[АРХИВ] Блог коммьюнити-директора
Gosha_Stepkin а как же продать душу?
А ну если этот дед помнит батлу 2142 вопрос снимается.
Blackb1rd Помимо этого, я начинаю активно играть в Stalcraft, чтобы пройти тот же путь, что прошли все вы; при этом выявляя любые сложности, которые могут возникнуть как у новых игроков, так и у тех, кто достиг end-game контента. Увидимся в Зоне!
Незнаю как быстро ты будешь проходить игру, НО. Игра ДО 1000 часов и ПОСЛЕ это 2 разные игры, хоть и с схожими механиками. Удачи!
zeleniymozg Если то что он говорит не брехня собачья, то он работает с 2004 года считай. Можно сказать 20 лет. 38-40+ возраст.
Rostrok9999 неужели форум оживет
Чтоб оживить форум, о его существовании нужно узнать, а кнопка в лаунчере не очень помогает этому
Blackb1rd Просто до момента с мидлом т.е до вступления в офы игра ваще не напряжная. Напрягать в теории может только фарм финальный вещей в верхнем баре но ты на тот момент уже будешь в офе.
Blackb1rd . Я должен страдать так же
Иди в завет тогда. На скок я помню до сих пор на ветеранках сосет наймам.
А предыдущего коммьюнити-менеджера куда дели? Это который начал тут войну с токсичностью, и банил за реакции клоунов под постами
rjxthuf На этот пункт ЛС уже давно ВСЕМ поебат
нет, он просто не наказуем, но в случае чего тебя могут послать куда подальше если ты шарил свой аккаунт другим и тебя разобрали.
Blackb1rd Поэтому прошу вас поделиться вашим мнением о команде проекта и особенно о тех, кто взаимодействуют с вами от лица команды разработчиков!
Двумя словами это полный пиздец. Модерация сравнительно адекватная если не считать что явных нарушителей не банят сразу. В игровом чате пиздец, куча толстоты и извращений всех видов. В игре сложно, да, но на то это и шутер.
Blackb1rd кстати у меня были идеи о реализации патчноутов, что бы люди читали их и удерживали охват путем вставки промокодов. Штука бесполезная, но она блин заставляет человека открыть и читать патчноут(или следить за новостями, кому как)
Коль на то пошло, то свои “фе” напишу здесь:
С год назад мы поднимали на форуме бунт касаемо того самого вахтёрства, когда начались массовые варны всех подряд без указывания на само нарушения (в особенности это касается людей которые очень много и часто пишут сообщения, при моих 18 тысячах сообщений невозможно отследить, нарушил ли я где-то или нет), после чего решили, что будут конкретно указывать на нарушения. В итоге кто-то указывает, а кому-то всё равно
Шутки с “Не в приоритете” и “Передал” с мусорной корзиной - мы ежедневно строчим интересные идеи которые самолично хотели бы увидеть в игре, где-то шкурняк, а где-то действительно интересные идеи, например с поиском предметов на персскладе или банальная кнопка “сдаться” в МВ - темы создаются и единственное, что можно увидеть, так это “Передал” или “Не в приоритете” - хотелось бы больше конкретики почему идею не приняли в обработку или что с судьбой той или иной идеи.
Пример: год назад публиковал идею с кейсами с брелоками за сигнальные маячки, эту тему передали и я за нее забыл на год, спустя год попросил модераторов открыть тему и только через год я узнал, что от этой темы отказались. Долго и нечестно.Реворк работы форума, но это по большей части относится к WEB-разработке, но действительно нам не хватает на форуме нормального ЧС.
У нас крайне обостренные отношения с разработчиками, например к тому же зиву, когда я выкатываю целые текста с проблемами - получаю в ответ насмешки от СЕО, что очень негативно влияет на восприятие игры и проблем, которые существуют, но с ними ничего не делают.
Отсутствие коммуникации разработчиков с игроками, нет никакой информации над чем идет работа в том или ином отделе и чего вообще ждать хотя бы в ближайший месяц. Пример: аирдропы остро нуждаются в реворке, однако после крайнего реворка на них будто забили хрен.
в принципе, пока что всё.
Не читал