Vaccaria жаль эльбрус не успел залутать за 1.5к талонов(
Неизвестен - Без названия
Скриньте пока не забанили
KoPoJIbCaHTexHuK мне нравится, как ца на серьезных щах, реагирует на рофло пасту.
Хотя смотря на метрики кда.
Где “в балансе” это близость к 1,0 , есть повод задуматься.
_zybili_1 сорян, разных приколистов видел, которые такое могут на серьёзных щах писать (конкретно пасту в первый раз вижу), уже мозги загнили, что не могу шаблон пасты увидеть.
_zybili_1 “в балансе” это близость к 1,0
50 на 50, в любом случае ты не можешь сделать так что бы у всех пушек было 1.7 кд или типо того, ибо если что то чаще убивает, значит с чем то чаще умирают
- Изменено
KoPoJIbCaHTexHuK 50 на 50, в любом случае ты не можешь сделать так что бы у всех пушек было 1.7
Ну как бы инфа отсюда.
https://forum.exbo.ru/d/138398-vvedenie-v-analitiku-stalcraft-x
Где смотрят среднее к/д каждой пушки
И % соотношение использования всех стволов.
+Здесь
С 12:00 сравнение К/Д дуэльнков
https://www.youtube.com/live/30iU-KluOMo?si=fTqv44z1kjdlp3-a
_zybili_1 я не оспариваю что так или не так, я пишу что 50 на 50 так балансить, типо да в сверх идеальном вакууме так должно быть и так круто, но просто и тупо идти к единице кд и ограничиваться чисто этим тоже глупо.
KoPoJIbCaHTexHuK
Ну просто моя паста была на основе war thunder сделана.
И там технику балансят примерно также.
Только к КД + % винрейта + ещё что нибудь (которую после бунта переделывали)
KoPoJIbCaHTexHuK единице кд и ограничиваться чисто этим тоже глупо.
Ну скорее это все объединяется в общий % винрейта.
Грубо говоря соотношение поражений/побед близко 50 % то получается шмотка в балансе
Получается в моей пасте.
Как в шутке - лишь доля шутки.
Добавьте в игру гироскутеры
- Изменено
_zybili_1 Ну скорее это все объединяется в общий % винрейта.
Грубо говоря соотношение поражений/побед близко 50 % то получается шмотка в балансе
Ну там уже можно рассуждать над тонной факторов, и где и в каких ситуациях какой винрейт пушки должен быть, что бы ган соответствовал эффективности на конкретных дистанциях как и задумывали разрабы, потом еще подумать над комфортом, патронами, колвом патронов, с недавней поры желательно дифференцировать нагрев гана в зависимости от бтк, разброс гана, балансить это от обвесов и так можно думать над кучей переменных.
Ограничиваться чисто балансом циферок для меня глупо, я это к тому что в первую очередь играть с тем или иным шмотом должно быть весело. У нас есть мг3 который в теории по цифрам в балансе - есть дикий скорострел в 1.2к выстрелов в минуту, и из за этого у него маленькая цена ошибки в промахе, что бы это забалансить она имеет низкий комфорт, как бы да цена низкая промаха, но промахиваться будешь часто из за не самого лучшего комфорта. По итогу в теории в балансе, но блять с пушки вообще не круто стрелять, убийства это тупо фрастрация, ты не чувствуешь вознаграждения за килл, не чувствуешь какого то бонуса за низкий комфорт, ты просто играешь в лотерею попадешь не попадешь, убьешь не убьешь. Вообще не весело с ним играть. Так же у нас есть скат в брониках, который по цифрам в балансе сил, он средний по пу, средний по заразам, средний по весу по скорости и в общем цифры в балансе. Но играть в нем не весело, ты всегда ставишь себя в позицию хуже где бы ты ни был, что в боевых зонах, что в научных, ты не чувствуешь себя крутым, ты чувствуешь себя нищуком которого должны унижать всегда и везде, и ты сам виноват ведь выбрал его сделать и теперь должен терпеть до след армора. И броник просто превращается в безвкусную кашицу, от которой никакого фана не получаешь, не чувствуешь силы, хотя статы по циферкам в балансе. И даже по цифрам кда он а норме, но тип лично я в какомнить клондайке будучи в скате убиваю по 6 типов не потому что броня крутая, а потому что переигрываю другими факторами.
P.S. водички много, слишком жиденько получилось, но тип мысль постарался донести.
- Изменено
Med0nt ну а че ты хотел, у нас игра-казино:
Заточка? Казик.
Заточка артов? Казик.
Сбор снаряги с кейсиков? Казик.
Облики? Донатные кейсы раньше? Ну казик)
Лут с выбросов/сигналов/прикопов(старых)? Так очевидно
Разброс? Ихихихих)
Поэтому, в эксбо решили пойти дальше, так что теперь у тебя:
Тоннели подключения с элементом случайной выдачи пинга, Случайный шанс нанести или не нанести врагу урон при попадании (даже если есть красный крестик и кровища из врага летит), Рандомный распред, где тебя может кинуть на уровень выше, а на уровень ниже - никогда, Рандомный перегрев, когда при начале нагрева на 45 пт клинит на 46, из-за чего у дитя поношенного мула остаётся 0.000001хп…
Надеюсь, что однажды даже заход в игру и на форум будет казино, тогда проигрыш будет поводом не ходить на кв и я высплюсь можно будет в случайные дни делать перерыв от крутой игры и тредов и пойти купить себе вкусных булочек с сыром в ближайшей пекарне
AHuMe_3JIO это что за хуйня?
SanyaMakedonskiu мб кастом перевод
ZeArige мб кастом перевод
возможно
@zubzalinaza планируется ли эргономичный 20 пт магазин на 7.62? Хотелось бы видеть что-то подобное в нашей игре
SanyaMakedonskiu
Это с арены русов скрин. Такие статы были у гончего, в квестовых боях.
LulionTwink эта пушка никогда не должна получать кроме как лимы. У нас итак все легко получается. А глушитель имеело хоть и много людей но опять-же были как и я, кто полноценно делали ствол и глушаки ибо кейсы уже дорого
TENGUSANDA у нас половина шкурняки однако на их сообщения отвечают