bzlladonna да тут в целом база обсуждать нечего

    danilkrik к сожалению типам похуй плюс похуй, ставим свечку за упокой треда, мб начать коммунити-менеджера табать вместо рупоров, мб он там в одном офисе с остатком конторы сидит и вся шняга с представлением идеи -> ее спидраном в 🗑️ проходить будет быстрее

      bzlladonna я предлагал такое месяца 2 назад - сказали, что нет таких планов

      ну и вообще, на обликах есть гарант, открыв 50 ящиков - получаешь облик, открыв все гаранты ты получишь все облики

        Hapstesus это только сейчас, до этого выпадение облика было рандомом. Т.е крутя кейсы до гарантов тебе могли падать одни и те-же облики раз за разом, а нужный нет. Лишь в последних обликах ты выбиваешь все облики подряд, а потом они уже рандомно повторяются.

          @Комьюнити-менеджеры хелпаните с вопросиком?

            Hapstesus на обликах есть гарант

            шустрик выше указал, что нету, плюс мне бы не упало с обликов марафона две фнки и две катаны, если бы он был

            • Hapstesus ответили на это сообщение.

              _VorT_ Я знаю, но тем не менее, они что-то меняют в системе гарантов, что-то оставляют. Так что сейчас гарант на обликах есть. Я бы и сам хотел, чтобы облики были за жетон эстета доступны, но, как и писал выше, сказали, что нет таких планов

              bzlladonna шустрик выше указал, что нету

              _VorT_ Лишь в последних обликах ты выбиваешь все облики подряд, а потом они уже рандомно повторяются.

              • bzlladonna ответили на это сообщение.

                Hapstesus ну либо рупор проебался, либо в патче не указали, потому что в патче с добавлением обликов весны я увидел только изменение дропа (убрали детали, стало падать больше пыли) удешевление кейсов и 50 кейсов на гарант.

                  bzlladonna я удивляюсь тому, как некоторые игроки с подобным опломбом заявляют о простоте введения своих предложений.
                  Для справки, чтобы это просто пошло в работу, нужно провести проект через несколько отделов и согласовать.

                  А если по теме, то сомневаюсь на счет возможности ввода подобнога при наличии озвучиваемых Пластинкой на стримах планах о кастомизации.

                  • bzlladonna ответили на это сообщение.

                    Косметика в играх всегда ценилась. Чего стоят одни маунты (средства передвижения) в ММО РПГшках. Люди покупали целые рейды или тратили тысячи часов и попыток выбить что-то с имением 1й попытки в неделю. В СК есть возможность реализовать некоторый визуал через достижения, через сложные или рандомные квесты. По типу принеси дедушке, который появляется раз в месяц где-нить на отголосках карты вне сейв зоны на короткий промежуток времени список определенных (рандомных или нет) артефактов и получи плюшку (которая тоже может быть заранее неизвестна). Но СК скуден на подобные причуды, поэтому мир не ощущается живым. Он ощущается больше как коридорная сессия с ТТК 0.6 секунд без какой либо наполненности.

                    Ну и не понятен смысл того, почему крутые скины по типу Криогена на АО доступны лишь для лоу-тир снаряги без возможности ее адаптации на более прокаченные версии. Раз уж система распределения запрещает уходить вниз по развитию и попадать на ветеранские сервера, надев старый костюмчик, то в чем “прикол” ? Побегать в крутом скине, который никак не получить 1 вечер ? Чтобы потом он просто выпал при бартере и лежал на складе ? Бред же. Ничего не продумано и не логично. Даже отображение персонализации вещей сломано. Облики, будучи неперсональными (подобно старым шмоткам), одеваясь, остаются такими. В описании предмета про эту “фичу”, конечно же, не говорится.

                      ProstoDuke чтобы это просто пошло в работу

                      оно должно как минимум дойти до тех, кто работать будет, а не заспидранить корзину

                      ProstoDuke простоте введения своих предложений

                      потому что без бюрократии и трехсот согласований со всеми отделами отделов эта операция буквально так и будет выглядеть, лол, или ты хочешь сказать, что добавление уже существующему НПС с уже существующим гуи трейдов с уже существующими предметами - задача неебической сложности?

                      • ProstoDuke ответили на это сообщение.

                        Vesmer Но СК скуден на подобные причуды, поэтому мир не ощущается живым. Он ощущается больше как коридорная сессия с ТТК 0.6 секунд без какой либо наполненности.

                        Для реализации “подобных причуд” требуются ресурсы, задействованные в более приоритетных направлениях разработки.
                        Как бы мне самому не было от этого грустно, но сделать мир живым – задача менее приоритетная, чем сделать мир рабочим.

