- Изменено
Косметика в играх всегда ценилась. Чего стоят одни маунты (средства передвижения) в ММО РПГшках. Люди покупали целые рейды или тратили тысячи часов и попыток выбить что-то с имением 1й попытки в неделю. В СК есть возможность реализовать некоторый визуал через достижения, через сложные или рандомные квесты. По типу принеси дедушке, который появляется раз в месяц где-нить на отголосках карты вне сейв зоны на короткий промежуток времени список определенных (рандомных или нет) артефактов и получи плюшку (которая тоже может быть заранее неизвестна). Но СК скуден на подобные причуды, поэтому мир не ощущается живым. Он ощущается больше как коридорная сессия с ТТК 0.6 секунд без какой либо наполненности.
Ну и не понятен смысл того, почему крутые скины по типу Криогена на АО доступны лишь для лоу-тир снаряги без возможности ее адаптации на более прокаченные версии. Раз уж система распределения запрещает уходить вниз по развитию и попадать на ветеранские сервера, надев старый костюмчик, то в чем “прикол” ? Побегать в крутом скине, который никак не получить 1 вечер ? Чтобы потом он просто выпал при бартере и лежал на складе ? Бред же. Ничего не продумано и не логично. Даже отображение персонализации вещей сломано. Облики, будучи неперсональными (подобно старым шмоткам), одеваясь, остаются такими. В описании предмета про эту “фичу”, конечно же, не говорится.