LOMANDO )Дать пулеметам инвертированный разброс и отдачу

че

LOMANDO где пулеметчик жертвует маскировкой точкой обстрела, живучестью (т.к. постоянное местоположение видное засчет трассеров и звука - дает зеленый свет снайперам)

че

LOMANDO по геймплею это будет скорее всего шаблон кубза только через урон.

АМ-17 видимо в игре не существует, я правильно понимаю?

    SanyaMakedonskiu

    АМ-17 видимо в игре не существует, я правильно понимаю?

    Он закрыт для простых смертных.

    GhostZanix почему за пивной зажим перегрев на фамасе тебя наказывает, а на пкп нет? Почему криворукий тип должен с пкп стрелять без остановки все 100 пт

      Andfort потому что пкп и был создан для таких пивных зажимов, а перегрев ввели чтобы эти самые пулеметы и их стоковые коробы на 100 пт не обесценивались скорострелками и такими же зажимами на яйцах и барабанах.

      Andfort я пкп ну максимум беру на сессиях и на квшки брал, щас фамас скорее как пощупать чет новое вместо 30 патронных 7.62

      LOMANDO проблема в том что тогда нужно сделать лютый разброс всему оружию с барабаном, сейчас из FN можно зажать на 100 метров в точку прыгая. Прикручиваем сошки пулеметам, откручиваем точность у автоматов - убираем перегрев. Говно же получится.
      Бафнуть пулеметы но вернуть пивные зажимы на барабаны - можно в целом тогда все оружие кроме автоматов удалить.

      AgentFC может тогда и патроны пусть не тратятся, раз не попал, а то хуле…

      @zubzalinaza натовские пулеметы добавят вместе с кс1, или позже?

      Эх бля щас бы бля двухстволку бога бля.
      Тип прикинь берёшь бля и такой на Сука хавай свинец падла бля и минус у мужика 500 приведы в ебальник бля рэгдол улетает и писюны по стенкам бля по скорей бы бляяя. Как же заебал этот 2025

      • zubzalinaza ответили на это сообщение.

        Почему мастерский коробок на ПКП не дает никаких стат (нахуй он нужен ради визуала) ?

          Vesmer у тя нахуй название свитер на короб ебанамать какие ты бафы хочешь от ткани сука объясни мне

            Vesmer Почему мастерский коробок на ПКП не дает никаких стат

            overtudesionist ну типа мягкий, а значит +10% к эргономике😎

            SanyaMakedonskiu диста нищая у него, по сравнению с фнт/кубз/хм

            @zubzalinaza @Furgon
            Имеется пару вопросов:
            У нас была так называемая мета “банок” (те самые 1200 приведы монстры с 7.62 ганами и ПКП). Тогда ТТК был действительно огромным и сборки по 35+ хп были обычным делом.
            1) Потом понерфили сборки и апнули костюмы в пулестойкости (ТТК понизился)
            2) Потом был момент когда подняли урон и отдачу пушкам (ТТК понизился без учета отдача)
            3)переработали останову и добавили стойкость (бегуны перестали выживать).
            4) Ну, и у нас вышли анимации т.е. поменялся мувмент, который тоже влияет на ТТК косвенно (меньше шансов парировать слабого в аиме игрока) (стал заметно слабее: нет дропшотов, абуза CTRL+Q, AD-AD-AD убрано)

            Устраивает ли разработчиков нынешний ТТК на топовых серверах?
            Не кажется ли, что совместное ослабление “мувмента” и общего понижения ТТК является токсичной связкой?

              AHuMe_3JIO в балансерскую пробрался фанат танков, остается только молиться и ждать.

              • AHuMe_3JIO ответили на это сообщение.

                NewGrafon
                просто в играх с высоким ТТК хоть мувмент есть (Apex, Deadlock), а все шутеры с низким ТТК играются только от позиционирования (R6S, CS2, Tarkov, Arena Breakout как пример).
                Прикольно ловить 6/0 в спину на скорости без шанса парировать) ну, или просто прикол с АА-12 (ТТК 0.4 секунды кстати по авг топеру).

                Раньше помню как было: ты умирал за 4 патрон с фала, но хилился как чёрт, то есть при хорошей реакции мог условно лечь или бегать из стороны в сторону до укрытия и отхилиться пока враг промахивается. Сейчас кто первый выстрелил - победил с большой вероятностью.

                Кстати тогда и болтовки ваншоты давали по игрокам в слабой снаряге, но стоило потратить слот в контейнере для многогранника и ты получал вменяемую контру хайлайтерам с гауссом). Сейчас многогранник смешной артефакт.

                  AHuMe_3JIO как по мне ваншот болтовки менее токсичны чем наш сегодняшний ттк

                  AHuMe_3JIO имхо, текущий отхил в игре это грязь. Должно быть как в том самом трейлере дня Х, чтобы ты буквально взял аптеку и руками себя тыкаешь все эти 8 секунд для захила с возможностью замены. А там и ТТК поднять можно. Сейчас же любое говно с эффективкой жмет аптечки по кд.
                  Естественно это не балансерская рекомендация, а лишь мнение, т.к. такие изменения ведут только к краху тонкой системы.