AncientDerbis выхлоп
Неизвестен - Без названия
zubzalinaza никогда не будет ничего в процентах у защитных показателей
да что такого в процентах???
Числа обычные сложнее чем проценты.
Ну вот условно:
Есть пушка (100 урона) и есть 500 приведы /80% пу
В первом варианте мы делим 500 на 100 и получаем 5 пуль на убийство
Во втором варианте мы снижаем 100 на 80% и получаем 20 урона = 5 пуль на убийство
НО , в случаях когда эта приведа содержит и хп баффы и пу - получаем не очень понятные цифры (условно 464 приведы или 572) из-за чего подсчет становится чуть сложнее.
А с % - тут все просто, есть условно итоговый урон пушки после вычета ПУ% и мы получаем урон за выстрел. А там просто делим наше хп на этот урон с округлением в большую сторону т.к. мы не можем выпустить 1.2 патрона, только 1 или 2.
Ну и самое главное - проценты позаоляют вернуть обратно фишки с защитой от разного рода вещей.
Ну например - 100% защита от хим/огня/электры которые раньше были особенностью некоторых научек и комб. А ныне это вырезали и теперь подобная броня еще больше затмилась на фоне остальной.
@zubzalinaza салам пополам, когда ты уже вернешь мне мою мастерскую г3, которую забрал и выдал мне самый ущербный ган по визуалу и анимациям aka ак-15?
ветка автоматов hk еще в силе?
GhostZanix эх,раньше тозик из искл кейса был такой нереально вайбовой пушкой… Бегаешь, шотишь типов в лазутках в пол прогруза на пулевых… А когда добавили боевые пулевые - там такая заза началась…
- Изменено
zubzalinaza Спрашиваю что с модкой у зуба. День 2.
Brodskey это весело, но если задуматься, то это бредовая тема
Eradicator Не бредовая. Боевые пули, длинный нарезной ствол. У тебя пуля хоть и имеет большой вес и размер, но лететь-то она летит.
лететь-то она летит
Держу в курсе, в игре нет баллистики, нет модели пули, нет веса, нет размеров
Eradicator Ну да,хитскан. Дак в чем ты нашел бредовость?
Brodskey небалансно
Eradicator Эх, что бы тебе знать о балансе
Не было ли идеи такой механики:
Оружие следущего вида:
1)Револьверы.
2)Помповые дробовики.
3)Рычажные карабины.
4)Болтовки.
Имеют следующую механику:
1)При стрельбе от бедра, можно выдать на 30-40% больше скорострела(т.к. по факту у таких оружий есть возможность повлиять на досылание следующего патрона) НО взамен вы имеет большее нарастание разброса от бедра при стрельбе если выстрелы происходят крайне быстро.
2)Выстрелы в прицеле стандартные и не могут ускориться.
Это бы дало 2 вид геймплея от ближнего боя для такого оружия и дало бы больше тактического пространства применения данного оружия.
@zubzalinaza Стоит ли ожидать добавление характиристик -отдачи на подствол м203 у фамаса сопмода? Полгода назад спрашивал у рупоров, сказали что передали куда надо.
LOMANDO ну да, я жду свою старую добрую г3 с яйцом и пиздатым ремешком