GhostZanix пересел с 30пт стс, нормально жму без перегревов, максимум если на 50 метрах по двоим надо зажать

  • GhostZanix ответили на это сообщение.

    KoPoJIbCaHTexHuK скил ишуе у меня значит…

    @zubzalinaza продублирую, никто в здравом уме не будет читать сообщения двухнедельной давности)

    Бать, подскажи пожалуйста, рассматривалось ли добавление в игру карабинов с полуавтоматическим режимом стрельбы на мастерский уровень? Очень нравятся “тапалки”, по типу ADAR / SAG AK 545 / SKS(знаю что последняя уже есть в игре, но то место где она сейчас - ИМХО оскорбление). Есть конечно M14 EBR но с его навязанным автоматическим огнем и специфичной отдачей, я проигрываю как автомату, так и любому ВССМ или ВССК, а то и болтовке.
    Про рабочие дистанции и дальность видимости игрока говорить смысла особо нет, и так всё известно, но даже в этом случае хочется весло, которое будет давать свой урон на 70 метров каким-нибудь 5.45 или 5.56 патроном.
    *Да, я тот человек который бартерит снайперки и пытается из всех сил использовать их как основное оружие
    p.s: sig 550 sniper - снайперка с подствольником - лучшее что есть в игре на ветеранском уровне. Специально сделал другого персонажа чтобы играть с ней.

    AgentFC да, мне лень расписывать почему идея кал, а что?

    • AgentFC ответили на это сообщение.
      • Изменено

      StanislavDeath ждём в нашем проде)

        • Изменено

        NewGrafon мне лень расписывать почему идея кал

        Ого, как жаль что мое сообщение не идея, а напоминание. Зуб уже давал ответ что это дисбаланс не внесёт, но увы, люди живут прошлом и думают что барабаны имба ))

        {TEXT?}

          Leonid2733 пасека файнали

          AgentFC им бы сначала отбалансить перегрев на всех ганах, 45 пт перегрева на скорострелках и те же 45 пт на ак15 как то странно

          • AgentFC ответили на это сообщение.
          • Leonid2733 оценил это.

            Winx007 им бы сначала отбалансить перегрев на всех ганах

            Кста база, им бы зависимость от скорострела. Либо же сделать чтобы попадания по игроку не считались в счетчик перегрева, потому что основной тейк был в нерфе пивным зажимов, а зажим по игрокам это не пивной зажим на подавление.

              • Изменено

              AgentFC но увы, люди живут прошлом и думают что барабаны имба ))

              Да, увы, я стараюсь меньше играть в СК чтобы получать меньше негативных эмоций, и из-за этого мои балансерские навыки довольно сильно снизились, поэтому я все чаще использую предчувствия, основанные на старом опыте, вместо детальных объективных разборов.
              А что насчет барабанов, ну в целом зная эксбо мы оба можем оказаться неправы, панки же, посмотрим что в итоге сделают

              AgentFC имхо весь прикол скорострелок в возможности стрелять на подавление без особых проблем, ибо для меня огонь на подавление и пивной зажим разные вещи

              • AgentFC ответили на это сообщение.

                Leonid2733 АА-12 и те в личку приходят тоже самое, что с сайгой фа в чате контракт варса

                Сайгу ФА с контракт ворс воровать будете?

                Winx007 имхо весь прикол скорострелок в возможности стрелять на подавление без особых проблем

                В таком случае рпл нахуй будет не нужен, как и будущая ветка лёгких пулемётов. Аксиома Эскобара получается. Либо пулемёты закрывают нишу скорострелок, либо скорострелки закрывают нишу пулемётов. Можно было бы решить проблему не через перегрев, а через удаление 75/100пт и снижение скорострела у скорострелок, но сделали как сделали, увы

                • LOMANDO ответили на это сообщение.

                  AgentFC Либо пулемёты закрывают нишу скорострелок, либо скорострелки закрывают нишу пулемётов.

                  Удаление барабанов - не вариант, буквально сразу будет веять слабостью баланса.

                  Снижение скорострела - а в чем смысл тогда если будут дамаг 7.62 лучше?

                  Наилучший вариант:
                  1)Дать пулеметам инвертированный разброс и отдачу (те самые пивные зажимы) где пулеметчик жертвует маскировкой точкой обстрела, живучестью (т.к. постоянное местоположение видное засчет трассеров и звука - дает зеленый свет снайперам)
                  2)Сошки которые работают не только от лежачего положения, но и приседания около укрытия высотой в 1 блок.

                  И получаем класс оружия для пивного подавления или зажима корридоров.

                  А скорострелки и все остальное имея барабан на 100 пт и так далее просто не обладает данными бонусами и вынужденно все также стрелять небольшими зажимами и только в прицеле с контролем отдачи.

                  • IL_N_C и Redroks ответили на это сообщение.

                    @zubzalinaza есть ли планы на xm-8 ибо раньше её худшие статы среди маст ганов были понятны то щяс она ток с чертежей и с её статами она выглядит особенно ущербно

                      Catoc 🦣🦣🦣

                      Catoc

                      если углубиться в историю появления хм8 после вайпа (т.е нынешняя стадия) она по цене была равна зивке (ныне т24 броня) и за цену хм8(в реальных донатных рублях) можно было взять 2 скара и 2.5 фала)(900 и 1100 рублей соответственно)

                      Получается ждем апа хм8 до т24 , но по геймплею это будет скорее всего шаблон кубза только через урон.

                        LOMANDO )Дать пулеметам инвертированный разброс и отдачу

                        че

                        LOMANDO где пулеметчик жертвует маскировкой точкой обстрела, живучестью (т.к. постоянное местоположение видное засчет трассеров и звука - дает зеленый свет снайперам)

                        че

                        LOMANDO по геймплею это будет скорее всего шаблон кубза только через урон.

                        АМ-17 видимо в игре не существует, я правильно понимаю?