@zubzalinaza спрашиваю зуба о модке. День 4

  • Paimon_moe ответили на это сообщение.

    Simera А как еще сравнивать, не подскажешь?

    наверное по условиям приближенным к реальным?

    OHOTNICK_ нет сейчас логики в использовании разных видов оружия в игре

    Зачем тогда вообще оружие добавлять, реально. Компенсируем ВСЁ оружие и броню в игре, выдадим каждому Штурму с FN Tactical, удалим артефакты со сборками, уберём падение урона и выпилим все обвесы и типы патронов в игре, чтобы вне зависимости от ситуации и прокачки за игроков в игре с ММО-составляющей этой самой ММО-составляющей не было. Устроим просто AimLabs/Kovak и будем смотреть как 50к человек будет играть целый день каждый день в одну и ту же хрень которая с каждым днём вообще не меняется и не даёт игрокам никакого разнообразного опыта кроме циферок в профилях. Это же точно не превратит игру в рутину и не снизит онлайн в 100-1000 раз.
    Разнообразие оружия в форме типов/классов и нужно для того, чтобы другие аспекты игры работали в унисон. Если бы в СК не было 7.62/12.7-пушек как и самой статы бронебоя, то был бы ли смысл делать сборки в жир+хил когда можно надеть сверхтяж с арктиком на 4 призмы. Если бы в СК не было ППшек, то игрались бы так эффективно сборки на скорость как сейчас? Был бы ли смысл в снайперских винтовках, если бы падения урона не было как и понятия дистанции в целом? Каждый класс оружия подведён под разные игровые ситуации, просто не каждый человек способен понять, что если постоянно играть с одной пушкой в одной броне в одной сборке игра в этих самых ситуациях также будет чувствоваться однобокой и несправедливой. Именно поэтому в типичным ММОРПГ есть разные классы персонажей и по большей части каждый из них уникален ибо преобладает в своей сфере над другими классами. А по твоей логике выходит, что каждый человек вообще должен играть за Варвара с двумя топорами ибо Варвар с двумя топорами это Варвар с двумя топорами и точка.

    ZeArige плюсую, с твинка (фулл 15) неделю пытался словика поймать на сессиях, тупо 24/7 сидел и искал его, выжидал когда он онлайн…
    Короче за неделю так его ни разу и не словил… Обидно, а то хотелось посмотреть как он 680 приведы под 120 эффективки и 25 регена будет убивать

      trewhing Я его в дуельках частенько ловлю)

      trewhing Я часто в дуэли захожу разное оружие тестить, ну так написал бы мне в ЛС просто, попроси пойти дуэль, бери свои 999 приведы, в чем проблема

      • trewhing ответили на это сообщение.

        FuRySMiLe бф1 высирать тупость про убогую стрельбу во второй игре, вывод: этот человек не играл в эти игры, а услышал мнение правильного ютубера

        Так в копейке части буквально самая тупорылая стрельба в серии, более рандомного рисунка отдачи я не могу больше нигде вспомнить. Вывод: Фуррисмайл не шарит за игру, но мнение обязан высказать

        BakaBlaze Винса Зампеллы

        отец

        Показываю реальную мету 7.62, не то что эти ваши АК-15 и СТСы

        FuRySMiLe Не будет человек, который играл в бк2 и бф1 высирать тупость про убогую стрельбу во второй игре, вывод: этот человек не играл в эти игры, а услышал мнение правильного ютубера

        Ну так если они после бф3-4 вылили ведро аимблума в бф1. Мне в копейке единственное на чём по кайфу было играть, так это болтовки на колиматорах.

        FuRySMiLe или не играли в 4 на релизе

        Это было очень веселое время кривейшего неткода и тонны багов. Только вот первое длц к бф4 вышло довольно быстро. Помню в день релиза перезарядка на дефолт сервах работала по магазинному принципу.

