Очень радует высветление, теперь все локации не с разной гаммой и светофильтрами, днём теперь на всех локациях можно не использовать пнв, ночью можно комфортнее себя чувствовать, не боясь что не увидишь противника в каком-нибудь углу. В ряде ситуаций в файте боевой пнв даёт ночью более четко видеть противника, другие пнв (кроме export) стало тяжелее использовать из-за их помех и мыла, которое они накладывают. Немного высветлено оружие, буквально немного. Проблем с выжиганием глаз ни я, ни моя девушка, ни мои друзья - не столкнулись.

Gorodskovich выжигает глаза, из-за чего новый цветокор убивает желание играть вообще в ск

выглядит норм ток фпс упал на мв и сессионках

    я так понимаю в основном люди с TN панелями кайфуют, а IPS и VA жалуются, хотя ещё вопрос калибровки…

    CANTEXNIKER доброе утро, пнв юзается ночью, а не утром, днём, вечером, ты ирл пнв одень днём, глаза себе выжжешь как прожектором

    С ПНВ не видно экран ножки, он засветляется, и чтобы прикоп найти пнв ночью надо выключить. Не знаю как люди ночью что-то видят, но я как не видел так и продолжаю не видеть.

      верните старую графу, иза вашей цветокорекции фпс ушел из 60-70 до стаблиьных 20-35!с дикими фризами!или хотябы сделайте так что-бы можно было настроить старую графику

        в целом хорошо, но без пнв все равно играть нельзя, без него часто не видно врага, особенно на склонах, но теперь от пнв вытекают глаза, нужен ползунок с регулировкой яркости пнв

        Slayzz_ гудрейс выруби

        DragonsBP ниочу обидеть,но у тебя либо моние не калиброван,либо просто кусок TN. Т.к у меня цвета и контраст отображаются нормально, а еще просле твоей “доработки” цвета глаза станут быстрее уставать

        На самом деле хочется обматерить и похвалить тех, кто сделал новый цветокор.

        1. самое печальное из обновления это сильно упавшее значение среднего (стабильного) фпса, условно я играющий на Ryzen 7 5700x и GTX 1660TI потерпел упадок авг фпса с 170 до 130 (что сильно дает по восприятию движений на экране из-за различающихся фпс с герцовкой монитора (144hz). Освещение кажется более объёмным, но всё же точечным (лампы светят как зажигалка, рядом освещено и всё, направление ламп не зависит от радиуса света).
        2. Из хорошего стоит выделить, что персонажи перестали казаться серыми пятнами на сером пятне. Теперь контраст игроков даёт шанс видеть игрокам друг друга ещё лучше, новый туман в несколько раз лучше старого ибо не так душит ПНВ ночью, создавая блики. Падающий свет на оружии от солнца/луны очень интересно выглядит, хоть и дешево, он добавил мне определенный шарм при игре с условным пкп. Но всё таки блики на эльбрусе это мде…….. Новый цветокор. сделал либо менее заметным, либо убрал вовсе блеск оружия во время дождя (что тоже давало приятный зрительный эффект).
          Ну, это не балансная правка и поэтому писать мне больше нечего.

          Местами бомба, вообще идеально, ПВН как и надо, включается только ночью и то не всегда. Но в некоторых местах… ну прям 2004 год. Ну и оптимизация да, её нет.

          1. FPS - стал определенно меньше, хотя лично на моей вполне мощной машине всё очень хорошо.
            Но уж слишком много людей жалуются на просадку FPS в среднем на 10-15, а у кого и 30 кадров.

          2. ПНВ - полностью изменились, в большинстве случаев смысл был в них утрачен на тесте, но сейчас это вроде как пофиксили, хотя ПНВ вообще теперь не соответствуют своему тиру, тот же 2-го поколения и донатный, сильно уступают боевому. Темень то слишком лютая, даже днём, а иногда там где должно быть вполне нереально что-то увидеть, всё стало наоборот и ПНВ бывает не нужен. ПНВ в целом теперь просто дают подсвет, но от ярких источников света - вытекают глаза, а в лютой темени особо не помогают, максимум темные силуеты текстур видишь.

