Неизвестен - Без названия
_Karapuzik_ Я просто буду верить, что 0.5 это фигуральное выражение, а не 0.5 * 1.25 * 1200.
Ну типа, но даже учитывая неплохой прирост по дамагу от +0.5 к урону, у него всё ещё есть другие статы, которые неплохо так висят тяжелым якорем
_Karapuzik_ Это из той же серии, что и “Рыбак не скажет, где рыба клюет”
Скажешь не скажешь - рыбки меньше не станет. Это не та инфа, “конфиденциальность” которой даёт тебе какую то выгоду, пока что эта ниша - охранник перс склада.
LLlmaLb хотя лад, если подумать, то да
@zubzalinaza как идея добавить в убежку =мармышку= Дона Симона, которая будет работать как водка, действовать 5 минут и не давать опьянения?
А какого хуя вообще существует буст на контр радио артов, который не занимает слот никакого из полезных бустов?
@zubzalinaza Такой вот интересный вопрос, будет ли что-то пересматриваться в этих единицах оружия, чтобы привести их к усредненному балансу? В данный момент на эргономических обвесах на СТС физически неприятно играть ни на какой дистанции, про трубу с леопольдом же в пвп можно забыть, т.к. при попытке прицеливания ты уже ловишь несколько пуль. А ак15 на обвесах, которые контрят отдачу + дисту + зажим целится наравне с стсом, не имеет тряски (это буквально лазерган до 50-60-ти метров с него) и имеет кратно лучший показатель разброса в упоре.
Зачем я точил СТС, если ныне это дерьмо проигрывает 15му калашу во всем, кроме внешнего вида, чуть лучшей и удобной модульности и урона?
Furgon уменьшение скорострела до 800 с соответствующим повышением урона
жоско жоско, мейби даже начнет кровососа за один магаз спиливать без нужды перезаряжаться
- Изменено
Furgon Зуб постоянно занят большими и глобальными штуками, очевидно что он может ошибаться в мелочах.
только вот зубу про слабость а-545 в этом треде писали раз… 100? 200? только я один написал 10-15 сообщений про а-545, задавал постоянно вопросы зубу, на что не получал никаких ответов
В чем смысл от фидбека в этом треде, если зубу все равно на него, пока фургон не скажет что там с оружием - мы на это оружие даже обращать внимание не будем
klentin В чем смысл от фидбека в этом треде, если зубу все равно на него, пока фургон не скажет что там с оружием - мы на это оружие даже обращать внимание не будем
не совсем понимаю как связан щитпост что тут происходит почти всегда и фидбек.
Единственный прикол этого треда, это то что тут иногда можно получить инфу непосредственно от балансеров, но просто буквы от рандомов на виденье баланса почти никак влиять не могут и не должны
StanislavDeath задавал вопрос, сказали будут впаяны
_Karapuzik_ А, понял, тогда реально жёсткая тема получается, вполне может простить ошибки + шансы 1х2 дать очень неплохие
Ну, тема реальная крутая. топот более чем в 2 раза сильнее армейки по отхилу + стойкость дает временно.
Я бы не сказал, что это “круто”. Просто ранее более конкурентоспособным игрокам (себя таковым считаю), которым тяжело подстраиваться под новую мету - это необходимость. Слишком сильно опустили топеров и подняли новичков одновременно. Тяжесть бытия сталкрафтера) Прогрессии в игре нет и это факт. Твоя прогрессия от болот до лег шмота - иллюзия, ведь ты не встречаешь новичков в открытом мире и способен реализовывать снаряжение (и то с натяжкой) только на кланварах и сессионках из-за чего бегать в муле на синих артах более выгодно чем в штурме на искл-лег сборке.
Хочется чтобы Припять вышла и была как в моих мечтаниях. Жалко, что желание часто не соответствует идеям разработчиков.
4433ilya
перезайти в аккаунт на форуме
Я недавно перезаходил
- Изменено
D_4
Типикал юзер СТС, так ещё и ник скрывает))
D_4 Зачем я точил СТС, если ныне это дерьмо проигрывает 15му калашу во всем
Это называется Гонка вооружений/смена меты , прикинь ?)
Нельзя всем угодить, всем пох будет на то что ты ноешь, потом АК-15 поднерфят и будут снова ныть, а чтобы не быть жертвой гонки вооружений - нужно иметь много ганов +15, а не ныть что у тебя 2-3 гана +15 и теперь тебя ебёт калаш, но ты его делать и точить не будешь, и поэтому нужно поныть на него, да, в твоей ситуации он у тебя есть, молодец
была одна давняя картинка)
Furgon
Имеется скрытое сомнение на счёт построения баланса в игре.
Почему все характеристики персонажа работают одинаково? (Сопротивление/защита от аномалий/пулестойкость). Пушки имеют схожее время на убийство, отличаясь лишь концептами по типу “Много урона, мало скорострела” и наоборот? Не кажется ли, что переливание одних и тех же характеристик является лишь временным решением пока игроки не “прохавают” за самый эффективный вариант?
Я не занимаюсь балансом, но как считаю сам, что если бы у предметов были уникальные характеристики, то и выбор игроков падал не на цифры, а на определенную направленность. К чему это я?
Добавить всем классам и подклассам уникальные характеристики, УСЛОВНО:
1) Пулемётам перк по мутантам (слегка увеличенный по типу 1.25) + урон по постройкам (условный 1.5) - что сделало бы их выбором в качестве фарма и кланваров более юзабельными и они бы оправдывали свою слабую мобильность.
2) Всем 7.62 ШВ (фал/стс/308 и тд) дать уникальный перк, который с заточкой уменьшал условный разброс.
3) Сделать маленький урон ВССМ/ВСК и всем будущим автоматическим скорострельным снайперским винтовкам, но сделать настакивание урона по голове (условно как старый перк пулеметов, но только в голову чтобы с них было тяжелее убивать в тело)
4) ДМР (SSR/WA2000/CR380 и тд) сделать одинаковый урон в тело и конечности
5) Болтовкам (CS5/L96A1/Гаусс) дать несмертельный ваншот - то есть дать им отдельное заражение/дебафф при нанесении ими урона свыше 85% (в качестве снятия негативного эффекта добавить к характеристикам бинта/биозаплатке вывод этого “заражения” или возможность снять негативный эффект). Так любители “ваншота” будут более довольны, так ещё и заставит людей обращать внимание на то какие медикаменты они жмут (а не бездумно прожимать C).
Я не говорю, что предлагаю правильные вещи, я лишь расписал около-уникальные свойства некоторым подклассам оружия чтобы не было типо “критикуешь - предлагай”. Я просто вижу ситуацию где из-за отсутствия определенных характеристик, которые бы привлекали людей использовать разное оружие, а не бегать по тысяче часов с амб + вссм (до сих пор серьезная связка).
Будто бы меняя каждый раз одни и те же цифры вы сами себе создаете проблемы в будущем, ведь “мета” найдется и метрики поднимутся из-за чего может последовать вывод мол “пора нерфить”. А этим самым вы убиваете в первую очередь своё время, а не мету. Невозможно достичь абсолютного баланса, но можно сделать направленность предметов чтобы они не были столь эффективны в других сферах.
Хочу увидеть фидбек или объяснить в чём проблема моего предложения от разработчика, который разбирается в этой теме больше форумных жителей