• Изменено

KoPoJIbCaHTexHuK хз мне как челу пересевшего с 60 на 100 пт ппц как не удобно, хочется пивной зажим сделать как на пкп.

    OHOTNICK_ Я вообще предлагаю добавить обосаную коробку с мусорки которая будет иметь 8 слотов под арты, никакой защиты и переносимки. Имба

      Leonid2733 они добавили сайгу фа из контракт варса, респект

      • Leonid2733 ответили на это сообщение.

        GhostZanix пересел с 30пт стс, нормально жму без перегревов, максимум если на 50 метрах по двоим надо зажать

        • GhostZanix ответили на это сообщение.

          KoPoJIbCaHTexHuK скил ишуе у меня значит…

          @zubzalinaza продублирую, никто в здравом уме не будет читать сообщения двухнедельной давности)

          Бать, подскажи пожалуйста, рассматривалось ли добавление в игру карабинов с полуавтоматическим режимом стрельбы на мастерский уровень? Очень нравятся “тапалки”, по типу ADAR / SAG AK 545 / SKS(знаю что последняя уже есть в игре, но то место где она сейчас - ИМХО оскорбление). Есть конечно M14 EBR но с его навязанным автоматическим огнем и специфичной отдачей, я проигрываю как автомату, так и любому ВССМ или ВССК, а то и болтовке.
          Про рабочие дистанции и дальность видимости игрока говорить смысла особо нет, и так всё известно, но даже в этом случае хочется весло, которое будет давать свой урон на 70 метров каким-нибудь 5.45 или 5.56 патроном.
          *Да, я тот человек который бартерит снайперки и пытается из всех сил использовать их как основное оружие
          p.s: sig 550 sniper - снайперка с подствольником - лучшее что есть в игре на ветеранском уровне. Специально сделал другого персонажа чтобы играть с ней.

          AgentFC да, мне лень расписывать почему идея кал, а что?

          • AgentFC ответили на это сообщение.
            • Изменено

            StanislavDeath ждём в нашем проде)

              • Изменено

              NewGrafon мне лень расписывать почему идея кал

              Ого, как жаль что мое сообщение не идея, а напоминание. Зуб уже давал ответ что это дисбаланс не внесёт, но увы, люди живут прошлом и думают что барабаны имба ))

              {TEXT?}

                Leonid2733 пасека файнали

                AgentFC им бы сначала отбалансить перегрев на всех ганах, 45 пт перегрева на скорострелках и те же 45 пт на ак15 как то странно

                • AgentFC ответили на это сообщение.
                • Leonid2733 оценил это.

                  Winx007 им бы сначала отбалансить перегрев на всех ганах

                  Кста база, им бы зависимость от скорострела. Либо же сделать чтобы попадания по игроку не считались в счетчик перегрева, потому что основной тейк был в нерфе пивным зажимов, а зажим по игрокам это не пивной зажим на подавление.

                    • Изменено

                    AgentFC но увы, люди живут прошлом и думают что барабаны имба ))

                    Да, увы, я стараюсь меньше играть в СК чтобы получать меньше негативных эмоций, и из-за этого мои балансерские навыки довольно сильно снизились, поэтому я все чаще использую предчувствия, основанные на старом опыте, вместо детальных объективных разборов.
                    А что насчет барабанов, ну в целом зная эксбо мы оба можем оказаться неправы, панки же, посмотрим что в итоге сделают

                    AgentFC имхо весь прикол скорострелок в возможности стрелять на подавление без особых проблем, ибо для меня огонь на подавление и пивной зажим разные вещи

                    • AgentFC ответили на это сообщение.

                      Leonid2733 АА-12 и те в личку приходят тоже самое, что с сайгой фа в чате контракт варса

                      Сайгу ФА с контракт ворс воровать будете?

                      Winx007 имхо весь прикол скорострелок в возможности стрелять на подавление без особых проблем

                      В таком случае рпл нахуй будет не нужен, как и будущая ветка лёгких пулемётов. Аксиома Эскобара получается. Либо пулемёты закрывают нишу скорострелок, либо скорострелки закрывают нишу пулемётов. Можно было бы решить проблему не через перегрев, а через удаление 75/100пт и снижение скорострела у скорострелок, но сделали как сделали, увы

                      • LOMANDO ответили на это сообщение.

                        AgentFC Либо пулемёты закрывают нишу скорострелок, либо скорострелки закрывают нишу пулемётов.

                        Удаление барабанов - не вариант, буквально сразу будет веять слабостью баланса.

                        Снижение скорострела - а в чем смысл тогда если будут дамаг 7.62 лучше?

                        Наилучший вариант:
                        1)Дать пулеметам инвертированный разброс и отдачу (те самые пивные зажимы) где пулеметчик жертвует маскировкой точкой обстрела, живучестью (т.к. постоянное местоположение видное засчет трассеров и звука - дает зеленый свет снайперам)
                        2)Сошки которые работают не только от лежачего положения, но и приседания около укрытия высотой в 1 блок.

                        И получаем класс оружия для пивного подавления или зажима корридоров.

                        А скорострелки и все остальное имея барабан на 100 пт и так далее просто не обладает данными бонусами и вынужденно все также стрелять небольшими зажимами и только в прицеле с контролем отдачи.

                        • IL_N_C и Redroks ответили на это сообщение.

                          @zubzalinaza есть ли планы на xm-8 ибо раньше её худшие статы среди маст ганов были понятны то щяс она ток с чертежей и с её статами она выглядит особенно ущербно

                            Catoc 🦣🦣🦣