Вообще в идеале бы 2 новые линейки ввести бы:
“Фермерство” и “Разбор”
раздел “Фермество”:
Связан с постановкой кубо-грядок для растений (как обычных так и редких) что позволяет нужные растения выращивать в убежище.
При этом семена надо находить при добыче этих же самых растений в открытом мире с крайне малым шансом (чем реже растение - тем меньше шанс)
Навык открывал бы больше доступа к новым удобрениям (можно было бы сделать более топовую грядку ускоряющую рост посева).
А также увеличивал бы шанс сбора дополнительного количества “урожая”
В общем полезная штука которая хорошо бы сочеталась с кулинарией и химией.
Ну и “разбор”
Еще один основной навык нужный для разбора вещей на компоненты. Условно - нашел гранату, разобрал и получил “Горсть металла” и “Горсть пороха”. А уже из этих “Горстей” сделал бы большие мтандартные компоненты.
Навык отвечал бы на шанс разбора (чем выше навык - тем выше шанс на разбор с получением компонентов) а также на шанс получения всех компонентов (на малом навыке ты бы получал буквально ⅕ или ⅒ от изначальной цены, а на фуловом уровне 70/80/90% компонентов).