Почему мастерский коробок на ПКП не дает никаких стат (нахуй он нужен ради визуала) ?

    Vesmer у тя нахуй название свитер на короб ебанамать какие ты бафы хочешь от ткани сука объясни мне

      Vesmer Почему мастерский коробок на ПКП не дает никаких стат

      overtudesionist ну типа мягкий, а значит +10% к эргономике😎

      SanyaMakedonskiu диста нищая у него, по сравнению с фнт/кубз/хм

      @zubzalinaza @Furgon
      Имеется пару вопросов:
      У нас была так называемая мета “банок” (те самые 1200 приведы монстры с 7.62 ганами и ПКП). Тогда ТТК был действительно огромным и сборки по 35+ хп были обычным делом.
      1) Потом понерфили сборки и апнули костюмы в пулестойкости (ТТК понизился)
      2) Потом был момент когда подняли урон и отдачу пушкам (ТТК понизился без учета отдача)
      3)переработали останову и добавили стойкость (бегуны перестали выживать).
      4) Ну, и у нас вышли анимации т.е. поменялся мувмент, который тоже влияет на ТТК косвенно (меньше шансов парировать слабого в аиме игрока) (стал заметно слабее: нет дропшотов, абуза CTRL+Q, AD-AD-AD убрано)

      Устраивает ли разработчиков нынешний ТТК на топовых серверах?
      Не кажется ли, что совместное ослабление “мувмента” и общего понижения ТТК является токсичной связкой?

        AHuMe_3JIO в балансерскую пробрался фанат танков, остается только молиться и ждать.

        • AHuMe_3JIO ответили на это сообщение.

          NewGrafon
          просто в играх с высоким ТТК хоть мувмент есть (Apex, Deadlock), а все шутеры с низким ТТК играются только от позиционирования (R6S, CS2, Tarkov, Arena Breakout как пример).
          Прикольно ловить 6/0 в спину на скорости без шанса парировать) ну, или просто прикол с АА-12 (ТТК 0.4 секунды кстати по авг топеру).

          Раньше помню как было: ты умирал за 4 патрон с фала, но хилился как чёрт, то есть при хорошей реакции мог условно лечь или бегать из стороны в сторону до укрытия и отхилиться пока враг промахивается. Сейчас кто первый выстрелил - победил с большой вероятностью.

          Кстати тогда и болтовки ваншоты давали по игрокам в слабой снаряге, но стоило потратить слот в контейнере для многогранника и ты получал вменяемую контру хайлайтерам с гауссом). Сейчас многогранник смешной артефакт.

            AHuMe_3JIO как по мне ваншот болтовки менее токсичны чем наш сегодняшний ттк

            AHuMe_3JIO имхо, текущий отхил в игре это грязь. Должно быть как в том самом трейлере дня Х, чтобы ты буквально взял аптеку и руками себя тыкаешь все эти 8 секунд для захила с возможностью замены. А там и ТТК поднять можно. Сейчас же любое говно с эффективкой жмет аптечки по кд.
            Естественно это не балансерская рекомендация, а лишь мнение, т.к. такие изменения ведут только к краху тонкой системы.

              • Изменено

              zubzalinaza

              А че перебафанные эргомаги будут нерфится? Или мы хотфиксы ошибок будем ждать каждый квартал только? Это же нездоровая хрень уже реально.

              {TEXT?}
              {TEXT?}

              • YusiaCutie ответили на это сообщение.

                Redroks буквально взял аптеку и руками себя тыкаешь все эти 8 секунд для захила

                {TEXT?}

                не надо пж, у нас аптечки не только в пвп юзаются

                Redroks Ввод анимаций на аптечки ПОЛНОСТЬЮ убьёт жир сборки, все будут играть онли от скорости т.к. если по тебе тяжелее попасть -> меньше надо будет хилиться. Нынешние темпы ПВП НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ для анимаций аптечек.

                  Поиграл с вашей сайгой фа с контракт варса, ну скорость подобрал под плей такой. Впринципе прикольно, отдачу бы меньше или -разброс от бедра на пуле.

                  Недорабатываем получается
                  {TEXT?}

                  • Leonid2733 ответили на это сообщение.

                    @zubzalinaza с возвращением на форум)
                    Парочка вопросов, если будет желание ответить:
                    1) КСМ будет апаться/ребаланситься?
                    2) Стальные пластины всегда будут лоутир или у них появится сфера применения?
                    3) Я правильно понял, что будет не нерф АК-15, а выравнивание аналогов к нему (эргомаг для аши/СТС)?
                    4) Как будет делаться эргомаг для СТС? Бартер или переделка 30пт в эргомаг?
                    5) Экспансивный патрон на Гаусс всё еще в далёких планах или больше не планируется?
                    Заранее спасибо 🥰

                    • zubzalinaza ответили на это сообщение.

                      CoolGalaktazar красная двустволка☠️ venom

                        Monviner дык я понимаю, просто сейчас аптека это как встроенная капельница и все жир сборки не то чтобы имеют какую-то оригинальность.
                        А так, мне в целом трудно вспомнить хотя бы одну игру где хилки на столько пассивно аркадные, что по факту не требуют какой либо умственной деятельности, кроме приоритета “сначала бинт, потом аптека” на пакете без вывода кровотока.
                        Хотя в ММОРПГ из 2000-х были те самые стаки красных банок, которые просто в пвп по кд зажимались. Всё ПеВеПе тоже было завязано на пережимании урона против шмоток политых зельями здоровья.

                        AHuMe_3JIO кажется ли, что совместное ослабление “мувмента” и общего понижения ТТК является токсичной связкой?

                        повышение мувмента = годное дело
                        повышение ттк = нах, итак далабебы в модках живут по 12 хэдов с пкп +15 на бб

                        • PioneerZ ответили на это сообщение.

                          Monviner Бестолочь. Сборки на жир это просто эффективный способ набора проведении бля костюмов с большой базовой пулесттйкостью, в них эффективность лечения это лишь полезный придаток, а не основная фича. К тому - же, что в опене, что в сессионных боях нет недостатка в укрытиях, где можно использовать аптечку, да и заранее её использовать никто не запрещал, только нужно правильно прочитать ситуацию (что открывает ещё больше пространства для реализации скилла и опыта игры).Заодно появится смысл использовать что-то кроме зажигательных.