PashaPfizer Аимить - это в любом шутере ключевой скилл, вообще в любом. Если чел хорошо трекает - ему это поможет при любом раскладе, с пассивными аптечками или без них.
Отличие в том, что ск при хорошем аиме прощает тебе все остальные микро и макро ошибки, поэтому игроки начинают думать, что если им в спину начали стрелять, а они развернулись на 180 градусов и убили противника, задоджив урон топотом - это скилл, а не результат их недоигровки, который не стоял им жизни только из за хила в пвп. Другие шутеры не прощают тебе никакие макро и микро ошибки даже при хорошей стрельбе. Тебе в спину зашел противник и начал по тебе стрелять - ты умер 100% и неважно, насколько хорошо ты трекаешь. Твой противник отыграл лучше и заслуженно тебя убил, ты отыграл плохо и заслуженно умер. Не хочешь, чтобы такое происходило - учись слушать звуки, занимать хорошую позиционку и чекать каждый угол в игре, ну и смирись, разумеется, что время от времени тебя будут убивать все равно. Скилл дает преимущество тебе, но он и не должен делать тебя полностью бессмертным, и уж тем более не должен прощать тебе собственные ошибки. Так что этим “топерсам” очень нравится, что хороший аим делает их бессмертными и прощает буквально все игровые ошибки, и они очень бесятся от одной лишь мысли, что без хила им придется развивать другие скиллы и переучиваться играть по новому, потому что ничего кроме хорошего аима они и не умеют. Иначе почему такой вой подняли?