Была бы адекватная настройка звуков то я бы их слышал, а ещё задалбывает баг который делает звук тихим.

_zybili_1 Хотелось бы все таки после пика радара слышать откуда конкретно к тебе бегут.

И начнётся игра “кто двинется тот гей”

  • _zybili_1 ответили на это сообщение.

    grin_d со всеми звуками в целом все хорошо, но есть один баг
    Если опустить прицел в пол рядом с любым источником звука который будет находится слева, то звук из левого уха перенесется в правое и наоборот, если источник звука находится справа

    yousavees на некоторых аванах так и есть.
    Особенно где на зону захвата ведёт 1 проход.

    Звук норм, в принципе сносно. Позиционирование звука имеется это хорошо но всё ещё недостаточно. Тяжело определить расстояние от тебя до врага по шагам ибо по звукам вовсе не понятно как далеко враг, впервые это понял ещё на “хозяине зоны” потом уже на игроках заметил.

    1) Шаги врагов довольно тихие, а плюсом к этому про разницу на каком материале ходят довольно трудно различать, а на некоторых блоках так вообще звука нету например тут если походить

    И вот еще на таких мини лужах нету звука, когда проходишь по ним

    или на таких 3д объектах

    2) По звуку шага не различишь категорию брони т.е. у всех шаги одинаковы будь то научный костюм/боевой/комбинированный.
    3) На 3д модельках БТРах, машинах, рельсах, трубах и на построенных билдерами контейнерах звук один как будто ходишь по капоту машины.

    Звук сделан как будто для галочки, чтобы просто был, а не давал инфу важную. Так еще и сверху ко всему этому до сих пор не пофиксили баг, когда звук в правом, левом ухе чередуясь — это очень заметно, когда вы бежите, опустив голову или, наоборот, подняв, что довольно портит впечатление о новых звуках в общем целом и в самом геймплее вертикальном, которые билдеры дали на новом красивом севере.

    Ola_Banditos забавно, у меня вражеские игроки бегают беззвучно, по этому часто умираю в упор в спину

    Все кто ноет на новые шаги - явно играют без звуков, иза новых шагов можно просто вырезать механику с Радаром игроков рядом, по шагам можно собрать всю нужную информацию.

    Бывает звук становится тише, ползунками не изменяется, в рандомный момент возвращается максимально громким и игра зависает. Шаги бы чуть погромче.

    Проще стало определять направление откуда идут, в целом круто! Но есть проблема с ориентацией по вертикали, давольно сложно определить где враг выше или ниже пока не подойдешь совсем в упор над или под ним. Я хз, может дело в моей звуковухе конечно, но в пабг вроде все ок и нет таких проблем

    grin_d использование бустов и медикаментов ощущается громче чем шаги. порой сидишь крысишь, пока вокруг тебя бегают типы, как вдруг кончается условный геркулес и ты встаешь с перевесом. проюзаешь буст - тебя услышат через блоков 5 и запушат пока ты в кд после геркулеса и не можешь проюзать аптечку. не проюзаешь - остаешься без возможности адекватно передвигаться и превращаешься в турельку

    • AHuMe_3JIO ответили на это сообщение.
    • Med0nt оценил это.

      вабще не заметил разници

      Смешная аватарка

      grin_d
      Мужик, звуки четкие! видно, что ты работал долго и не пару месяцев работаешь в этой сфере. Зарплату отрабатываешь с лихвой, короче красавчик, реально! Проси повышения ЗП без угрызений совести

      PozitivStriker использование бустов и медикаментов ощущается громче чем шаги

      Ты когда жуешь тоже перекрываешь звуки вокруг из-за прохождения звуковой волны через зубы в кости челюсти и оттуда в череп и барабанные перепонки. всё нормально

      Мне нравиться новые звуки шагов. Слышно где тип трётся. Убрать бы звук, когда на кортах ползу и было бы норм

      Пожалуйста сократите озвучку всех напитков, всем баром в ухо буают 50 челов😁
      Ну и впринципе это бульканье и хлюпанье слушать на протяжении 10 сек бесит)))

      moonshy открепил(а) дискуссию .
      12 дней спустя

      grin_d а можно вообще узнать как видит неймдиз звуки шагов.
      Атмосферный элемент,
      Или способ обнаружения?
      И кста что с обновлением звукового движка, идёт/не идёт?

      10 дней спустя

      Шаги мега плохо сейчас работают, врага в упоре порой вообще не слышно. Все эти новые шаги на этапе тестов наверное еще. Пилить и пилить их еще.