GhostZanix эх,раньше тозик из искл кейса был такой нереально вайбовой пушкой… Бегаешь, шотишь типов в лазутках в пол прогруза на пулевых… А когда добавили боевые пулевые - там такая заза началась…
Неизвестен - Без названия
- Изменено
zubzalinaza Спрашиваю что с модкой у зуба. День 2.
Brodskey это весело, но если задуматься, то это бредовая тема
Eradicator Не бредовая. Боевые пули, длинный нарезной ствол. У тебя пуля хоть и имеет большой вес и размер, но лететь-то она летит.
лететь-то она летит
Держу в курсе, в игре нет баллистики, нет модели пули, нет веса, нет размеров
Eradicator Ну да,хитскан. Дак в чем ты нашел бредовость?
Brodskey небалансно
Eradicator Эх, что бы тебе знать о балансе
Не было ли идеи такой механики:
Оружие следущего вида:
1)Револьверы.
2)Помповые дробовики.
3)Рычажные карабины.
4)Болтовки.
Имеют следующую механику:
1)При стрельбе от бедра, можно выдать на 30-40% больше скорострела(т.к. по факту у таких оружий есть возможность повлиять на досылание следующего патрона) НО взамен вы имеет большее нарастание разброса от бедра при стрельбе если выстрелы происходят крайне быстро.
2)Выстрелы в прицеле стандартные и не могут ускориться.
Это бы дало 2 вид геймплея от ближнего боя для такого оружия и дало бы больше тактического пространства применения данного оружия.
@zubzalinaza Стоит ли ожидать добавление характиристик -отдачи на подствол м203 у фамаса сопмода? Полгода назад спрашивал у рупоров, сказали что передали куда надо.
LOMANDO ну да, я жду свою старую добрую г3 с яйцом и пиздатым ремешком
Раньше дробаши шотили/двушотили, но в том ТТК фал за 3-4 головы сносил, сейчас 6-9 с стса нужно
- Изменено
идеальный ттк тогда был.
а сейчас быстрое убийство/ваншоты перелили в дэбаффы и останову.
как итог - тебе надо в 2-4 раза больше пуль (условная нг аксу вообще сдохла) по сравнению с старым балансом, но при этом ты вымораживаешь психику врага остановой и кучей дэбафов (насрал кровотеком/поджогом с подавлением)
Уж лучше быстрая смерть, чем долгая пытка ножом.
zubzalinaza ПЛАНКИ НА Ак-15 БРОУУУУ