GhostZanix пересел с 30пт стс, нормально жму без перегревов, максимум если на 50 метрах по двоим надо зажать
Неизвестен - Без названия
KoPoJIbCaHTexHuK скил ишуе у меня значит…
@zubzalinaza продублирую, никто в здравом уме не будет читать сообщения двухнедельной давности)
Бать, подскажи пожалуйста, рассматривалось ли добавление в игру карабинов с полуавтоматическим режимом стрельбы на мастерский уровень? Очень нравятся “тапалки”, по типу ADAR / SAG AK 545 / SKS(знаю что последняя уже есть в игре, но то место где она сейчас - ИМХО оскорбление). Есть конечно M14 EBR но с его навязанным автоматическим огнем и специфичной отдачей, я проигрываю как автомату, так и любому ВССМ или ВССК, а то и болтовке.
Про рабочие дистанции и дальность видимости игрока говорить смысла особо нет, и так всё известно, но даже в этом случае хочется весло, которое будет давать свой урон на 70 метров каким-нибудь 5.45 или 5.56 патроном.
*Да, я тот человек который бартерит снайперки и пытается из всех сил использовать их как основное оружие
p.s: sig 550 sniper - снайперка с подствольником - лучшее что есть в игре на ветеранском уровне. Специально сделал другого персонажа чтобы играть с ней.
- Изменено
StanislavDeath ждём в нашем проде)
Leonid2733 пасека файнали
- Изменено
AgentFC но увы, люди живут прошлом и думают что барабаны имба ))
Да, увы, я стараюсь меньше играть в СК чтобы получать меньше негативных эмоций, и из-за этого мои балансерские навыки довольно сильно снизились, поэтому я все чаще использую предчувствия, основанные на старом опыте, вместо детальных объективных разборов.
А что насчет барабанов, ну в целом зная эксбо мы оба можем оказаться неправы, панки же, посмотрим что в итоге сделают
Leonid2733 АА-12 и те в личку приходят тоже самое, что с сайгой фа в чате контракт варса
Сайгу ФА с контракт ворс воровать будете?
Winx007 имхо весь прикол скорострелок в возможности стрелять на подавление без особых проблем
В таком случае рпл нахуй будет не нужен, как и будущая ветка лёгких пулемётов. Аксиома Эскобара получается. Либо пулемёты закрывают нишу скорострелок, либо скорострелки закрывают нишу пулемётов. Можно было бы решить проблему не через перегрев, а через удаление 75/100пт и снижение скорострела у скорострелок, но сделали как сделали, увы
AgentFC Либо пулемёты закрывают нишу скорострелок, либо скорострелки закрывают нишу пулемётов.
Удаление барабанов - не вариант, буквально сразу будет веять слабостью баланса.
Снижение скорострела - а в чем смысл тогда если будут дамаг 7.62 лучше?
Наилучший вариант:
1)Дать пулеметам инвертированный разброс и отдачу (те самые пивные зажимы) где пулеметчик жертвует маскировкой точкой обстрела, живучестью (т.к. постоянное местоположение видное засчет трассеров и звука - дает зеленый свет снайперам)
2)Сошки которые работают не только от лежачего положения, но и приседания около укрытия высотой в 1 блок.
И получаем класс оружия для пивного подавления или зажима корридоров.
А скорострелки и все остальное имея барабан на 100 пт и так далее просто не обладает данными бонусами и вынужденно все также стрелять небольшими зажимами и только в прицеле с контролем отдачи.
@zubzalinaza есть ли планы на xm-8 ибо раньше её худшие статы среди маст ганов были понятны то щяс она ток с чертежей и с её статами она выглядит особенно ущербно
если углубиться в историю появления хм8 после вайпа (т.е нынешняя стадия) она по цене была равна зивке (ныне т24 броня) и за цену хм8(в реальных донатных рублях) можно было взять 2 скара и 2.5 фала)(900 и 1100 рублей соответственно)
Получается ждем апа хм8 до т24 , но по геймплею это будет скорее всего шаблон кубза только через урон.
LOMANDO по геймплею это будет скорее всего шаблон кубза только через урон.
АМ-17 видимо в игре не существует, я правильно понимаю?