                        Vesmer маунты

                        вещи, которые дают тебе возможность В РАЗЫ быстрее передвигаться по карте/таскать на своем горбу тонны груза, ввиду чего и имеют такую ценность (в ск облики помимо визуала пока еще статок не дают)

                        Vesmer Люди покупали целые рейды или тратили тысячи часов и попыток выбить что-то с имением 1й попытки в недел

                        то есть получали маунты посредством игрового процесса, а не покупки 500 кейсов с обликами за среднюю зарплату заводчанина

                        чистая косметика стоит (и должна стоить) гроши, как в фортнайте - полторашка вибаксов (я по такой цене в последний раз покупал) за набор из трех скинов, кирок и бэкблингов (три облика на броню и оружие в переводе на сталкрафтерское)

                        потому что это ебаный ВИЗУАЛ, а на визуале наживаться может только габен с его кс

                        • Vesmer ответили на это сообщение.

                          bzlladonna потому что без бюрократии и трехсот согласований со всеми отделами отделов эта операция буквально так и будет выглядеть, лол

                          Спасибо за наставления в проектном менеджменте, конечно, но если эксба хочет делать не мод на майн, а полноценную игру, то без этой бюрократии никуда. Ее можно разве что пытаться максимально сократить.
                          В ином случае это будет какой-то геймдев категории Г.

                          bzlladonna оно должно как минимум дойти до тех, кто работать будет, а не заспидранить корзину

                          @Plastinka

                          bzlladonna или ты хочешь сказать, что добавление уже существующему НПС с уже существующим гуи трейдов с уже существующими предметами - задача неебической сложности?

                          Я хочу сказать, что представлять одну часть процесса разработки оторванной от другой – неправильно. Искажает действительность.
                          Все равно, что отрывать у дедушки и представлять его бабушкой, перефразируя известный афоризм.

                          • bzlladonna ответили на это сообщение.

                            ProstoDuke Ее можно разве что пытаться максимально сократить.

                            пока не наблюдаю

                            • ProstoDuke ответили на это сообщение.

                              bzlladonna свечку держал, полагаю?
                              Иначе я не представляю, как ты мог непосредственно наблюдать процесс работы.
                              Для среднестатистического игрока этот процесс всегда останется чем-то условно понятным, т.к. в самой разработке он не участвует, а делать какие-то умозаключения может лишь по итогам.
                              Однако вряд ли взглянув на условную зубную щетку ты можешь представить себе цех по их изготовлению и всю административную работу, которую надо сделать для выпуска этих щеток.

                              • bzlladonna ответили на это сообщение.

                                ProstoDuke свечку держал, полагаю?

                                в корзину падал

                                bzlladonna Визуал будет всегда цениться. Не только потому, что это человеческая натура, но и еще потому, что визуал может являться отображанием твоих “достижений”. Проблема СК в том, что куча достойных вещей никак не используется и не может быть использована по тем или иным причинам.

                                ПО поводу маунтов. Если брать WOW, то когда-то давно маунт, упавший с определенного босса, действительно, помимо крутого визуала, давал больше скорости передвижения. Или же гладиаторский маунт. Вместо 280, они давали 310-320. Это было как бы круто со стороны визуала, практичности и некого “посыла”. Люди сразу знали, что ты убил того-то босса в рейде, а его сложно убить и ты как минимум не нубас. Либо ты вошел в 0.1% рейтинга и занял 1 место по серверу по рейтингу на арене, что ПЗДЦ как сложно. НО потом и эту фичу угробили из-за подвивасов, слакеров, крабов и просто работяг. Уровняв скорость. И нет никакой разницы между говном, купленном у вендора и самым крутым дракошкой с босса. При этом ценность самого визуала никуда не делась. Люди все еще хотят получить пиксели. Люди все еще хотят показать другим, что они чего-то достигли в игре. Будь это красивый шмот на персонаже, правильно покрашенные элементы одежды, прическа, маунт или же питомец.

                                И то, что в СК кто-то покупает облик на штурму за 500кк, который НИ ХУ Я не дает кроме как внешки - нормальное явление. Некоторые игроки покупали целую новую зимнюю штурму и втачивали ее в +15, при этом уже имея обычную. Плюс, сейчас (хз как в будущем), облик не персится. И, потенциально, ты можешь отбить тонну денег, перепродав облик потом.

                                  вообще при учете политики прозрачности конторы трудно что-либо наблюдать, ладно вон щас тизер ганов на следующие сезоны вкинули, тизернули 3д деревья, но инфы по разработке дается мало по уже три сотни раз озвученным причинам