CoolGalaktazar Во-первых. Какой смысл выбирать броню, если отличия между ними в несколько процентов и по итогу геймплей ОДИНАКОВЫЙ.
У многих из вас диссонанс прежде всего из-за того, что вы привыкли к разнице в 50 приведенки как к небольшой. Сейчас даже разница в 20 приведенки - уже много.
CoolGalaktazar Ригель который буквально год, два был самый быстрым способом попасть на мастерки, но и был самой бесполезной мастеркой за 5кк
А почему вдруг броник должен удерживаться в мусорном состоянии, по единственной причине что игроки его дешево продавали друг другу на аукционах? Мы игру должны делать где все шмотки находятся на своем месте, или бесконечно подстраиваться под игроков аукциона чтобы не дай бог никто не ущемился? Ну апнулась шмотка у тех кто ее дешево купил, как это ИГРУ ТО ХУЖЕ СДЕЛАЕТ? Вы так переживаете из за наших денег и спроса на штурму в кейсах, что готовы такую хрень форсить как основную претензию? Штурмоюзеров никто не обидит, будет все еще лучшая броня в игре.
Про арты потом лучше пусть сам Асид пояснит, чтобы я ничего не переврал.
CoolGalaktazar И ладно бы если Асид исправлял, но нет. Он Балансер, он так видит, и игрокам это НЕ НРАВИТСЯ.
ВСЕГДА любое кардинальное изменение выставляется действиующим поколением топеров как катастрофа и конец сталкрафта, потому что они цепляются за привычные правила, какими бы убогими они ни были. Сейчас вот многие привыкли РПГшному эндгейму и очень не хотят ухода обратно в шутер.
Важно слушать все мнения игроков, но не менее важно уметь его правильно использовать. Потому что вы имеете склонность защищать даже откровенное говно, если оно вам привычно.