AgentFC Либо пулемёты закрывают нишу скорострелок, либо скорострелки закрывают нишу пулемётов.
Удаление барабанов - не вариант, буквально сразу будет веять слабостью баланса.
Снижение скорострела - а в чем смысл тогда если будут дамаг 7.62 лучше?
Наилучший вариант:
1)Дать пулеметам инвертированный разброс и отдачу (те самые пивные зажимы) где пулеметчик жертвует маскировкой точкой обстрела, живучестью (т.к. постоянное местоположение видное засчет трассеров и звука - дает зеленый свет снайперам)
2)Сошки которые работают не только от лежачего положения, но и приседания около укрытия высотой в 1 блок.
И получаем класс оружия для пивного подавления или зажима корридоров.
А скорострелки и все остальное имея барабан на 100 пт и так далее просто не обладает данными бонусами и вынужденно все также стрелять небольшими зажимами и только в прицеле с контролем отдачи.