        Brodskey видел этот видос еще когда он только вышел. Вроде и прикольная тема, но я уже слишком пивное пиво для подобных экспериментов

          BakaBlaze а как-же раньше была имбовая рега в 4,не? это спустя лет 5 зашел рега кривая)

          • BakaBlaze ответили на это сообщение.

            Vladjkeee на релизе такой ад творился. До того как DICE LA реворкнули неткод, было прям больно играть (хотя тогда я этого не чувствовал)

              BakaBlaze 😁 весело тогда было,особенно зарубы на метро каком нибудь или же в доке обрезанной версии

              @zubzalinaza можно вам задать неприличный, но я считаю вполне логичный вопрос - почему вы балансите именно так как вы балансите? Вы делаете максимально незначительные правки, из за страха сделать оружие полностью неиграбельным/слишком сильным и это не плохой подход, если бы только подобные правки происходили чаще, но после выхода балансного патча вы где то 2 недели только еще собираете метрики прежде чем начать делать что то дальше (несмотря на то что те изменения что вы сделали скорее всего крайне незначительно повлияют на метрики)… Как будто с таким подходом микро правок балансные патчи должны выходить гораздо чаще чтоб они действительно как то меняли положение вещей в мете, либо же для такой скорости выхода патчей нужно делать гораздо более значительные изменения, а то в конечном итоге у нас может аж полгода потребоваться чтоб довести откровенную имбу до более менее балансного состояния (амб момент).

                BakaBlaze Как по мне болтовки сложнее балансить, дробовики по знакомой формуле 3 метров делают и все

                BakaBlaze Удивительно что на фоне не самой лучшей реги в ск, ттк становится ниже. Обычно наоборот делают

                • BakaBlaze ответили на это сообщение.

                  Интересно… что они выпустят во 2 акте за 1.5к талонов и какой будет прогрев на CR-380… ёлка или 8к талонов…
                  Лан, мне плевать на прогревы, есть другое дело.

                  @zubzalinaza

                  Имеется предложение, которое даст ущербным по статам ножам шанс на жизнь:
                  Ранее ножи не имели бонуса к скорости передвижения и их ранг не влиял на характеристики (ветеранский нож мог быть лучше мастерского). Сейчас же ранг напрямую отображает характеристики оружия ближнего боя, что я считаю не правильным для данного вида вооружения из-за как не странно) редкого использования игроком в бою. Также в игре имеется достаточно красивых экземпляров оружия ближнего боя на которые было потрачено не мало сил арт-отдела/моделеров/аниматоров и всех связующих людей, которые трудились над ними, игрок буквально выкидывает субъективно красивые “ветеранские” ножи из-за получения более сильных предметов.

                  Я предлагаю убрать всем ножам их характеристики и сделать все имеющееся орудия ближнего боя - обликом или говоря прямо предметом кастомизации / визуалом / оболочкой.

                  Ниже будет краткий вопрос-ответ, который я продумал в качестве отсутствия вопросов на самые очевидные вещи, которые делают мою идею проблематичной или “не в приоритете”.

                  • Ну и зачем убирать им характеристики? ножи станут чисто красивой штучкой?

                  Нет, я предлагаю изменить бартерную ветку с “Оружие ближнего боя” На “Модули для оружия ближнего боя”. Грубо говоря: Сделать разные ветки (Для боевых/охотничьих/универсальных) модулей, которые игрок крафтит заместо нынешних ножей. Каждый модуль при интеграции (любым из способов, которые придумают разработчики) будет давать “пустой оболочке” характеристики.

                  • Ладно, допустим… Однако игрок скрафтит условные 3 линейки модулей и будет просто вставлять в оболочки когда ему захочется? У нас так-то ММО игра, у нас постоянно должны быть новые предметы в получении и нам необходимо постоянно пихать ножи в бартер чтобы игра не выглядела мертвой.

