Чел выкрутил жетон и пропихивает шкурняк

    bzlladonna ну так в новых ящиках переделали систему

      Удивительно, но одобрено
      Upp

        bzlladonna За сим предлагаю следующее - добавить неписю перекупщик возможность обменять жетон эстета на любой из кейсовых обликов.

        Вижу смысл занести в грядущие уточнения вопрос касаемо будущего Жетонов Эстета, как они будут получаться в условиях ликвидированного текущего формата кейсов в ESC. В конце концов, их ещё можно было получить из Кейса Эстета, как и некоторые краски.

        В целом, многие особые краски достаточно старые и увидели свет ещё до новой системы прогрессии в виде Бартера (в сравнении с красками Бартер явно будет новым), поэтому и ловятся потенциальные диссонансы:

        bzlladonna никто в условном АО-5 с уникальным скином не бегает, про СЕВЫ и Горки-3 я вообще молчу
        SSSTALCRAFTSS В целом облики на проходные шмотки, это невероятно гениально.

        Конкретно вот эта идея уже предлагалась:

        bzlladonna За сим предлагаю следующее - добавить неписю перекупщик возможность обменять жетон эстета на любой из кейсовых обликов.

        Но есть смысл прикрепить ссылку с упомянутым выше уточнением.

        • bzlladonna ответили на это сообщение.
        • SLOTTER оценил это.

          quantumWebX в том и прикол, что не переделали, я тоже думал что что-то такое было, но в карчноуте пусто))))

          • uxop оценил это.

          Шустрый Конкретно вот эта идея уже предлагалась

          и че, ее вкинули в корзину? будет рофлс если да

            bzlladonna да тут в целом база обсуждать нечего

              danilkrik к сожалению типам похуй плюс похуй, ставим свечку за упокой треда, мб начать коммунити-менеджера табать вместо рупоров, мб он там в одном офисе с остатком конторы сидит и вся шняга с представлением идеи -> ее спидраном в 🗑️ проходить будет быстрее

                bzlladonna я предлагал такое месяца 2 назад - сказали, что нет таких планов

                ну и вообще, на обликах есть гарант, открыв 50 ящиков - получаешь облик, открыв все гаранты ты получишь все облики

                  Hapstesus это только сейчас, до этого выпадение облика было рандомом. Т.е крутя кейсы до гарантов тебе могли падать одни и те-же облики раз за разом, а нужный нет. Лишь в последних обликах ты выбиваешь все облики подряд, а потом они уже рандомно повторяются.

                    @Комьюнити-менеджеры хелпаните с вопросиком?

                      Hapstesus на обликах есть гарант

                      шустрик выше указал, что нету, плюс мне бы не упало с обликов марафона две фнки и две катаны, если бы он был

                      • Hapstesus ответили на это сообщение.

                        _VorT_ Я знаю, но тем не менее, они что-то меняют в системе гарантов, что-то оставляют. Так что сейчас гарант на обликах есть. Я бы и сам хотел, чтобы облики были за жетон эстета доступны, но, как и писал выше, сказали, что нет таких планов

                        bzlladonna шустрик выше указал, что нету

                        _VorT_ Лишь в последних обликах ты выбиваешь все облики подряд, а потом они уже рандомно повторяются.

                        • bzlladonna ответили на это сообщение.

                          Hapstesus ну либо рупор проебался, либо в патче не указали, потому что в патче с добавлением обликов весны я увидел только изменение дропа (убрали детали, стало падать больше пыли) удешевление кейсов и 50 кейсов на гарант.

                            bzlladonna я удивляюсь тому, как некоторые игроки с подобным опломбом заявляют о простоте введения своих предложений.
                            Для справки, чтобы это просто пошло в работу, нужно провести проект через несколько отделов и согласовать.

                            А если по теме, то сомневаюсь на счет возможности ввода подобнога при наличии озвучиваемых Пластинкой на стримах планах о кастомизации.

                            • bzlladonna ответили на это сообщение.

                              Косметика в играх всегда ценилась. Чего стоят одни маунты (средства передвижения) в ММО РПГшках. Люди покупали целые рейды или тратили тысячи часов и попыток выбить что-то с имением 1й попытки в неделю. В СК есть возможность реализовать некоторый визуал через достижения, через сложные или рандомные квесты. По типу принеси дедушке, который появляется раз в месяц где-нить на отголосках карты вне сейв зоны на короткий промежуток времени список определенных (рандомных или нет) артефактов и получи плюшку (которая тоже может быть заранее неизвестна). Но СК скуден на подобные причуды, поэтому мир не ощущается живым. Он ощущается больше как коридорная сессия с ТТК 0.6 секунд без какой либо наполненности.

                              Ну и не понятен смысл того, почему крутые скины по типу Криогена на АО доступны лишь для лоу-тир снаряги без возможности ее адаптации на более прокаченные версии. Раз уж система распределения запрещает уходить вниз по развитию и попадать на ветеранские сервера, надев старый костюмчик, то в чем “прикол” ? Побегать в крутом скине, который никак не получить 1 вечер ? Чтобы потом он просто выпал при бартере и лежал на складе ? Бред же. Ничего не продумано и не логично. Даже отображение персонализации вещей сломано. Облики, будучи неперсональными (подобно старым шмоткам), одеваясь, остаются такими. В описании предмета про эту “фичу”, конечно же, не говорится.

                                ProstoDuke чтобы это просто пошло в работу

                                оно должно как минимум дойти до тех, кто работать будет, а не заспидранить корзину

                                ProstoDuke простоте введения своих предложений

                                потому что без бюрократии и трехсот согласований со всеми отделами отделов эта операция буквально так и будет выглядеть, лол, или ты хочешь сказать, что добавление уже существующему НПС с уже существующим гуи трейдов с уже существующими предметами - задача неебической сложности?

                                • ProstoDuke ответили на это сообщение.

                                  Vesmer Но СК скуден на подобные причуды, поэтому мир не ощущается живым. Он ощущается больше как коридорная сессия с ТТК 0.6 секунд без какой либо наполненности.

                                  Для реализации “подобных причуд” требуются ресурсы, задействованные в более приоритетных направлениях разработки.
                                  Как бы мне самому не было от этого грустно, но сделать мир живым – задача менее приоритетная, чем сделать мир рабочим.