quantumWebX Не понял, заточка не переносится?
zubzalinaza Должна переноситься если не переносится у Солянары голова покатится
FuRySMiLe там ещё заточка не переносится, кста)

Andfort Nelter Для успокоения души — проверил в “тепличных условиях”, всё спокойно переноситься, в случае чего вполне обоснованной тряски насчёт “обнуления заточки” не будет. 🤔

А вот откуда взялся бред, что заточка не переносится — мне самому интересно.

  • Andfort ответили на это сообщение.
  • NewGrafon оценил это.

    zubzalinaza Что насчёт грана? Зачем было резать скорость у очень узконаправленного артефакта?

    • zubzalinaza ответили на это сообщение.

      Reunty как по мне способ получения стоит делать дешевле раза в два минимум ну блять не стоит игра свеч ради +2 урона, когда можно сбартерить новый ган и заточить его до +15

      • Reunty ответили на это сообщение.

        FuRySMiLe как там нерф кста?)

        • FuRySMiLe ответили на это сообщение.
          • Изменено

          San9IChaos Такой узконаправленный что у каждого на кв и сессии, повторюсь на кв мы смотрим, и контр меры к мете гранат уже на предпродакшене

            Шустрый вот смотрю я на хк и у меня ощущение что по вск зуб хорошенько провел своей залупой по губам. автомат лучше чем автоматик снп на дисте….. клутаааааааа

            AdiLa утонул в пиве

            zubzalinaza а зачем было в тупую резать его, если вы и так собираетесь его реворкать? Распространен в первую очередь из-за того, что позволяет не стоять как истукан после попадания снайперки или прилета хаешки, а также дает возможность построить жиросборку с доп весом через трансформатор, а не из-за его мизерного баффа скорости

            Andfort Возможно, посмотрим какие правки будут

            • Andfort ответили на это сообщение.

              zubzalinaza Такой узконаправленный что у каждого на кв и сессии

              Ну против снайперок же)

              • Изменено

              zubzalinaza Такой узконаправленный что у каждого на кв и сессии, повторюсь на кв мы смотрим

              во всех сборках, или только в скоростных?

              zubzalinaza контр меры к мете гранат уже на предпродакшене

              не поддувай, не давай мне надежду, до сих пор с панацеи передергивает

              • zubzalinaza ответили на это сообщение.

                FuRySMiLe во всех

                • Houl_Nyp_Try ответили на это сообщение.
                  • Изменено

                  zubzalinaza в целом согласен, но тогда насколько справедливо, что у ак15 есть две вариации имбомагазинов ветеран качества, а у ныне пяти 7.62 аналогов только один без статов на 30 пт с мастерским качеством?

                  Glenn225 в будущем думаю сделают контента и наполнят активностями

                  через год?

                  zubzalinaza не следует ли из этого что проблемма вовсе не в самом артефакте?

                  • Изменено

                  zubzalinaza Такой узконаправленный что у каждого на кв и сессии,

                  Потому что надо контрить того самого мерзкого чела, который сидит и напукивает со своего болта с глушителем и тупо бесит

                    PaTHuK У ак-15 начало падения не с 10 метров, а с 13 броу, как обычно ОБОСРАЛСЯ

                    M1d- болты были идеальными в моменте когда антишот был 45 хп либо эквивалент в ПУ , сейчас это просто тот самый ебучий комар июльским вечеом

                    zubzalinaza Такой узконаправленный что у каждого на кв и сессии

                    Ну так в скорости его юзают, потому что в скорости он спасает от выстрела снайперки. Если в тебя выстрелят со снайперки в жире, то у тебя есть шанс отхилиться и пережить 2 выстрел, вывести кровотёк и т.д.
                    В скорости без многогранника у тебя нет шанса пережить 2 выстрел снайперки, если ты куда-то бежишь и в тебя попадают с болтовки/гаусса, тебе навешивается лютый кровотёк и останова, что ты вынужден остановиться на месте, а это гарантирует смерть. Поэтому многогранник является самым лучшим и узконаправленным артефактом для скорости, который даст тебе 2 жизнь в опене.
                    Вы же сами на EXBO хотели убрать “токсичные ваншоты”, а чем урон от снайперки с диким кровотёком и большой остановой не токсичен? Поэтому гран и является таким “популярным” артефактом, потому что он является 1 из 6 артефактом в сборке на скорость, в которой ты теряешь 1-3% скорости от другой альтернативной скорости, которая построена не через многогранник, но за это получаешь возможность выжить при попадании снайперки в тебя,
                    В общем, очень тупой и бессмысленный “нерф” артефакта, из-за чего теперь он будет практически неюзабелен, хотя до правок он был в полном балансе.

                    А ваша логика “Вещь юзается везде и многими игроками - значит нужно нерфить” - просто глупость, по такой логике вы можете все расходники, включая аптечки понерфить. Хз зачем трогать то, что работает и находится в балансе. Ладно если бы на этот артефакт ныли 24/7 или он был сверх-имбой, но это просто один артефакт из ряда юзабельных артефактов на скорость (был), а сейчас был без смысла убит.

                      zubzalinaza

                      в игре есть ваншоты
                      вводим граник чтобы ваншотов было меньше
                      граник работает, помогает и в принципе имеет свои минусы
                      убираем ваншоты и вместе с этим убираем граник?
                      нет, оставляем его и бафаем.
                      через тонну времени режем его и по факту убираем единственный, из-за которого его рейтили больше, чем контр арт в сборках на скорость.

                      Не проще уже убрать его в принципе из игры? Просто я не вижу смысла в нем при отсутствии ваншотов.