                  И тут тоже нет, я предлагаю сделать модули адекватно дорогими по стоимости и фиксированными по цене бартера. Также эти модули будут одноразовыми, то есть игроку придется крафтить модуль заново для придачи оболочке характеристик, что будет хоть и не столь эффективным, но хоть каким-то постоянным способом выводить залежи бартера у игроков (и валюты тоже).

                  • Окей, но у нас все ножи отличаются не только по характеристикам, но и отличаются по скорости удара. Добавив боевой модуль условным золотым кастетам они станут P2W спамером урона в упоре. Что нам делать со скоростью удара?

                  Здесь уже всё более сложно, я согласен. Я предлагаю привести все ножи к одной скорости атаки. Да, это радикально и сделает ножи менее уникальными перед друг другом (как например крайне быстрая атака легким ударом у золотых кастетов), но это решит проблемы с анимациями у оружия ближнего боя.

                  • У нас имеются особые ножи с дополнительным “элементальным” уроном (холод/ожог/чистый урон), А также важная на клановых боях кувалда с увеличенным уроном по строениям, эти особенности являются “фишками” ножей, что с ними делать?

                  Вот тут самое сложное. Я действительно до конца не понимаю как решить этот вопрос правильно. В моем понимании или полностью убрать эти особенности или сделать отдельные ветки модулей/получение их за талоны. По поводу кувалды также неоднозначное мнение. Я бы слегка переработал её использование. Как по мне один факт, что она используется заместо ножа - кринжатина. Это буквально предмет не для постоянного пользования.
                  1) я бы оставил её в клановых кейсах также по частям как и было.
                  2) я бы убрал её из списка ножей и вписал её в категорию “Тяжелого вооружения” на равне с РПГ-7 / ПТРДМ / Огнемётом и т.д.
                  3) я бы сделал использование кувалды возможным только в слоте основного оружия, я считаю это ненормальным, что игрок может резко запихать в карман 8-ми килограммовое чудо и достать 13-и килограммовый МГ3 (ещё и немалый шанс дать отпор пока она в слоте ножей, а не основного оружия)

                  • Я всё понимаю, возможно это даже не так плохо, но зачем нам переделывать всю механику ножей, когда нас всё устраивает или почти устраивает?

                  В игре множество красивых, но неюзабельных оружий ближнего боя на которые ваши же коллеги потратили уйму сил и нервов, но вы решили дать им условный ветеранский или не дай бог сталкерский и ниже ранг, что делает их бесполезными на фоне любого мастерского ножа. Вы буквально выкидываете свои же работы в топку и делаете 100500 около-одинаковых ножей над характеристиками которых как минимум вам приходится думать. Я скажу честно: я любитель побегать по базе с красивыми для глаз ножами, но в опене или очередном КВ я просто выкидываю их на страницу с названием “Мусорка” и иду играть с тактической катаной. Да и это облегчит работу над наградами сезонных пропусков. Из-за некоторых оболочек ножей люди будут готовы фармить пропуск не только ради главной награды или талонов, а ножи с пропуска больше не будут лежать на перс. складе. Надеюсь я правильно передал суть своего предложения.

                  Хотелось бы увидеть оценку или ответ на мою идею. Я ценю и пытаюсь оценивать объективно работы команды EXBO, и мне печально видеть как некогда тяжелые труды являются затычкой или проходной фигней.
                  Надеюсь на критику и реакции если понравилась идея
                  Возможно такое предлагали уже, но если эта идея пришла ко мне не первее всех, значит в игре есть ещё люди, которые не живут в надежде на лишние 500 обменок с батлпасса и она больше чем шизо-идея

                    OnlyCarry реально облк “нерфган детский мир” на ак15 имба

                    • OnlyCarry ответили на это сообщение.

                      ELdascaskcs так в игре все облики такие, либо пластик, либо космо бластер, либо башка деда на 100пт коробке

                      • ELdascaskcs ответили на это сообщение.