Simera не могу представить себе ровное место 5х5 в сталкрафте где не будет склонов или какой нибудь преграды.

вот и я не могу, поэтому и не говорю о добавлении мехи, лишь интересуюсь мнением о самой мехе

Simera Так что идея без перестройки всех карт просто мертворожденная

это мои влажные мечты с момента, как они заанонсили скх и моё главное разочарование, когда я понял, что они не переделали это
имхо - мы этого не увидим никогда, так как кубоидные человечки бегающие по округлому склону будут выглядеть убого

Ебать вы два…. Э… м…
А!… Точно!

Какие еще подкаты, какие сyка ассеты из арены русов в опене
Идите проспитесь бл или прокапайтесь

  • Simera ответили на это сообщение.

    trewhing Зачем читать полностью сообщение и ловить смысл, если можно просто зацепится за пару слов и выстроить нулевую логическую цепочку

    • trewhing ответили на это сообщение.

      Simera
      Я все прочитал, и тут как бы есть одна проблема
      Я сейчас угашенный в нулину + у вас диалог говно, один затирает про подкаты другой гиперболизирует прикрываясь “иронией”, на что в ответ получает точно такую же “иронию”.

      На мой взгляд наибольшей проблемой нынешнего баланса является упор в определённое время ттк.
      Нынешнее ттк в среднем равно 0.5-0.7 секунд. Средняя реакция человека от 150 до 300 миллисекунд (т.е. 0.15-0.3 сек), в такой ситуации мы получаем, что в столкновении с наибольшим шансов выигрывает человек, увидевший противника раньше.
      Самое противное в таком ттк то, что слишком большой процент шанса выигрыша в пвп занимает удача.
      Ты смотрел 20 секунд в один проход, и как только отвернулся враг тебя пикает?
      Ты бежал за противников пока он мансил от укрытий и у тебя заклинило/кончились патроны?
      Тебя пикают 3+ человек?
      ЗЕМЛЯ ТЕБЕ ЖЕЛЕЗОБЕТОНОМ
      мне реально интересно, почему отдел баланса выбрал ттк в ±0.5сек за основу, ведь для людей с пингом 30-80 и 110+ это по факту неиграбельно.
      (У вас возник вопрос, почему диапазон 81-110 не входит в категорию “неиграбельно”? Ответ прост! При пинге в 100 регистрация урона с вашей стороны почти не меняется, однако в вашу сторону перестает регать ±15% пуль (было проведено более 40 тестов с разными людьми, всегда результат одинаковый (с небольшой погрешностью))).
      И вот мы получаем, что для комфортной игры людей, живущих далеко от серверов
      (Кстати интересно где сервера, потому что я живу в европейской части России, в районе 1000км от Москвы (в сторону Азии), и к серверам в Люксембурге в различных проектах у меня в среднем Пинг 10, а вот в сталкрафте Пинг 5-20) нужно ттк в районе 1-1.2 сек.

        trewhing
        Короче мне лень продолжать.
        Мои мысли вкратце:
        •ТТК крайне необходимо довести до 1-1.2сек в среднем
        • нужна большая разница в пулестойкости между боевыми/комбинированными/научными
        •Стоит ослабить дебафы кровотечения и горения
        •Стоит обратно перевести жир с костюмов в сборки (думаю тут особо аргументировать и не придется, ведь это поможет более мягко настраивать максимальную/среднюю приведенку костюмов
        •Стоит убрать механику перегрева
        (Механика слишком токсичная (с одной стороны) и бесполезная (с другой стороны))
        •Откатить механики стойкости и подавления к версии (если не ошибаюсь годом) 2020г
        • Стоит вернуть ваншоты со стороны болтовок (но только на научные/комбинированные (создать такой баланс, когда научная может получить антишот только через Граник + хп, а комбинированная через граник ИЛИ хп) и дать антишот боевкам (и возможность танку и сверхтяжам получить антиДАБЛшот))
        •Вернуть старую стандартную скорость персонажа и эту надбавку перелить в сборки на скорость
        (Это выглядит хорошо учитывая насколько маленький нынешний север)

          trewhing
          Не в приоритете, + тут 10 лет геймдева
          Типы базовые и полезные вещи рекомендуют а зуб им “хуета”/“не в приоритете”
          Лично я уже неделю жду пока он ответит что не так с АМкой
          Да и куда им ТТК менять если они под свой же баланс не могут АМБ поставить нормально

          • trewhing ответили на это сообщение.

