      Для файта схожих по силе 1х1х1, самого частого в рамках предложенного распределения. При том, если ты в этом кружке самая сильная ГП, то это может даже понизить шансы на победу, по этому ткнул ⅔ на отлёт первым же этапом таких систем

                      Слишком мало кланов в одной категории будет, эта система мб и будет работать но только если будет 100+гп которые каждый день ходят. Распред можно арбузить и это никак не исправить - тимится, отдовать и брать в долг будут всегда при любой системе. А про распределение наград между всеми вобще смешно, ибо зачем тогда нужен межфракционный союз(предусмотрено игрой по умолчанию) ибо импакта от каких нибудь бомжиков будет очень мало, а гильзы они на 90% залутают не заслуженно.
                      Как итог : идея была бы нормальной если было бы около 100 гп которые ходили каждый день, распред наград дерьмо идея ибо смысла даже от межфракционного союза не будет.

                      Porello Такие кланы априори не должны даже лутаться, имхо доступ к клану должен открываться, когда у тебя весь некст шмот в бартере требует гильз(если вещь покупная, то бери ее аналог в бартере)

                      А какой тогда смысл вообще вступать в клан работяге, если он весь шмот сможет тупо выгриндить в опене, без участия на КВ?
                      Ведь по сути выходит, что в клан идти смысла нет, т.к получать по 10 сывороток в месяц в лучшем случае… Еженедельками больше.
                      Тогда лучше пойти гриндить лиманск, купить себе танк, КСМ, а в будущем можно штурму, 6у и фиол сборку к ней. С оружием почти то же саамое, пошел купил себе 7.62 или ВСК и будет тебе счастье.
                      А кланы со своими гильзами и сыворотками не всрались, ну просто потому что у тебя уже есть все, что тебе нужно.
                      Имхо, захваты должны быть НЕ только топ контентом, и как раз таки разделение на лоу, мид и топ тиры должны это разделить. Или как предлагал Ратник, добавить ясельные захваты.

                      Porello Слишком малого группировок для адекватной игры.

                      Соглашусь, что мало ГПшек, и даже для средней прослойки, но с этим ничего не поделать особо, ведь развиваться ветерану до топ шмота можно только гриндом валюты (сейчас). Или больше полугода фармить сыворотки еженедельками. Альтернативы фарма сывороток нет, ток еженедельки или перебиваться подачками со стола топ ГП.

                      Porello Не соглашусь, за 2 месяц кв ГП, которые брали от 5к - было 39 группировок, ровно столько же, как и за 3 месяц.
                      Но вот за 2 месяц кв ГП, которые вообще участвовали в захватах и лутанули хотя бы 1к гильз было 55, а вот недавно закончившийся 3 месяц выдает мне 63 группировки.
                      Получается новых кланов увеличилось на 8 штук?

                      Ну, вообще да, тут мой косяк, что не поинтересовался
                      Однако это не отменяет факта, что вот эти “подачки” со стола - это нифига не ускорение фарма фулл шмота для условного работяги. Лутнуть даже 5к гильз и получить по итогу 10 сывороток за месяц… Слишком мало, как по мне

                      • Porello ответили на это сообщение.

                        PaTHuK 66% на отлёт в первом же раунде (или 88% на отлёт во втором). Или же 90% что заберёшь все 3 этапа против нубов? Выбор очевиден

                        Какие-то странные цифры.
                        Да и опять же, награды можно сделать интересными только для нубов, а для топера там ничего интересного быть не должно.

                        PaTHuK Так в разы выгоднее без рисков в начале фулл точки под одного союзника, а при следующей встрече фулл точки под другого. Риски форс-мажора связанного с вдвое упрощённым выбиванием победителя или смены победителя третьей стороной ради рисков? Актуально разве что при тотальном взаимо недоверии лидеров, но в таких случаях чаще просто не сотрудничают

                        Вообще, в такой ситуации всегда можно смотреть, а пришел ли враг.
                        Типо, если он пришел и воюет до конца, тогда делиться все будет по ситуации. Преимущественно под союзника, который должен этап брать.
                        Если враг пришел, 5 минут повоевал и вышел с КВ, то почему бы и не затянуть, как хочется? Вы ж в любом случае видите, что врага нет, и уже стоите под его базой. Не составит труда задушить его моментально.
                        (Если конечно враги не сверх гении, который пооставляли на краях локации по челику с аванпостами, которые на крысичах всех сломают. Хотя даже так выглядит достаточно тупо, если 2 гп сольют 1 даже с перевесом по очкам)

                        MrForestBlix кв придумали не только для фарма, а ещё и меренье линейками причендалов топеров. Имхо, входной порог должен быть, и он составляет повред.центу+понош.аек/всс/фнка, смысл вообще туманочкам с условным петухом бегать на кв? Люди обычно с таким шмотом ещё игру не нюхали, а входной порог фармится за 300-400 часов неопытным игроком, который за время фарма хотя бы систему пвп щупает.