о великий @zubzalinaza, прогрей гоев на метрики кустика

spoilsport Если твой желаемый уровень остаться на трех мувсетах - прыгнуть, сесть, лечь - не развивать игру дальше возвышенностей в виде многогранников и треугольников, ограничивая себя в отыгровках, нуууу, удачи, че, отличный аргумент, будем ориентироваться все на тебя.

ну так пиздуй в варзон играй, или в апекс - там все это есть. А это другая игра

spoilsport добавления нового мувсета с подкатом

Представляю 250кг банку делающую подкат в гудронах

(Это лицо противника, видящего фришный килл)

spoilsport Зомби прыгающие в высоту 3 этажного здания не абсурд?
Крюк, которому хоть и приделали раскачку, но вытягивающийся просто так на крышу 5 этажного дома, не абсурд?

Абсурд это сравнивать рофло-механику добавляющую динамичный геймплей на ивенте с опеном. С такими сравнениями можно предложить добавить ассеты змея-горыныча с арены русов в опен, т.к. “ну туда же добавили”.

spoilsport Если твой желаемый уровень остаться на трех мувсетах - прыгнуть, сесть, лечь - не развивать игру дальше возвышенностей в виде многогранников и треугольников, ограничивая себя в отыгровках, нуууу, удачи, че, отличный аргумент, будем ориентироваться все на тебя.

А добавлять подкат просто чтобы был и с которым будет дохуища проблем, это ок? Текущего мувмента вполне хватает для отыгровки, разве что останова с подавлением в моментах может душить, а так все ок.

Вот насмотрятся идей ломандо а потом просят добавить фичи ради фич…

  • spoilsport ответили на это сообщение.

    Simera идей ломандо

    он недопонятый гений

    Simera А добавлять подкат просто чтобы был и с которым будет дохуища проблем, это ок?

    Мой вопрос к зубу был не о добавлении подката, а о его отношении к ним как к механике мувсета.
    Откуда появилась инфа, чтобы добавлять прямо сейчас подкат? С текущим position_mismatch, мы коленями землю будем протирать туда-суда.
    Это фантазия, не больше. Ровно как и фантазия, когда челы говорят о закрытии техдолга.

    Simera Абсурд это сравнивать рофло-механику добавляющую динамичный геймплей на ивенте с опеном.

    Я уже понял, что тебя меха с подкатом не нравится, но ты серьезно поддерживаешь аргументы чела об “Лор игры основан на физике реального мира?” в противовес подкатам? Не пугай, пж.

    Simera ассеты змея-горыныча с арены русов в опен

    ой, а можно? или можно хотя бы уже арену русов воткнуть на место мм 👉👈

    • Simera ответили на это сообщение.

      spoilsport Откуда появилась инфа, чтобы добавлять прямо сейчас подкат? С текущим position_mismatch, мы коленями землю будем протирать туда-суда.

      Вся практика подкатов в ск рушится об склоны, не могу представить себе ровное место 5х5 в сталкрафте где не будет склонов или какой нибудь преграды. Так что идея без перестройки всех карт просто мертворожденная, ну или же будет использоваться только в зданиях, а кому нужна узконаправленная хуйня ради которой надо будет потратить кучу сил?

      spoilsport но ты серьезно поддерживаешь аргументы чела об “Лор игры основан на физике реального мира?” в противовес подкатам?

      Нет, просто сравнивать ивентовую механику что мол “её добавили, значит можно и подкаты бахнуть” глупо

      • spoilsport ответили на это сообщение.

        Simera не могу представить себе ровное место 5х5 в сталкрафте где не будет склонов или какой нибудь преграды.

        вот и я не могу, поэтому и не говорю о добавлении мехи, лишь интересуюсь мнением о самой мехе

        Simera Так что идея без перестройки всех карт просто мертворожденная

        это мои влажные мечты с момента, как они заанонсили скх и моё главное разочарование, когда я понял, что они не переделали это
        имхо - мы этого не увидим никогда, так как кубоидные человечки бегающие по округлому склону будут выглядеть убого

        Ебать вы два…. Э… м…
        А!… Точно!

        Какие еще подкаты, какие сyка ассеты из арены русов в опене
        Идите проспитесь бл или прокапайтесь

        • Simera ответили на это сообщение.

          trewhing Зачем читать полностью сообщение и ловить смысл, если можно просто зацепится за пару слов и выстроить нулевую логическую цепочку

          • trewhing ответили на это сообщение.

            Simera
            Я все прочитал, и тут как бы есть одна проблема
            Я сейчас угашенный в нулину + у вас диалог говно, один затирает про подкаты другой гиперболизирует прикрываясь “иронией”, на что в ответ получает точно такую же “иронию”.