            Kazuto_Dan не могут АМБ поставить нормально

            Хз, нищета с 15 амб отлетают 10 2 на дуэльках, на кв если успел достать пока он не начал стрелять то тоже вин, в опене еще легче с ними.
            Вблизи самые противные - пешки, но не из-за дпса, а из-за зажигательных, которые твой отхил в нулину за 2 пули убивают
            (Если что по шмоту скат-10 +15, пкп +15, в Арктике сборка ершик 3 осколка буса пламя/буса)

            • Brodskey ответили на это сообщение.

              trewhing Самое противное в таком ттк то, что слишком большой процент шанса выигрыша в пвп занимает удача.

              то есть моё знание карты, выбор грамотной позиции, разыгрывание сильных сторон для тебя шутка?

              Я понимаю желание играть под пивом и побеждать, но с шутерами так не работает)

              trewhing заклинило

              заклинит только при сломанном гане, что сразу откидываем

              trewhing кончились патроны

              это сугубо ошибка игрока

              проблемы с пингом? В шутане с +/- высокой динамикой пинг всегда роляет. Тут проблема в отчасти нишевости проекта. У эксбо не так много денег, чтобы покупать сервера повсеместно (свечку не держал).

              при ттк в 1+ секунду будут происходить вот такие казусы:

              Имхо, просто сделать зависимость твоей приведы от качества сборки более значимым и все. Остальное в принципе окей.

              про то что пикают за ручку 3 человека - ну дак ты не пикай 3их типов 🤭

              • trewhing ответили на это сообщение.

                trewhing (Если что по шмоту скат-10 +15, пкп +15, в Арктике сборка ершик 3 осколка буса пламя/буса)

                Бля, ну ты боевку хоть сделай себе. Я хуй знает)

                • trewhing ответили на это сообщение.
                  • Изменено

                  zubzalinaza учитывайте что у нас мувспид уровня первой варзоны

                  Ахчхахахахахахахахахпхпхах

                  Балансер ты сам сказал что понял?) Как ты можешь сравнивать мувспид ск с варзоном, если во первых, у нас трехступенчатый мувмент (В варзоне хотя бы мувмент нормальный) а во вторых, кансерное останавливающее действие которое весь твой мувспид к хуям ломает, ты вообще в игре разбираешься которую балансишь? В 1 варзоне останова была? Я хуею порой с разрабов ПИЗДЕЦ КАК

                  IDarknessBroI пиздато выглядит, 3D моделька будет?

                    IDarknessBroI ашалеть урона, обычная ААшка будет делать сосо такой модификации. Даже моя Сайга(

                    • spoilsport ответили на это сообщение.

                      IDarknessBroI сейчас аашку на синих точках уже и не выловить с аука(
                      Интересно как они будут компенсить их.

                      Leonid2733 Даже моя Сайга

                      Слово не удачное, скорее “тем более”, сайга уже давно делает сосо)

                      trewhing мне все нраится кроме перелива жира в сборки из брони, выгоднее будет делать легкую и быструю бронь со сборкой в жир, нежеле делать из той же центы нормальную бронь в плане мобильности

                      • trewhing ответили на это сообщение.

                        zubzalinaza у нас мувспид уровня первой варзоны

                        Нихуйно сравнил браток.

                        Карявую кубическую дрочь, в которой не работает система захвата, с ебаной стаминой, против летающего типа.

                        • spoilsport ответили на это сообщение.

                          @zubzalinaza спрашиваю зуба о модке. День 12

                          @zubzalinaza Кста, провел экс.. экскре… короче, решил протестить почему типы в танках так кайфуют, лежа на спинке. Вот итоги за 1 сессионку. Встал вопрос - а это вообще адекватно? Ну буквально безнаказано можно валятся и струлять, когда у тебя хитбокс головы виден нормально только в упор.

                          и да, на 1:04 почему то прок ЧУЖОГО ГРАНИКА мне насрал в лицо.