• Изменено

NewGrafon мне лень расписывать почему идея кал

Ого, как жаль что мое сообщение не идея, а напоминание. Зуб уже давал ответ что это дисбаланс не внесёт, но увы, люди живут прошлом и думают что барабаны имба ))

{TEXT?}

    Leonid2733 пасека файнали

    AgentFC им бы сначала отбалансить перегрев на всех ганах, 45 пт перегрева на скорострелках и те же 45 пт на ак15 как то странно

    • AgentFC ответили на это сообщение.
    • Leonid2733 оценил это.

      Winx007 им бы сначала отбалансить перегрев на всех ганах

      Кста база, им бы зависимость от скорострела. Либо же сделать чтобы попадания по игроку не считались в счетчик перегрева, потому что основной тейк был в нерфе пивным зажимов, а зажим по игрокам это не пивной зажим на подавление.

        • Изменено

        AgentFC но увы, люди живут прошлом и думают что барабаны имба ))

        Да, увы, я стараюсь меньше играть в СК чтобы получать меньше негативных эмоций, и из-за этого мои балансерские навыки довольно сильно снизились, поэтому я все чаще использую предчувствия, основанные на старом опыте, вместо детальных объективных разборов.
        А что насчет барабанов, ну в целом зная эксбо мы оба можем оказаться неправы, панки же, посмотрим что в итоге сделают

        AgentFC имхо весь прикол скорострелок в возможности стрелять на подавление без особых проблем, ибо для меня огонь на подавление и пивной зажим разные вещи

        • AgentFC ответили на это сообщение.

          Leonid2733 АА-12 и те в личку приходят тоже самое, что с сайгой фа в чате контракт варса

          Сайгу ФА с контракт ворс воровать будете?

          Winx007 имхо весь прикол скорострелок в возможности стрелять на подавление без особых проблем

          В таком случае рпл нахуй будет не нужен, как и будущая ветка лёгких пулемётов. Аксиома Эскобара получается. Либо пулемёты закрывают нишу скорострелок, либо скорострелки закрывают нишу пулемётов. Можно было бы решить проблему не через перегрев, а через удаление 75/100пт и снижение скорострела у скорострелок, но сделали как сделали, увы

          • LOMANDO ответили на это сообщение.

            AgentFC Либо пулемёты закрывают нишу скорострелок, либо скорострелки закрывают нишу пулемётов.

            Удаление барабанов - не вариант, буквально сразу будет веять слабостью баланса.

            Снижение скорострела - а в чем смысл тогда если будут дамаг 7.62 лучше?

            Наилучший вариант:
            1)Дать пулеметам инвертированный разброс и отдачу (те самые пивные зажимы) где пулеметчик жертвует маскировкой точкой обстрела, живучестью (т.к. постоянное местоположение видное засчет трассеров и звука - дает зеленый свет снайперам)
            2)Сошки которые работают не только от лежачего положения, но и приседания около укрытия высотой в 1 блок.

            И получаем класс оружия для пивного подавления или зажима корридоров.

            А скорострелки и все остальное имея барабан на 100 пт и так далее просто не обладает данными бонусами и вынужденно все также стрелять небольшими зажимами и только в прицеле с контролем отдачи.

            • IL_N_C и Redroks ответили на это сообщение.

              @zubzalinaza есть ли планы на xm-8 ибо раньше её худшие статы среди маст ганов были понятны то щяс она ток с чертежей и с её статами она выглядит особенно ущербно

                Catoc 🦣🦣🦣

                Catoc

                если углубиться в историю появления хм8 после вайпа (т.е нынешняя стадия) она по цене была равна зивке (ныне т24 броня) и за цену хм8(в реальных донатных рублях) можно было взять 2 скара и 2.5 фала)(900 и 1100 рублей соответственно)

                Получается ждем апа хм8 до т24 , но по геймплею это будет скорее всего шаблон кубза только через урон.

                  LOMANDO )Дать пулеметам инвертированный разброс и отдачу

                  че

                  LOMANDO где пулеметчик жертвует маскировкой точкой обстрела, живучестью (т.к. постоянное местоположение видное засчет трассеров и звука - дает зеленый свет снайперам)

                  че

                  LOMANDO по геймплею это будет скорее всего шаблон кубза только через урон.

                  АМ-17 видимо в игре не существует, я правильно понимаю?

                    SanyaMakedonskiu

                    АМ-17 видимо в игре не существует, я правильно понимаю?

                    Он закрыт для простых смертных.

                    GhostZanix почему за пивной зажим перегрев на фамасе тебя наказывает, а на пкп нет? Почему криворукий тип должен с пкп стрелять без остановки все 100 пт

                      Andfort потому что пкп и был создан для таких пивных зажимов, а перегрев ввели чтобы эти самые пулеметы и их стоковые коробы на 100 пт не обесценивались скорострелками и такими же зажимами на яйцах и барабанах.

                      Andfort я пкп ну максимум беру на сессиях и на квшки брал, щас фамас скорее как пощупать чет новое вместо 30 патронных 7.62

                      LOMANDO проблема в том что тогда нужно сделать лютый разброс всему оружию с барабаном, сейчас из FN можно зажать на 100 метров в точку прыгая. Прикручиваем сошки пулеметам, откручиваем точность у автоматов - убираем перегрев. Говно же получится.
                      Бафнуть пулеметы но вернуть пивные зажимы на барабаны - можно в целом тогда все оружие кроме автоматов удалить.