zubzalinaza го запаски в убежку

zubzalinaza го астрикцин в крафты. И пожалуйста перенесите бутылку чистой воды из категории слабое усиление в вывод радиации пожалуйста

    zubzalinaza вот бы моей идей по типу удаления пузастрелов из игры реализовали.
    А стоп тогда зуб исчезнет.

    LOMANDO не причисляй пожалуйста меня к левым

    LOMANDO 1)Дать ваншот.
    2)Сделать разброс таким, чтобы нельзя было попасть дальше 5м

    LOMANDO 1)Стабильный ваншот до 5м

    LOMANDO снп не должна перестреливать на легке дробовик на 0-5 метрах

    если что на такой дистанции пвп не бывает

      Emiya_Kiritsugu ну типа вместо ножа достаёшь дробовик и начинаешь стрелять тыдыщ скыдыщ

      Emiya_Kiritsugu если что на такой дистанции пвп не бывает

      Зачистка многоэтажек такая:
      Добрый день!

      Зачистка обычных зданий:
      Привет!

      Игра от сближения с врагом между укрытиями:
      Как дела?

      • Изменено

      А че там с ПП не так ? Все ноют что слабые , но норм на ближних , так и в чем проблема?
      И что в итоге ср3м конурентен амб? ¿

      • Изменено

      @zubzalinaza
      Что там с хитбоксами? Когда-то давно у вас спрашивали за разницу между разными хитбоксами у брони. Тогда вы ответили:


      Я посмотрел на позу скифа и центы и НЕ увидел разницы (именно в позиции персонажа в предпросмотре).


      Почему так? Я глупый и чего-то не понимаю? При этом у псз поза другая (видимо малый хитбокс)

      А у сокола поза как у скифа (видимо средний хитбокс??)

      Так чё там с хитбоксами то.

      • LOMANDO ответили на это сообщение.

        hoho1337 Так чё там с хитбоксами то.

        хитбокс не зависит от модельки.

        Условно если ты сейчас возьмёшь медведь (3 тип хитбокса - большой) то ахуеешь от того - что хитбокс головы на 25% больше и ты наносишь урон в воздух.

        • hoho1337 ответили на это сообщение.
          • Изменено

          @zubzalinaza потыкай кодеров - там хитбокс теперь “воздушный”(можно стрелять мимо модельки и попадать).

          • Kolovorat ответили на это сообщение.

            LOMANDO 3 тип хитбокса - большой

            Тесты показали, что разница со средним хитбоксом (ао) около нулевая. Я не понимаю куда какой хитбокс они натянули.

            • LOMANDO ответили на это сообщение.

              LOMANDO Так и должно быть

              hoho1337 Тесты показали, что разница со средним хитбоксом (ао) около нулевая. Я не понимаю куда какой хитбокс они натянули.

              выше чекни прикол с “большим” хитбоксом.

              Наилучшее сравнение:
              Малый хитбокс (разведка) VS Большой хибокс (танк/сверхтяж)

              Раньше хитбокс был привязан к кубочелу (не меньше и не больше) сейчас же стрельба в элементы брони вызывает инфаркт персонажа - а также сервоприводы вдруг стали питаться кровью)

              • AHuMe_3JIO ответили на это сообщение.

                LOMANDO а также сервоприводы вдруг стали питаться кровью

                попадаешь в сервопривод -> ломашь его -> перестает держать тяжесть костюма -> ломает тебе кости.
                победа!


                @zubzalinaza надеюсь это тебе очень нужно.

                _zybili_1 Всё ещё не вижу резонный причины, по которой превращение дробовиков в пвп ганы будет важнее и профитнее, чем проблема с дальнейшим балансом дробовиков