Шустрый Сперва нужно решить проблемы мотивации развивать персонажа, мотивации стремиться к подразделениям
Мотивация вступать в кланы и сейчас нулевая. Что на мастерках, что на ветеранках. Не каждый готов горбатиться 5/7 или 7/7 ради игры т.е. имеет иные дела. Тут распред не причем.
Мотивация качаться дальше - это иной геймплей. Только вот геймплей от ветеранок начинает падать вниз, сила одиночных игроков падает т.к. нарастает жир и итог - ты даже 1 vs 2 сосешь стабильно т.к. не успеваешь забрать 1 из 2 людей до прихода 2, а если успеваешь - у тебя не хватает хп и скорости чтобы отхилиться и подготовиться к 2 стычке. На ветеранках же можно быстро решить вопрос с небольшими группами игроков.
Ну и тот самый гений на геймдизайне, который на мастерках делает бусты, которые в игре с большим ттк на мастерках делают разницу в живучести 1vs1 буд-то ты воюешь 1 vs 1.5/2 (научка на выносе против сверхтяжа под всеми бустами)(и ты фиг че сделаешь ведь игра про большой ттк, и разница между “класами” брони колосальная)
А про постоянные мертвые вещи на мастерках можно и не говорить, все помнят о 3-ехшоте в голову с птрд/гаусса/слона/мака через многогран, когда поношеный слон через многогран по ветеранке бьет двухшотом в голову т.к. и многограны там слабее, урона у болтовок не сильно меньше, зато приведенка крайне меньше так еще и сборки слабее + бусты не в таком кол-ве жрут.