LOMANDO проблема в том что тогда нужно сделать лютый разброс всему оружию с барабаном, сейчас из FN можно зажать на 100 метров в точку прыгая. Прикручиваем сошки пулеметам, откручиваем точность у автоматов - убираем перегрев. Говно же получится.
Бафнуть пулеметы но вернуть пивные зажимы на барабаны - можно в целом тогда все оружие кроме автоматов удалить.

AgentFC может тогда и патроны пусть не тратятся, раз не попал, а то хуле…

@zubzalinaza натовские пулеметы добавят вместе с кс1, или позже?

Эх бля щас бы бля двухстволку бога бля.
Тип прикинь берёшь бля и такой на Сука хавай свинец падла бля и минус у мужика 500 приведы в ебальник бля рэгдол улетает и писюны по стенкам бля по скорей бы бляяя. Как же заебал этот 2025

  • zubzalinaza ответили на это сообщение.

    Почему мастерский коробок на ПКП не дает никаких стат (нахуй он нужен ради визуала) ?

      Vesmer у тя нахуй название свитер на короб ебанамать какие ты бафы хочешь от ткани сука объясни мне

        Vesmer Почему мастерский коробок на ПКП не дает никаких стат

        overtudesionist ну типа мягкий, а значит +10% к эргономике😎

        SanyaMakedonskiu диста нищая у него, по сравнению с фнт/кубз/хм

        @zubzalinaza @Furgon
        Имеется пару вопросов:
        У нас была так называемая мета “банок” (те самые 1200 приведы монстры с 7.62 ганами и ПКП). Тогда ТТК был действительно огромным и сборки по 35+ хп были обычным делом.
        1) Потом понерфили сборки и апнули костюмы в пулестойкости (ТТК понизился)
        2) Потом был момент когда подняли урон и отдачу пушкам (ТТК понизился без учета отдача)
        3)переработали останову и добавили стойкость (бегуны перестали выживать).
        4) Ну, и у нас вышли анимации т.е. поменялся мувмент, который тоже влияет на ТТК косвенно (меньше шансов парировать слабого в аиме игрока) (стал заметно слабее: нет дропшотов, абуза CTRL+Q, AD-AD-AD убрано)

        Устраивает ли разработчиков нынешний ТТК на топовых серверах?
        Не кажется ли, что совместное ослабление “мувмента” и общего понижения ТТК является токсичной связкой?

          AHuMe_3JIO в балансерскую пробрался фанат танков, остается только молиться и ждать.

          • AHuMe_3JIO ответили на это сообщение.

            NewGrafon
            просто в играх с высоким ТТК хоть мувмент есть (Apex, Deadlock), а все шутеры с низким ТТК играются только от позиционирования (R6S, CS2, Tarkov, Arena Breakout как пример).
            Прикольно ловить 6/0 в спину на скорости без шанса парировать) ну, или просто прикол с АА-12 (ТТК 0.4 секунды кстати по авг топеру).

            Раньше помню как было: ты умирал за 4 патрон с фала, но хилился как чёрт, то есть при хорошей реакции мог условно лечь или бегать из стороны в сторону до укрытия и отхилиться пока враг промахивается. Сейчас кто первый выстрелил - победил с большой вероятностью.

            Кстати тогда и болтовки ваншоты давали по игрокам в слабой снаряге, но стоило потратить слот в контейнере для многогранника и ты получал вменяемую контру хайлайтерам с гауссом). Сейчас многогранник смешной артефакт.

              AHuMe_3JIO как по мне ваншот болтовки менее токсичны чем наш сегодняшний ттк

              AHuMe_3JIO имхо, текущий отхил в игре это грязь. Должно быть как в том самом трейлере дня Х, чтобы ты буквально взял аптеку и руками себя тыкаешь все эти 8 секунд для захила с возможностью замены. А там и ТТК поднять можно. Сейчас же любое говно с эффективкой жмет аптечки по кд.
              Естественно это не балансерская рекомендация, а лишь мнение, т.к. такие изменения ведут только к краху тонкой системы.

                • Изменено

                zubzalinaza

                А че перебафанные эргомаги будут нерфится? Или мы хотфиксы ошибок будем ждать каждый квартал только? Это же нездоровая хрень уже реально.

                {TEXT?}
                {TEXT?}

                • YusiaCutie ответили на это сообщение.

                  Redroks буквально взял аптеку и руками себя тыкаешь все эти 8 секунд для захила

                  {TEXT?}

                  не надо пж, у нас аптечки не только в пвп юзаются

                  Redroks Ввод анимаций на аптечки ПОЛНОСТЬЮ убьёт жир сборки, все будут играть онли от скорости т.к. если по тебе тяжелее попасть -> меньше надо будет хилиться. Нынешние темпы ПВП НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ для анимаций аптечек.

                    Поиграл с вашей сайгой фа с контракт варса, ну скорость подобрал под плей такой. Впринципе прикольно, отдачу бы меньше или -разброс от бедра на пуле.

                    Недорабатываем получается
                    {TEXT?}

                    • Leonid2733 ответили на это сообщение.

                      @zubzalinaza с возвращением на форум)
                      Парочка вопросов, если будет желание ответить:
                      1) КСМ будет апаться/ребаланситься?
                      2) Стальные пластины всегда будут лоутир или у них появится сфера применения?
                      3) Я правильно понял, что будет не нерф АК-15, а выравнивание аналогов к нему (эргомаг для аши/СТС)?
                      4) Как будет делаться эргомаг для СТС? Бартер или переделка 30пт в эргомаг?
                      5) Экспансивный патрон на Гаусс всё еще в далёких планах или больше не планируется?
                      Заранее спасибо 🥰

                      • zubzalinaza ответили на это сообщение.