          А так цветокор хороший вышел, ибо стала пропадать серость всего, где большинство цветов сливались.
          Освещение определенно стало лучше, чуть ли не RTX подобное.
          Но тут как я понял, насыщенность цветов стала у всех на любителя, кто-то против, а кому-то нравится, всё же наверно стоило бы добавить в игру ползунок с насыщенностью, кому-то позволяющую вернуь в +- похожие старым оттенкам Сталкача, а кому-то наоборот как есть сейчас и даже больше.

            1)Многие говорят об изменении фпс в + или -, но тут как было, так и осталось
            2)Пнв, кроме боевого, выглядят максимально убого, в них невозможно что либо делать(на ножке не видно где прикоп, эльбрус/бурят дико светят) да и вообще со всем этим осветлением, от них пропал толк, многие считают так же.
            3)Глазки болят, очень сильно болят + устают
            4)Замечаю частенько резку смену цветовой палитры, я встал на каком то блоке, ходил вперед-назад и заметил моментальную смену цветовой палитры, как будто бы кто то щелкает выключателем, не критично, но если присмотреться, не приятно (пруфов не будет, лень записывать, все равно ни чего не дадите)
            5)Дико яркие скины(как мне кажется) стали хуже жить в опене, пример лазутка-печь, это прям адское горение, видно за километры, так же есть много скринов, которые прям издают свечение, не знаю их название, но замечал такие. Так же костюмы/оружие покрашенное в одноцветные краски(белые,красные) и т.п, выглядят как пластмассовые игрушки

            Днём пересветы иногда, что раздражает. Наверное, только тенями можно исправить.

            Gorodskovich как они повлияли на ваш игровой опыт?

            Сталкрафт стал светлым, и лагающим, но зато светлым

            • Изменено

            Я там не был, но судя по комментариям людей - очень все плохо. Теней нет, частые лаги и проседания фпс, плюс частично вырвиглазные модели черные как шахтеры после смены.
            Ну а освещение, говорят, даже очень приятное и правильное.

            Gorodskovich
            МИНУСЫ:
            1) Антураж зоны пропал, теперь это больше майнкрафт чем сталкер!
            2) Видны все недочеты кубических текстур.
            3) Мультяшность графики на лицо, в общем корейские ММО вас приветствуют!
            ПЛЮСЫ:
            1) Видимость игроков улучшилась.
            2) Проплаченные блогеры получили новый бюджет на рассказы, “КАК ВСЕ ЗАЕБИСЬ И КЛАССНО, Я ХУЕЮ!!!”

            ВОПРОС: Вы кого пытаетесь убедить, что сделали что-то хорошее себя или игроков)))???

            единственная нормальная обнова за последнее время.

            красло сделать назад насыщенным. пофиксить отсутствие теней в половине мест в игре, сгладить, чтобы глаза не резало и будет съедобно

            Tobolec С ПНВ не видно экран ножки, он засветляется

            Это передавали, знают о проблеме.

            __Kapral__ При прогрузе локи после экрана загрузки на секунду появляется картинка с ахренительной графикой

            Это “cubemap”, скайбокс, проще говоря. Нужен для поддерживания нужного уровня освещения на локации, а также положительно влияет на те же отражения по крайней мере в прицелах.
            Сейчас, в Баре, небо голубое в прицеле отражаться перестало.

            SCharmness FPS - стал определенно меньше, хотя лично на моей вполне мощной машине всё очень хорошо.
            Но уж слишком много людей жалуются на просадку FPS в среднем на 10-15, а у кого и 30 кадров.

            AHuMe_3JIO самое печальное из обновления это сильно упавшее значение среднего (стабильного) фпса

            Slayzz_ иза вашей цветокорекции фпс ушел из 60-70 до стаблиьных 20-35!с дикими фризами!или хотябы сделайте так что-бы можно было настроить старую графику

            idisvoeydorogoi выглядит норм ток фпс упал на мв и сессионках

            OldLesnik Половина моих друзей перестали играть, из-за слабых пк. Сделайте пожалуйста как в оригинальном майнкрафте, что по желанию можно отключить илм настраивать шейдеры под себя.

            В первую очередь тут стоит ожидать оптимизационные правки, где это возможно.
            Затем, конкретно возможность переключения графических движков ожидать вряд ли стоит, так как подобная кнопка не очень-то и возможна в реализации/реальна в принципе.
            Само обновление движка нужно для дальнейшего развития графики.