Неизвестен - Без названия
LOMANDO по геймплею это будет скорее всего шаблон кубза только через урон.
АМ-17 видимо в игре не существует, я правильно понимаю?
АМ-17 видимо в игре не существует, я правильно понимаю?
Он закрыт для простых смертных.
GhostZanix почему за пивной зажим перегрев на фамасе тебя наказывает, а на пкп нет? Почему криворукий тип должен с пкп стрелять без остановки все 100 пт
Andfort я пкп ну максимум беру на сессиях и на квшки брал, щас фамас скорее как пощупать чет новое вместо 30 патронных 7.62
LOMANDO проблема в том что тогда нужно сделать лютый разброс всему оружию с барабаном, сейчас из FN можно зажать на 100 метров в точку прыгая. Прикручиваем сошки пулеметам, откручиваем точность у автоматов - убираем перегрев. Говно же получится.
Бафнуть пулеметы но вернуть пивные зажимы на барабаны - можно в целом тогда все оружие кроме автоматов удалить.
@zubzalinaza натовские пулеметы добавят вместе с кс1, или позже?
- Изменено
Эх бля щас бы бля двухстволку бога бля.
Тип прикинь берёшь бля и такой на Сука хавай свинец падла бля и минус у мужика 500 приведы в ебальник бля рэгдол улетает и писюны по стенкам бля по скорей бы бляяя. Как же заебал этот 2025
Почему мастерский коробок на ПКП не дает никаких стат (нахуй он нужен ради визуала) ?
Vesmer у тя нахуй название свитер на короб ебанамать какие ты бафы хочешь от ткани сука объясни мне
Vesmer Почему мастерский коробок на ПКП не дает никаких стат
overtudesionist ну типа мягкий, а значит +10% к эргономике
SanyaMakedonskiu диста нищая у него, по сравнению с фнт/кубз/хм
@zubzalinaza @Furgon
Имеется пару вопросов:
У нас была так называемая мета “банок” (те самые 1200 приведы монстры с 7.62 ганами и ПКП). Тогда ТТК был действительно огромным и сборки по 35+ хп были обычным делом.
1) Потом понерфили сборки и апнули костюмы в пулестойкости (ТТК понизился)
2) Потом был момент когда подняли урон и отдачу пушкам (ТТК понизился без учета отдача)
3)переработали останову и добавили стойкость (бегуны перестали выживать).
4) Ну, и у нас вышли анимации т.е. поменялся мувмент, который тоже влияет на ТТК косвенно (меньше шансов парировать слабого в аиме игрока) (стал заметно слабее: нет дропшотов, абуза CTRL+Q, AD-AD-AD убрано)
Устраивает ли разработчиков нынешний ТТК на топовых серверах?
Не кажется ли, что совместное ослабление “мувмента” и общего понижения ТТК является токсичной связкой?
AHuMe_3JIO в балансерскую пробрался фанат танков, остается только молиться и ждать.
NewGrafon
просто в играх с высоким ТТК хоть мувмент есть (Apex, Deadlock), а все шутеры с низким ТТК играются только от позиционирования (R6S, CS2, Tarkov, Arena Breakout как пример).
Прикольно ловить 6/0 в спину на скорости без шанса парировать) ну, или просто прикол с АА-12 (ТТК 0.4 секунды кстати по авг топеру).
Раньше помню как было: ты умирал за 4 патрон с фала, но хилился как чёрт, то есть при хорошей реакции мог условно лечь или бегать из стороны в сторону до укрытия и отхилиться пока враг промахивается. Сейчас кто первый выстрелил - победил с большой вероятностью.
Кстати тогда и болтовки ваншоты давали по игрокам в слабой снаряге, но стоило потратить слот в контейнере для многогранника и ты получал вменяемую контру хайлайтерам с гауссом). Сейчас многогранник смешной артефакт.
AHuMe_3JIO как по мне ваншот болтовки менее токсичны чем наш сегодняшний ттк
AHuMe_3JIO имхо, текущий отхил в игре это грязь. Должно быть как в том самом трейлере дня Х, чтобы ты буквально взял аптеку и руками себя тыкаешь все эти 8 секунд для захила с возможностью замены. А там и ТТК поднять можно. Сейчас же любое говно с эффективкой жмет аптечки по кд.
Естественно это не балансерская рекомендация, а лишь мнение, т.к. такие изменения ведут только к краху тонкой системы.