            На мой взгляд наибольшей проблемой нынешнего баланса является упор в определённое время ттк.
            Нынешнее ттк в среднем равно 0.5-0.7 секунд. Средняя реакция человека от 150 до 300 миллисекунд (т.е. 0.15-0.3 сек), в такой ситуации мы получаем, что в столкновении с наибольшим шансов выигрывает человек, увидевший противника раньше.
            Самое противное в таком ттк то, что слишком большой процент шанса выигрыша в пвп занимает удача.
            Ты смотрел 20 секунд в один проход, и как только отвернулся враг тебя пикает?
            Ты бежал за противников пока он мансил от укрытий и у тебя заклинило/кончились патроны?
            Тебя пикают 3+ человек?
            ЗЕМЛЯ ТЕБЕ ЖЕЛЕЗОБЕТОНОМ
            мне реально интересно, почему отдел баланса выбрал ттк в ±0.5сек за основу, ведь для людей с пингом 30-80 и 110+ это по факту неиграбельно.
            (У вас возник вопрос, почему диапазон 81-110 не входит в категорию “неиграбельно”? Ответ прост! При пинге в 100 регистрация урона с вашей стороны почти не меняется, однако в вашу сторону перестает регать ±15% пуль (было проведено более 40 тестов с разными людьми, всегда результат одинаковый (с небольшой погрешностью))).
            И вот мы получаем, что для комфортной игры людей, живущих далеко от серверов
            (Кстати интересно где сервера, потому что я живу в европейской части России, в районе 1000км от Москвы (в сторону Азии), и к серверам в Люксембурге в различных проектах у меня в среднем Пинг 10, а вот в сталкрафте Пинг 5-20) нужно ттк в районе 1-1.2 сек.

              trewhing
              Короче мне лень продолжать.
              Мои мысли вкратце:
              •ТТК крайне необходимо довести до 1-1.2сек в среднем
              • нужна большая разница в пулестойкости между боевыми/комбинированными/научными
              •Стоит ослабить дебафы кровотечения и горения
              •Стоит обратно перевести жир с костюмов в сборки (думаю тут особо аргументировать и не придется, ведь это поможет более мягко настраивать максимальную/среднюю приведенку костюмов
              •Стоит убрать механику перегрева
              (Механика слишком токсичная (с одной стороны) и бесполезная (с другой стороны))
              •Откатить механики стойкости и подавления к версии (если не ошибаюсь годом) 2020г
              • Стоит вернуть ваншоты со стороны болтовок (но только на научные/комбинированные (создать такой баланс, когда научная может получить антишот только через Граник + хп, а комбинированная через граник ИЛИ хп) и дать антишот боевкам (и возможность танку и сверхтяжам получить антиДАБЛшот))
              •Вернуть старую стандартную скорость персонажа и эту надбавку перелить в сборки на скорость
              (Это выглядит хорошо учитывая насколько маленький нынешний север)

                trewhing
                Не в приоритете, + тут 10 лет геймдева
                Типы базовые и полезные вещи рекомендуют а зуб им “хуета”/“не в приоритете”
                Лично я уже неделю жду пока он ответит что не так с АМкой
                Да и куда им ТТК менять если они под свой же баланс не могут АМБ поставить нормально

                • trewhing ответили на это сообщение.

                  Kazuto_Dan не могут АМБ поставить нормально

                  Хз, нищета с 15 амб отлетают 10 2 на дуэльках, на кв если успел достать пока он не начал стрелять то тоже вин, в опене еще легче с ними.
                  Вблизи самые противные - пешки, но не из-за дпса, а из-за зажигательных, которые твой отхил в нулину за 2 пули убивают
                  (Если что по шмоту скат-10 +15, пкп +15, в Арктике сборка ершик 3 осколка буса пламя/буса)

                  • Brodskey ответили на это сообщение.

                    trewhing Самое противное в таком ттк то, что слишком большой процент шанса выигрыша в пвп занимает удача.

                    то есть моё знание карты, выбор грамотной позиции, разыгрывание сильных сторон для тебя шутка?

                    Я понимаю желание играть под пивом и побеждать, но с шутерами так не работает)

                    trewhing заклинило

                    заклинит только при сломанном гане, что сразу откидываем

                    trewhing кончились патроны

                    это сугубо ошибка игрока

                    проблемы с пингом? В шутане с +/- высокой динамикой пинг всегда роляет. Тут проблема в отчасти нишевости проекта. У эксбо не так много денег, чтобы покупать сервера повсеместно (свечку не держал).

                    при ттк в 1+ секунду будут происходить вот такие казусы:

                    Имхо, просто сделать зависимость твоей приведы от качества сборки более значимым и все. Остальное в принципе окей.

                    про то что пикают за ручку 3 человека - ну дак ты не пикай 3их типов 🤭

                    • trewhing ответили на это сообщение.

                      trewhing (Если что по шмоту скат-10 +15, пкп +15, в Арктике сборка ершик 3 осколка буса пламя/буса)

                      Бля, ну ты боевку хоть сделай себе. Я хуй знает)

                      • trewhing ответили на это сообщение.
                        • Изменено

                        zubzalinaza учитывайте что у нас мувспид уровня первой варзоны

                        Ахчхахахахахахахахахпхпхах

                        Балансер ты сам сказал что понял?) Как ты можешь сравнивать мувспид ск с варзоном, если во первых, у нас трехступенчатый мувмент (В варзоне хотя бы мувмент нормальный) а во вторых, кансерное останавливающее действие которое весь твой мувспид к хуям ломает, ты вообще в игре разбираешься которую балансишь? В 1 варзоне останова была? Я хуею порой с разрабов ПИЗДЕЦ КАК

                        IDarknessBroI пиздато выглядит, 3D моделька будет?

                          IDarknessBroI ашалеть урона, обычная ААшка будет делать сосо такой модификации. Даже моя Сайга(

                          • spoilsport ответили на это сообщение.