zubzalinaza а у нас вообще вспышка хоть какую-то роль играет в пвп? просто я за почти 5к часов ни разу вспышку от выстрела как ориентир не воспринимал, либо трассер, либо хитмаркер вижу только.
Мб я не самый внимательный игрок, но, на мой взгляд, в соотношении с другими глушаками этот маловато даëт.

  • zubzalinaza ответили на это сообщение.

    Mixamyxin не, именно на крышку ствольной коробки как у всс м, а ты про переходник говоришь

    WWtddw Сейчас делаю все ивенты под каждый из сезонов и параллельно начинаю развивать направление сессионных боев.

    Те , кто помнят лёгкие : Вован…. Когда реран лёгких?

    ГРАДИРНЯ МИР , СВАЛКА БУРАН , МГ БУРАН.

    Ola_Banditos потому что раньше уже была на постоянку, как видишь, сейчас ее уже нету

    IDarknessBroI ну да , магазин = данж :/

      Dugadumich с этим предстоит поработать, концепты моего авторства на тему были их просто надо актуализировать

      ivmarchenko гд экономист с которым я совместно делал убежку села делать это же буквально сразу как мы выпустили, ревьювил её недавно - за старание плюс за геймдизайн документ минус

      • ivmarchenko ответили на это сообщение.

        А ещё вопрос, с гаусом что то делать будут?)

        • zubzalinaza ответили на это сообщение.

          zubzalinaza то есть если сделать нормальный геймдизайн документ, то можно попробовать продвинуть данную идею?

          • zubzalinaza ответили на это сообщение.

            ivmarchenko возможно будут

            @zubzalinaza о великий и могучий, скажи пожалуйста:

            1. В патче через месяц, насколько я понял, мы уже сможем понюхать механику апа с Т23 до Т24, так вот вопрос: Т23 ствол, к примеру HK417 или SCAR-H можно будет получить по прежнему только через аукцион или появятся альтернативные способы получения ?
            2. Стоимость апа с Т23 до Т24 будет баснословной или умеренной, сколько примерно на это закладываете в игровых часах ?

            Если все выше озвученное пока является коммерческой тайной, то нарисуй мне какой-нибудь смайлик, что бы я не сгорал в ожидании и сомнениях - дошло мое послание до твоих очей али нет )

            Спасибо!

              ivmarchenko как в общем то и везде да.

              AnzulS Ты рофлишь? У нас в топе пвп игр находятся экспонаты типа апекса, варзона и фортика, где ттк БОЛЬШЕ чем в ск, но персонажи раза в ДВА более способны к передвижению, а так же модельки меньше в размерах. Да и вопрос мой сконцентрирован не вокруг не ттк, а мувмента

                Я понимаю что это сложно но я бы хотел постараться и продвинуть каким либо образом данную идею

                Baskervily патче через месяц,

                Я этого не говорил никогда.

                • Baskervily ответили на это сообщение.

                  Baskervily В патче через месяц, насколько я понял, мы уже сможем понюхать механику апа с Т23 до Т24,

                  в лучшем случае сроки до конца года и то не факт

                  Baskervily Стоимость апа с Т23 до Т24 будет баснословной или умеренной, сколько примерно на это закладываете в игровых часах ?

                  примерно как на получение мастерской т24 шмотки новичком, т.е. пару сотен часов, на это отвечали ранее когда еще не было даже концепта, мб поменяли мнение

                  Olfric в варзоне ттк 0.5-0.7 в орехе в среднем по палате 1.2
                  Фортнайт имеет ттк 0 - там буквально есть ваншоты.

                    Olfric

                    У нас в топе пвп игр находятся экспонаты типа апекса, варзона и фортика, где ттк БОЛЬШЕ чем в ск, но персонажи раза в ДВА более способны к передвижению

                    Но зато мы бегаем в особых костюмах для выживания в суровых условиях зоны!